1.какое предложение является односоставным?
1)земля в цвету
2)мне не куда больше спешить
3)убрано поле пшеницы
4)хорошо веера на Оби
1.какое предложение является односоставным?
1)земля в цвету
2)мне не куда больше спешить
3)убрано поле пшеницы
4)хорошо веера на Оби
Помогите умоляю!
6.В каком предложении должно быть тире между главными членами?
А) Охранять природу значит охранять родину. (М.Пришвин)
Б) Бедность не порок. (Пословица)
В) Небо в ноябре словно звёздный шатёр.
Г) Искусство есть гигантская песнь человечества о себе самом , о своей среде.
(А.Луначарский)
7.Определите вид простого предложения
Люблю дымок спаленной жнивы,
В степи ночующий обоз
И на холме средь желтой нивы
Чету белеющих берез. (М.Лермонтов)
А) определённо-личное;
Б) неопределённо-личное;
В) безличное;
Г) двусоставное.
ПОЖАЛУЙСТА С ОБЬЯСНЕНИЕМ
Установите соответствие между предложениями и их синтаксическими характеристиками: 1)Учись у них – у дуба, у березы. 2)Кругом зима. 3)Шумно, и жутко, и грустно, и весело… 4)Ель рукавом мне тропинку завесила.
А)Односоставное определённо- личное предложение Б)Односоставное назывное предложение В)Односоставное безличное предложение Г)Двусоставное распространенное предложение
Укажите предложение с однородными членами?
1)осенний пейзаж очень яркий,родостный, солнечный.
2)осень-это сказочная пора.
3)Вот и снег пошел
4)накинулась зима на зверей
5)идут морозь.
90.Укажите из данных предложений простое предложение.
А) Воображение реет и носится, как птица, и все так ясно движется и стоит перед глазами.
В) Холмы все мельче и мельче, дерева почти не видать.
С) Закинув ружье за плечи, быстро идете вы, несмотря на усталость.
D) Как весело сверкает все кругом, как воздух свеж и гладок, как пахнет земляникой и грибами.
Е) С юга подул теплый ветер, и последний снег сошел на полях.
Найдите предложение с прямым дополнением.
а) Небо сплошь покрыто тучами.
б) Он рощи полюбил густые, уединенье, тишину, и ночь, и звезды, и луну.
в) Лес состоял из огромных дубов и ясеней.
В каком из данных сложных предложений вторая часть является односоставным неполным предложением:
Выберите один ответ:
a. Б.Над лугом пахнет сеном, в лесу – грибами.
b. А.Казак положил свою бурку на лавку, я свою – на другую.
c. В.У брата глаза карие, у меня – зеленые.
1.Назовите изобразительно-выразительное средство в предложении «бывает, являются цветы целыми горами» 2.Назовите изобразительно-выразительное средство в предложении «ккждый цветок ждал пчелу»
Выпишите предложение, в котором необходимо поставить две запятые. !
(Знаки препинания внутри предложений не расставлены.) Напишите, на
каком основании Вы сделали свой выбор.
1) Охраняя леса от загрязнения мы заботимся о своём будущем.
2) За ручьём нас ждала берёзовая роща просвеченная лучами майского
солнца.
3) Любители леса вы приносите пользу вовлекая друзей в общество охра- |
T
ны природы!
4) Я забываю обо всех невзгодах гуляя по лесным тропинкам.
Ответ.
ПОМОГИТЕ СРОЧНО!ДАМ 40 БАЛЛОВ(больше нет)
Предложение, где нет вводного слова *
1 балл
1. С одной стороны безмолвствовали горы, с другой стороны шумело близкое море.
2.С одной стороны, полковник был человеком решительным, суровым на вид.
3.Такая трава, что, с одной стороны, косить ее одно удовольствие, с другой стороны, она требует сил для косьбы.
4. Это нужно, с одной стороны, для завершения начатого дела.
В Кыргызстане есть равнины с полями свеклы, пшеницы, хлопка, винограда. Обоснуйте постановку знаков препинания в предложении.
1 балл
1. Обособленное определение
2. Однородными членами
3. Обособленными членами
4. Уточняющими обособленными членами
Предложение, в котором нет обобщающего слова при однородных членах. *
1 балл
1.Было нас четверо: два студента, гимназист и молодой начинающий художник.
