Рассмотрите рисунок 50 с. изображением продольного разреза зерновки пшеницы. Какие части зерновки обозначены цифрами 1-7?
Рассмотрите рисунок, напишите основные части бактериальной клетки, обозначенные цифрами.
Рассмотрите рисунок, напишите основные части бактериальной клетки, обозначенные цифрами.
Рассмотрите рисунок, изображающий общий план строения клетки человека. Определите, что обозначено цифрами…
Рассмотрите рисунок, изображающий общий план строения клетки человека. Определите, что обозначено цифрами 1—8.
Рассмотрите рисунок. распиши зоны корня. ПЖЖ СРОЧНОО
рассмотрите рисунок.
распиши зоны корня.
ПЖЖ СРОЧНОО
На рисунке изображена корневая система цветкового растения. Что обозначено цифрой 2? Ответ запишите…
На рисунке изображена корневая система цветкового растения. Что обозначено цифрой 2? Ответ запишите в единственном числе.
СРОЧНО!
СРОЧНЯЯЯЯЯК! Фотка сверху,откройте полностью! Рассмотрите рисунок. Установите соответствие между обозначениями…
СРОЧНЯЯЯЯЯК! Фотка сверху,откройте полностью!
Рассмотрите рисунок. Установите соответствие между обозначениями на рисунке
и частями цветка. Для этого к каждому элементу, обозначенному буквой, подберите
элемент, обозначенный цифрой. Запишите цифры выбранных ответов.
А Б В Г Д Е
А) лепестки
Б) чашелистики
B) цветоложе
Г) пестик
Д) пыльник тычинки
E) цветоножка
2. А)Рассмотрите проросшие семена гороха.Какую корневую систему вы видите?
2. А)Рассмотрите проросшие семена гороха.Какую корневую систему вы видите?
178 Расскажите, что показано на рисунке под номерами 1, 2. 1 2 к
178 Расскажите, что показано на рисунке под номерами 1, 2. 1 2 к
Что на рисунке обозначено цифрами 1-9
что на рисунке обозначено цифрами 1-9
Розглянь рисунок. Напиши назви речовин, які зашифровано під відповідними цифрами.
Розглянь рисунок. Напиши назви речовин, які зашифровано під відповідними цифрами.
У каких изображенных на рисунке растений плод – «ягода»? А. Земляника Б. Черника В. Вишня Г. Смородина…
У каких изображенных на рисунке растений плод – «ягода»?
А. Земляника
Б. Черника
В. Вишня
Г. Смородина
Д. Шиповник
Е. Клюква
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА
Чи беруть рослини участь у формуванні корисних копалин? Приведить приклади.
Чи беруть рослини участь у формуванні корисних копалин? Приведить приклади.
1.Які генотипи утворять гамети: АВ і Ав; Дв і дв ;Ав і Ав. 2.Дочка дальтоніка одружується з сином дальтоніка,причому…
1.Які генотипи утворять гамети:
АВ і Ав; Дв і дв ;Ав і Ав.
2.Дочка дальтоніка одружується з сином дальтоніка,причому наречений і наречена розрізняють кольори нормально.Яким буде зір у їхніх дітей? Д-нормальний зір,d -ген дальтонізму.
Опишите особенности приведите примнры бесполового размножения
Опишите особенности приведите примнры бесполового размножения
Плюсы и минусы неполного метаморфоза у насекомых
плюсы и минусы неполного метаморфоза у насекомых
Написати казку про безхребетну тварину 10-15 речень
Написати казку про безхребетну тварину 10-15 речень
Помогите пожалуйста
помогите пожалуйста
В таблице показана классификация белых овец. Введи необходимую информацию в пустые ячейки таблицы.
В таблице показана классификация белых овец. Введи необходимую информацию в пустые ячейки таблицы.
Помогите пожалуйста сведение костях
помогите пожалуйста сведение костях
В чем проявляется усложнение строения рыб по сравнению с членистоногими
В чем проявляется усложнение строения рыб по сравнению с членистоногими
Ответ:
Объяснение:
Я даже знаю что ты из 6Б класса
Гимназия 1