На каких промежутках функция y = x2 только убывает?
[–16; 2
(2; 8]
[10; 19]
(–1; –0,5)
[–10; 17)
[–1,9; 0)
На каких промежутках функция y = x2 только убывает?
[–16; 2
(2; 8]
[10; 19]
(–1; –0,5)
[–10; 17)
[–1,9; 0)
1 Функция y=−x^3+3x^2−8 возрастает на множестве:
А) [0;2];
В) [-2;0];
С) (0;2);
2 Значение экстремумов функции f(х) = 2х + 2/x равны:
А) fmin (1) = 4;
В)fmin (1) = 4; fmах (-1) = -4;
С) fmin (-1) = -4; fmах (1) =4;
D)fmах (-1) = -4;
Докажите что функция y=ax² при a<0 возрастает на промежутке (-∞;0] и убывает на промежутке[0;+∞).
Пожалуйста помогите
Упростите выражение [displaystyle y=sqrt{x+2sqrt{x-1}}+ sqrt{x-2 sqrt{x-1}}] и постройте график функции y для 1≤x<8
Дано: f(x)={x2−1,еслиx∈[−3;2]x−1−−−−√+2,еслиx∈(2;5]
Построй график данной функции. При помощи него найди интервалы возрастания и убывания, экстремумы (т. е. максимумы и минимумы) функции, наибольшее и наименьшее значения функции, интервалы знакопостоянства функции, чётность, нули функции и точки пересечения с осями x и y .
1. Интервал возрастания функции:
x∈(0;5)
x∈(1;5)
x∈[0;5]
Интервал убывания функции:
x∈[−3;0]
x∈(−3;0)
x∈(−3;−1)
x∈[−3;0)
2. Экстремум функции
(в соответствующее окно вводи целое число — положительное или отрицательное):
f (
) =
.
Это
минимум функции
максимум функции
3. Наибольшее и наименьшее значения функции (в соответствующее окно вводи целое число — положительное или отрицательное):
a) наибольшее значение функции f(
) =
;
б) наименьшее значение функции f(
) =
.
4. Интервалы знакопостоянства функции:
a) функция положительна, если
x∈[−3;−1]∪[1;5]
x∈(−3;−1)∪(1;5)
x∈[0;5]
x∈[−3;−1)∪(1;5]
б) функция отрицательна, если
x∈[−3;0]
x∈(−1;1]
x∈[−1;1]
x∈(−1;1)
5. Функция
чётная
ни чётная, ни нечётная
нечётная
6. Нули функции (выбери несколько вариантов ответов):
x=2
x=5
x=0
x=1
x=−1
7. Точки пересечения графика функции с осями x и y :
a) точки пересечения с осью x
и
(вводи координаты точек в возрастающей последовательности, не используй пробел);
б) точка пересечения с осью y
(вводи координаты точек, не используя пробел; у точек, у которых невозможно определить точные координаты, вводи приближенные значения до двух цифр после запятой).
Построй график функции y = — 3х2
и ответы на вопросы:
1) Какого значение функции при x=-2
2) Какого значение произведения аргументов при y=-3
построить график функции y=3x+2 является ли функция возрастающей? с помощью графика найдите: а) значение функции при x=-2 , б)значение при x, при котором значение функции равно 8
Построй график функции y=x2. С помощью графика определи:
1. значение функции при x=1.
Ответ: y= (ответ) ;
2. значение аргумента при y=−2.
Ответ: x= (ответ)
(если найти не удаётся, ставь в ответ 0).
Знайти проміжки зростання і спадання функцій y= — x² — 4x — 9 , та її найбільше значення
Функция y=-x^2+4x-6 в точке x0=2 a)имеет максимум b)имеет минимум c)не имеет экстремума
Зависимость между переменными y и x выражена формулой y=kx.
Найди значение коэффициента k и выясни, возрастает или убывает линейная функция y=kx, если y= 6,3 при x= 2.
Пожалуйста решите. Прошу
Найди, при каких значениях u имеет смысл выражение 1/√2u^2−12u+16.
1)u≥4
2)другой ответ
3)u<2
4)∅
5)2≤u≤4
6)2
7)u>4
8)u≤2,u≥4
9)u<2,u>4
ПОМОГИТЕ ПОЖАЙЛУСТА!
розкладіть на множники а-b+a²-b²
При скольких натуральных чисел х рашение имеет смысла? Пожалуйста срочно всё отдам!
83 (1, и 2 пример). Помогите решить. Меня учили что целые числа с целыми, дробными с дробными. И там где дробные найти знаменатель. И домножить числитель. Сделайте также где целые числа. Также над скобками напишите действия. Напишите на что сокращаете и как сокращаете. И как правильную дробь в неправильную дробь перевести. Напишите тоже. И всё это на листочке. Напишите. Дам 60 баллов
Дана алгебраическая дробь y−7/y+16.
1) При каких значениях переменной значение дроби равно нулю?
Если y
2) При каких значениях переменной дробь не определена?
Если
Пожалуйста ответьте быстрее, мне нужно срочно! Отдам все свои баллы))
π және 3,52 сандарын салыстыр.
[ sqrt{46 — 6 sqrt{5} } times (1 + 3 sqrt{5} )]
Можно, пожалуйста, все подробно
8 класс
Ответ:
[-1,9;0) это единственное решение к данному заданию