ПР Задание 45 • Прочитайте и запишите предложения. Объясните расстановку знаков пре нания.2. Со мной случи- лась очень странная вещь: мне показалось, что я только закрыл глаза; когда же я раскрыл их, то сквозь щели ставен уже тянулись длинные яркие лучи солнца, в которых кружились бесчисленные золотые пылинки.
ПР Задание 45 • Прочитайте и запишите предложения. Объясните расстановку знаков пре нания.2. Со мной…
Прочитайте предложения с обращениями, объясните постановк ажнение 29. Спишите предложения, раскрывая…
Прочитайте предложения с обращениями, объясните постановк
ажнение 29. Спишите предложения, раскрывая скобки. Объясни
енами существительными.
Негодование моё поразило всех домашних. 2. (Не)прия
отступал. 3. Опасайтесь принимать (не)правду за пра
задержала нас. 5. Из низких тёмных туч на землю к
и дождя, а тяжёлые хлопья мокрого снега.
кнение 30. Спишите, вставляя пропущенные буквы, объясня
х окончаний глагола. Объясните слитное или раздельное на
19 Задание 16 Расставьте все знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении…
19
Задание 16
Расставьте все знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые).
По длинному зыбкому плоту (1) сделанному из трёх связанных брёвен (2) мы перебрались через реку и пошли направо (3) держась (4) недалеко от берега.
20
Задание 16
Расставьте все знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые).
Один за другим к костру (1) медленно угасающему в ночи (2) подходили кони и неподвижно останавливались (3) глядя на нас (4) умными глазами.
21
Задание 16
Расставьте все знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые).
Выпускники (1) всё чаще задумываясь о предстоящем расставании со школой (2) по-новому смотрят на незаметно повзрослевших (3) одноклассников (4) стремясь видеть в них только хорошее.
22
Задание 16
Расставьте все знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые).
Аркадий встал и быстро удалился (1) как бы испугавшись (2) слов (3) сорвавшихся (4) у него с языка.
Прочитайте текст, выполните задания. Знаки препинания не расставлены, запишите только те предложения,…
Прочитайте текст, выполните задания. Знаки препинания не расставлены, запишите только те предложения, в которых нужно поставить знаки препинания.
(1)Ночью на реку упал плотный туман не развеявшийся до самого восхода солнца. (2) С высокого холма от старой полуразрушенной церкви открылась удивительная картина. (3)Над спящей рекой и сбегающей к ней улицей клубилось серое вспененное море. (4) Блестящие крыши крайних изб усеяны серебряными каплями воды. (5)Рядом дымясь показались печные трубы, словно корабли, выстроившиеся в походном порядке. (6)Полузатопленным маяком торчала вершина старого развесистого тополя. (7)Первые лучи восходящего солнца еще не выплывшего на небосвод коснулись макушки тополя. (8)С восходом солнца все это застывшее море начинает оживать двигаясь и клубясь. (9)Люди пораженные этой картиной благодарили прекрасную русскую природу за нечаянную радость подаренную им.
1. Напишите, чем выражено сказуемое в предложении (4).
2. Из предложения (7) выпишите действительное причастие прошедшего времени. Укажите его вид.
3. Укажите номера предложений с обособленным и необособленным определением, выраженным причастным оборотом.
4. Выпишите слова с чередующейся безударной гласной в корне.
УПР Выпишите из текста 15 орфограмм.
много баллов)
заранее спасибо ❤️
Осеннем лесу. 23. Прочитайте предложения так, как подсказывают знаки препинания. Мы гуляли в До чего…
осеннем лесу.
23. Прочитайте предложения так, как подсказывают
знаки препинания.
Мы гуляли в
До чего красиво здесь!
А вы были в
осеннем лесу?
• Объясните, почему в конце предложений поставле .
ны разные знаки препинания.
Ировали? Прочитай предложения. Найди и подчеркни грамматические основы Я стою на берегу озера. Вечереет….
ировали?
Прочитай предложения. Найди и подчеркни
грамматические основы
Я стою на берегу озера. Вечереет. По небу плывут
облака, на поверхности воды отражаются их
тени. Какая зеркальная гладь!
Познакомься с особенностями назывных пердложений
Назывное предложение
—
это односоставное предложение,
главный член которого выражен именем существительным в форме
именительного падежа или количественно-именным сочетанием с
числительным.
В назывном предложении главный член могут определять
имена прилагательные, местоимения, причастия и пр. В этой роли
используются Согласованные, Несогласованные И обособленные
Назывное предложение Тогда
определения.
распространенным:
Багряный лист клёна, летящий по
ветру.
становится
Кроме определений, в односоставном назывном предложении могут
различные частицы (указательные,
быть
ограничительные).
Вст пшеничное поле. Что за чудесный мостик!
усилительные,
Срочно даю 100б
XIV. Прочитайте предложения. Запишите их в такой последователь- ности: 1) с деепричастным оборотом,…
XIV. Прочитайте предложения. Запишите их в такой последователь-
ности: 1) с деепричастным оборотом, 2) с причастным оборотом,
3) с деепричастным и причастным оборотом. Расставьте знаки препинания, деепричастные и причастные обороты подчеркните как члены предложения. Вставьте пропущенные буквы, раскройте
скобки.
