Автор: malsagovataa
Предмет: Другие предметы
Уровень: 10 - 11 класс
Что учитывается, при построении пищевой цепи?
1.
2.
Автор: BesPoleznyi
Предмет: Другие предметы
Уровень: студенческий
Молочная продуктивность коров и методы её учета
Задание 1. По данным карточек молочной продуктивности коров произвести расчеты (корова Подкова):
а) удоя за всю лактацию и за 305 дней лактации;
б) средневзвешенного процента жира; (по сути – должна быть таблица жирности по месяцам в условии)
по месяцам лактации (теоретически):
в) килограммов молочного жира;
г) средневзвешенного процента белка
д) килограммов белка;
е) пересчитать через 1%-ное молоко полученный удой за 305 дней лактации в количество молока с базисной жирностью 3,4%;
ж) определить разницу в удое с фактической и базисной жирностью;
Автор: kiryul61
Предмет: Другие предметы
Уровень: 1 - 4 класс
2.Установи соответствие между функциями и системами органов. 5 б
1 Регулирует работу органов и систем органов.
2.Пищевые продукты измельчаются
и разделяются на белки, жиры, углеводы
3. Выводит наружу воду,вредные и ядовитые вещества.
4. Разносит по сосудам кровь ко всем органам.
5. Обеспечивает организм кислородом.
а) система кровообращения б)органы выделения
в)органы дыхания г)нервная система
д) органы пищеварения
Автор: hsjjdjdjf67
Предмет: Другие предметы
Уровень: 5 - 9 класс
ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА
Изучение состава продук-
КАРТОФЕЛЬНЫЕ ЧИПСЫ
TOS MUTAHHS.
СО ВКУСОМ СМЕТАНЫ И ЛУКА
1. Внимательно рассмотри | Состав: картофель; масло пальмовое; вкусо-
подготовленную этикетку. Вы- ароматическая добавка «сметана и лук»: мальто-
декстрин, соль, усилители вкуса и аромата (Е621,
дели все вещества, из которых E 627, E 631), регуляторы кислотности (молочная
состоит данный продукт. Запи- 1 кислота, яблочная кислота), добавка, препятству-
и их в тетрадь.
ющая слеживанию и комкованию (E 551), молотый
сушеный лук, сахар, пахта сухая, сухая молочная
2. Сделай таблицу, состоя-
Сыворотка, дрожжи сухие, гидролизированный
щую из двух колонок: в первой | растительный белок (соя), петрушка, чесночный
запиши се известные тебе порошок, натуральные вкусоараматические веще-
Ства, подсолнечное масло.
вещества, из которых состоит | Продукт готов к употреблению. Изготовлено и
Быбранный тобой продукт, во | упаковано 1 номер партии: Годен до: даты указаны
второй все неизвестные тебе на лицевой стороне упоковки). Хранить в сухом
вещества.
прохладном месте.
3. Используя средства Интернета, выясни, что обозначают
данные, которые записаны, как «неизвестные тебе вещества».
Сделай вывод о том, чистое вещество или смесь ты упо-
требляешь в пищу. Полезно ли оно для твоего здоровья? Почему?
Опреден огт. СРОЧНО! ПОЖАЛУЙСТА. ЭТО ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ
Автор: rostyslavmolodetskiy
Предмет: Другие предметы
Уровень: студенческий
К фенотипическим характеристикам можно отнести:
Выберите один ответ:
все ответы верны
скорость чтения
клеточные белки
наличие наследственного заболевания
почерк
группы крови
Автор: dacenk888
Предмет: Другие предметы
Уровень: студенческий
1. Имеется две урны. В первой 3 белых и 4 черных шара, во второй 2 белых и 3
черных. Из первой урны переложили во вторую шара, а затем извлекли из второй
урны один шар. Он оказался белым. Какой цвет переложенных шаров наиболее
вероятен?
2. Найти М(Х) и д(X) -?
Xi | 2 | 3 | 4 | 6 | 8 |
Pi |0,3 |0,1 |0,2 |0,2 |0,2|
3. Используя метод анализа иерархий (МАИ) найти индекс и отношение
согласованности и сделать вывод.
Цель. K2 | K2 | K3
K1 1 | 5 | 7
K2 1/5 | 1 | 4
K3 1/7 | 1/4 | 1
Автор: 078584
Предмет: Другие предметы
Уровень: 5 - 9 класс
Ирина налила в один пузырёк холодную воду и добавила в неё синий краситель. В другой пузырёк она налила горячую воду и добавила красный краситель. Затем она налила в аквариум воду комнатной температуры поставила в него две подставки по противоположным сторонам. Осторожно,затыкая отверстия пузырьков пальцами, опустила их в аквариум на подставки и стала наблюдать.
1) температура воды налитая в пузырьки разная или различная?
2) Какой результат получит Ира в ходе эксперимента и почему?
3) Если Ира захочет вначале получить зелёный цвет воды, а затем сделать её прозрачной,какой эксперимент её нужно провести? Опиши его.
СРОЧНО!
Автор: zvarychanna10
Предмет: Другие предметы
Уровень: 10 - 11 класс
Надайте характеристики функціональному та композіційному аналізу?
Автор: virich21v
Предмет: Другие предметы
Уровень: 10 - 11 класс
пожалуйста помогите с тестом
Автор: maksamir3333
Предмет: Другие предметы
Уровень: 5 - 9 класс
2. Объясните свойства живых организмов (А, В, С, D), изображенных на рисунке.
Ответ:
в) биохимическую лабораторию