2. Он был мастер на все руки: слесарь, столяр, плотник и даже механик.
3.Нужные книги с закладками, цитаты на отдельных листах- все под рукой.
4. Хлебом, яблоком, медом, парным молоком ноздреватая пахнет земля.
В каких предложениях выделенные слова являются вводными и поэтому нуждаются в обособлении?1. Правда в огне и в воде не тонет не тонет.2. Он правда в туз из пистолета в пяти саженях попадал.3. Правда синицы да корольки попискивают иногда довольно оживленно в чаще сосновых ветвей.4. Правда чувствуется на каждой странице рассказа. *
1 балл
1.2,3
2. 3,4
3. 2,4
4. 1,4
Солнце еще раз показалось из-за сосен, но уже не могло согреть притаившихся у орешника лосятОднородные члены в предложении являются… *
1 балл
1.сказуемыми
2. определениями
3. обстоятельствами
4. дополнениями
Фамилия имя класс *
В каком предложении знаки препинания поставлены неверно? *
1 балл
1. Выяснилось таким образом, что во-первых полное окружение трудно достижимо из-за природного препятствия с запада и что во-вторых противник готовится либо принять бой.
2.С одной стороны, сочинение интересно по своему содержанию, с другой – оно страдает неровностью изложения.
3. Генерал – он был невысокого роста и плотного сложения- молча сделал навстречу быстрое, сильное движение всем корпусом и протянул руку.
. В каких предложениях выделенные слова являются вводными и поэтому нуждаются в обособлении.1.Ему кажется в самом деле кто-то притаился вон за тем деревом, откуда донесся чуть слышный шелест.2. Иногда кажется что ничего ,собственно, еще не начиналось.3. Мысль эта кажется пробивала себе дорогу сквозь колебания и неуверенность.4. Однажды наступил уже май, но никто кажется не заметил тогда ни ледохода на Москве-реке, ни цветущей черемухи *
1 балл
1. 3.4
2. 1.3
3.1, 2
4. 2,3
Какой знак препинания нужно поставить после выделенного слова? К числу дичи принадлежит не одни птицы, но и звери, как-то медведи, кабаны, дикие козы и зайцы. *
1 балл
1. Знак не нужен
2. Тире
3. Двоеточие
4. Запятая
Нужны ли знаки препинания в предложении?Душа моя я помню с детских лет чудесного искала. *
1 балл
1. Нужны, есть обращение
2. Нужны, есть вводное предложение
3. Нужны, это сложное предложение
4. Нужны, есть уточняющий член.
Предложение, где есть слова, грамматически не связанные с членами предложения. *
1. Отвори, мой друг, окошко, воздух тепел и душист, ни один не колыхнется на березах белый лист.
2. Всю четвертую, последнюю, ночь слева и справа гремела отчаянная канонада.
3.Соловей уже не по-вчерашнему, отрывисто и нерешительно, а по-новому, неторопливо, спокойно, заливался на весь сад.
4. Среди соснового парка, на песчаном бугре, ребята, разбившись кучками, расположились на отдых.
От какого
слова НЕЛЬЗЯ образовать краткую форму?
1) зеленый 2)
лунный 3) прекрасный 4) жгучий
Помогите пж дам 20 баллов
ВПР 5 класс Выпишите предложение с прямой речью расставить знаки препинания, составить схему
1) Вы уже заплатили за проезд ребята 2) Кондуктор попросил ребят заплатить за проезд 3) Кондуктор сказал чтобы ребята заплатили за проезд 4) Заплатите за проезд попросил ребят кондуктор
Для чего нужен деловой стиль речи? (10 предложений)
Виды документов официально –делового стиля
Нужна ли запятая после “только“? :“Только, находясь рядом с ним, никогда нельзя пытаться угадать его действия“
диалог используя слова вежливо спасибо, пожалуйста, благодарю
помогите пожалуйста найти прямое значения слов (тяжелый характер тяжелый чемодан золотая цепочка золотая осень
Разбор слова беспощадный под цифрой 2
нужен ответ на вопрос номер 2, желательно очень развёрнуто
Спиши.вставь пропущенные буквы найди оговоренные слова.обозначь корень.подчеркни передающиеся согласные в корне
Ответ:
3) Убрано поле пшеницы