Автор: ruxshona29
 Предмет: Другие предметы
 Уровень: 10 - 11 класс
   СРОЧНО!
 Бел.лiт. «Сэрца на далоні» 
 1. Як паводзіны машы на працягу твора характарызуюць яе адносіны да жыцця людей? 2. Што вы можаце сказаць пра маральныя якасці машы?
        Автор: k3980650
 Предмет: Другие предметы
 Уровень: 1 - 4 класс
   Помогите пожалуйста! Заранее спасибо. По христианской культуре описать картинку. Объяснить какие чувства она вызывает и почему.
        Автор: polinariya04
 Предмет: Другие предметы
 Уровень: 5 - 9 класс
   Написать сочинение на тему: «Почему принято говорить «творить добро» (о творчестве)?» пж помогите!
        Автор: JuliaUlianenko
 Предмет: Другие предметы
 Уровень: 5 - 9 класс
   Помогите, пожалуйста по ИЗО.Может у кого есть работа.
 Рисование по памяти и представлению. Иллюстрация к «Мцыри» М.Лермонтова.
 Техника – гризайль, материал – тушь либо черная гуашь, белила.
 Аргументированно выбрать эпизод для изображения. Первоначальный эскиз выполнить карандашом. Распределить в соответствии с идейным замыслом фигуры в листе так, чтобы они не оказались слишком маленькими, чтобы не «падали» с листа, и чтобы не «прилипали» к верхнему краю листа. Выполнить композиции. Гуашью либо тушью.
        Автор: anastasiabondareva27
 Предмет: Другие предметы
 Уровень: 5 - 9 класс
   Приведите примеры творчества и антитворчества
        Автор: viktorkireev228
 Предмет: Другие предметы
 Уровень: 5 - 9 класс
   Помогите ответьте на вопрос! 
        Автор: bajgazyajlin
 Предмет: Другие предметы
 Уровень: студенческий
   Добрый день, вечер. Помогите мне надо написать МИНИ сообщение о Ван Гога про его творчество. Картины, сюжет, замысел произведения. МОЖНО СРОЧНО ДАМ ВСЕ 21 б.
        Автор: HOTBANANA
 Предмет: Другие предметы
 Уровень: 10 - 11 класс
   помогите ответить на вопросы, пожалуйста,расскажите более подробно если можно
 1.Что всегда заслуживает внимания?
 2.Что может быть лучше для человека в этом мире, чем жизнь?
 3.Что разрушает хорошее в человеке?
 4.Какие манеры нужны молодым и пожилым людям?
 5.Какой период жизни можно считать потраченным впустую?
 6.Что делает знания красивыми?
 7.Что самое хорошее в этой жизни?
 
        Автор: rxianna
 Предмет: Другие предметы
 Уровень: студенческий
   Твір-роздум на тему «Особливості втілення в літературі теми грошей та їх згубного впливу на людину» (за творами Бальзака «Гобсек», Гоголя «Шинель»). ДОПОМОЖІТЬ ДУЖЕ ПОТРІБНО!
        Автор: Baku2005
 Предмет: Другие предметы
 Уровень: 5 - 9 класс
   Пж срочно даю 30 балів
 10. Провідним жанром в духовній музиці в епоху готики був. а) Матвієвський хорал б) Французький хорал в) Григоріанський хорал
 11.Вистава на релігійний сюжет, що відбувалась з дозволу церкви в епоху готики а) мораліте б) вертеп в) містерія
 12. Знайдіть відповідність між архітектурними спорудами і стилями. а) готичний б) Ренесанс в)романський 1.Собор Санта Марія дель Фьоре 2.Собор в м. Боргос Іспанія 3. Аккерманська фортеця 4.Реймський собор 5. Львівський політехнічний інститут 6.Замок Каркасон
     
Ответ:
1) главное это желание, ато не как
Ответ:
1.Самое главное это желание,если если его не будет не как.
Простите на второе задание не смогла дать ответ:(