пожалуйста ответте на вопросы
1.Что изучается в синтаксисе?
2.
пожалуйста ответте на вопросы
1.Что изучается в синтаксисе?
2.
Книга отвечает на все ваши вопросы синтаксический разбор !
Нужны Краткие Ответы На Вопросы!
1.Имя прилагательное как часть речи (морфологические и синтаксические функции) .
2.Разряды прилагательных (определения и примеры) .
3. Полные и краткие имена прилагательные. Ь на конце кратких прилагательных
4. Степени сравнения имён прилагательных
5. Н,НН в имени прилагательных. С.СК в именах прилагательных (привести примеры)
6.приставка ПРИ и ПРЕ в прилагательных, НЕ с прилагательными (примеры)
7.сложные имена прилагательные (правописание, примеры)
помогите пожалуйста с синтаксическим разбором
1-мы катались на аттракционах
2-я вышла из школы,но никто еще не подошел.
Синтаксический разбор это.
2. Рассмотри схемы слов.
али
a.JЮТ
ИТ
Снула
elet
.
его
ишь
Расскажи, что можно узнать о слове по данным значимым час-
грамматические признаки (время, лицо, число, спряжение, род?
тям. К какой части речи ОТНОСИТСЯ каждое слово? Каковы с
Подбери к схемам слова, данные ниже. Составь и запиши два
предложения с этими словами.
Слова для справок: зеленеет, лежит, называют, верну-
ла, прочитали, замолчишь.
78
Укажите неверное утверждение:
а) Синтаксис — это раздел языкознания, изучающий словосочетания и предложения;
б) Предложение — это основная синтаксическая единица, которая имеет грамматическую основу и поэтому приспособлена для общения;
в) Однородными являются такие члены предложения, которые отвечают на один и тот же вопрос;
г) Диалог — это вид прямой речи, представляющий собой разговор двух или более действующих лиц
7.Буквы Ж и Ш:
А) мягкие
Б) твёрдый
В) звонкие
8.Согланые звуки бывают
А) звонкие и глухие
Б) Звонки
В) Глухие
9.Что входит в основу слова
А) Приставка, корень
Б) корень, Приставка, суффикс
В) суффикс
10.Предлог-это:
А) Части речи
Б) Слова
В) Предложения
11.Существительные бывают :
А) Одушевленный
Б) Не Одушевленный
В) Одушевленный и Не Одушевленный
12. Сколько падежей в русском языке
А) 7
Б) 6
В)5
13.Измена прилагательное изменяется по
А) родам, числам
Б) Числам, падежам
В) родам, числам, падежам
14. Глаголы имеют
А) настоящее, прошедшее, будущее время
Б) Настоящее, будущее
В) Прошедшее, будущее
15.Личные местоимение
А) Он,вы, мы
Б) Я, ты, он, она, мы, вы, они
В) ы, вы, они
16.Глаголы во 2-м лице ед. Ч имеют окончания
А)-ешь(-ешь) или-ишь
Б)-ешь(-ёшь)
В)-ишь
17.К простым Предложениям относятся
А) Вопросительное, побудительное
Б) повествовательное, побудительное
В) вопросительное, повествовательное, побудительное
18.Главные члены предложения
А) подлежащее
Б) подлежащее и сказуемое
В) сказуемое
19.К второстепенным членам предложения относится
А) дополнение, обстоятельства, определение
Б) дополнение, подлежащее
В) определение, обстоятельства
20. Дополнение отвечает на вопросы?
А) Кто? Что?
Б) Что делать?
В) Косвенных падежей
Решите пожалуйста ЛИНГВИСТИЧЕСКИЙ КРОССВОРД.
1. Графический признак, употребляющийся для обозначения полуслитного написания слов. 2. Раздел языкознания, изучающий способы образования и акустические свойства звуков человеческой речи. 3. Морфемы, употребляющиеся для образования новых слов в русском языке. 4. Соединение двух и более знаменательных слов, связанных по смыслу и грамматически. 5. Отрезок письменного текста от одной красной строки до другой. 6. Словообразующая морфема. 7. Неизменяемое слово, совмещающее в себе признаки глагола и наречия. 8. Служебное слово, с помощью которого высказыванию придаются дополнительные смысловые оттенки. 9. Служебное слово, которое используется для связи между собой однородных членов предложения, частей сложного предложения. 10. Служебное слово, которое служит для связи слов в словосочетании и предложении. 11. Область языкознания, устанавливающая состав начертаний, употребляемых в письме, и соотношение между буквами алфавита и звуками речи. 12. Раздел лингвистики, регулирующий нормы произношения. 13. Слова одной части речи, одинаково звучащие, но имеющие разное лексическое значение. 14. Слова, одинаково звучащие, но имеющие разное лексическое значение и написание. 15. Слово, противоположное по значению данному. 16. Знак препинания. 17. Употребление слова в переносном значении на основе сходства в каком-либо отношении двух предметов или явлений.
По вертикали:
10.Система правил постановки знаков препинания.18. Устойчивое сочетание слов, смысл которого складывается сразу из всего выражения. 19. Часть слова без формообразующей морфемы. 20. Неопределенная форма глагола.21. Раздел лингвистики, изучающий способы образования слов. 22. Слова, пришедшие в русский язык из других языков. 23. Изменяемые слова, совмещающие признаки глагола и прилагательного. 24. Временная остановка звучания, разрывающая поток речи. 25. Неизменяемая знаменательная часть речи. 26. Слова, близкие по лексическому значению. 27. Пунктуационный знак. 28. Раздел языкознания, регулирующий нормы правописания. 29. Повышение и понижение голоса. 30. Раздел лингвистики, изучающий происхождение и историю слов. 31. Совокупность слов языка. 32. Наука о языке. 33. Ритмико-методическая сторона речи.
синтаксический разбор предложения. Есть ли здесь придаточные? если есть обозначьте пж
На каждом шагу вы выбираете, во сколько проснуться, как дойти до школы и что надеть.
Помогите пожалуйста приём сложное предложение со словом синтаксис
Помогите пж дам 20 баллов
ВПР 5 класс Выпишите предложение с прямой речью расставить знаки препинания, составить схему
1) Вы уже заплатили за проезд ребята 2) Кондуктор попросил ребят заплатить за проезд 3) Кондуктор сказал чтобы ребята заплатили за проезд 4) Заплатите за проезд попросил ребят кондуктор
Для чего нужен деловой стиль речи? (10 предложений)
Виды документов официально –делового стиля
Нужна ли запятая после “только“? :“Только, находясь рядом с ним, никогда нельзя пытаться угадать его действия“
диалог используя слова вежливо спасибо, пожалуйста, благодарю
помогите пожалуйста найти прямое значения слов (тяжелый характер тяжелый чемодан золотая цепочка золотая осень
Разбор слова беспощадный под цифрой 2
нужен ответ на вопрос номер 2, желательно очень развёрнуто
Спиши.вставь пропущенные буквы найди оговоренные слова.обозначь корень.подчеркни передающиеся согласные в корне
Ответ:
В синтаксисе изучается словосочетания, предложения.
♡☆♡
Ответ:
В синтаксисе изучаются предложения и способы сочетания предложения