1) Вода журчала и пела наполняя ноч… усыпительным плеском. 2) Тучи бе…толково теснясь неслись с северо (запада) волоча по земле водянистые подолы дождей. 3) Краски к…зались особенно мягкими из (за) осе(н,нн)ей мглы неподвижно в…севшей в воздузе. 4) Багрец и золото лесов редеют с каждым часом усиливая резкость линий ост…вляя обнаж…нными ветви. 5) Белое солнце неторопливо к…тилось за нами по вершинам голых холмов и оз…ряло д…лины заросшие старой травой. 6) Она [Дагни] (не) замечала что следом за ней ст…раясь (не) попадат…ся ей на глаза ш…л Нильс посла(н,нн)ый Магдой. 7) Необ…ятные просторы воздуха лежали над южной землёй сообщая краскам рез-
кость и выпуклость.
(К.Г. Паустовский)
Расставьте все знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(- ы)…
Расставьте все знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(- ы) стоять запятая(-ые). Вскоре в очаге (1) широко зиявшем открытою пастью в середине юрты (2) вспыхнул огонёк (3) зажжённой мною (4) лучины.
ОЧЕНЬ СРОЧНО! Задание: где надо, расставить знаки препинания в предложениях. Рядом с номерами сложных…
ОЧЕНЬ СРОЧНО!
Задание: где надо, расставить знаки препинания в предложениях. Рядом с номерами сложных предложений написать их вид (ССП, СПП, СБП). Начерти схемы сложных предложений. Выполни полный синтаксический разбор простого предложения (схема разбора дана в прошлом домашнем задании).
1. На полке лежали инструменты молоток долото пила щипцы.
2. Главное милый мой старайся знать больше!
3. Когда зацвела черёмуха грянули черёмуховые холода.
4. Вёсла необходимый инструмент для гребли на воде.
5. Спелый ветер дохнул порывисто и ушёл за моря.
6. Солнце красное вышло и птицы запели свои песни.
Укажите у глаголов вид, спряжение,время. Сделайте синтаксический разбор 5 предложения. 1. Палый лист…
Укажите у глаголов вид, спряжение,время. Сделайте синтаксический разбор 5 предложения. 1. Палый лист сохнет на солнце. 2.По утрам зайцы выходят из сырых зар.слей на сухие тр…пинки. 3.Тем хорош лес, что сколько в него ни ходи, сколько ни смотри и ни слушай, а всё увид…шь невиданное и услыш…шь неслыханное. 4.Сыпл…т белый снег на ч…рную землю. 5.Позёмка теч…т по сугробам, замета.m сл. ды. 6.По н.чам поскрипыва…т моро. 7.Месяц из года (не) выкин…шь. Заранее огромное спасибо
Задание 3 Спиши предложения. Почеркни их грамматическую основу. Определи, чем выражено сказуемое. 1….
Задание 3 Спиши предложения. Почеркни их грамматическую основу. Определи, чем выражено сказуемое. 1. Тишина ясна, глубока. 2. Звезды здесь сумрачны и туманны. 3. С первого взгляда степь проста. 4. Степь красива и недоступна.
Помогите пж дам 20 баллов
Помогите пж дам 20 баллов
ВПР 5 класс Выпишите предложение с прямой речью расставить знаки препинания, составить схему 1) Вы уже…
ВПР 5 класс Выпишите предложение с прямой речью расставить знаки препинания, составить схему
1) Вы уже заплатили за проезд ребята 2) Кондуктор попросил ребят заплатить за проезд 3) Кондуктор сказал чтобы ребята заплатили за проезд 4) Заплатите за проезд попросил ребят кондуктор
Для чего нужен деловой стиль речи? (10 предложений)
Для чего нужен деловой стиль речи? (10 предложений)
Виды документов официально –делового стиля
Виды документов официально –делового стиля
Нужна ли запятая после “только“? :“Только, находясь рядом с ним, никогда нельзя пытаться угадать его…
Нужна ли запятая после “только“? :“Только, находясь рядом с ним, никогда нельзя пытаться угадать его действия“
Диалог используя слова вежливо спасибо, пожалуйста, благодарю
диалог используя слова вежливо спасибо, пожалуйста, благодарю
Помогите пожалуйста найти прямое значения слов (тяжелый характер тяжелый чемодан золотая цепочка золотая…
помогите пожалуйста найти прямое значения слов (тяжелый характер тяжелый чемодан золотая цепочка золотая осень
Разбор слова беспощадный под цифрой 2
Разбор слова беспощадный под цифрой 2
Нужен ответ на вопрос номер 2, желательно очень развёрнуто
нужен ответ на вопрос номер 2, желательно очень развёрнуто
Спиши.вставь пропущенные буквы найди оговоренные слова.обозначь корень.подчеркни передающиеся согласные…
Спиши.вставь пропущенные буквы найди оговоренные слова.обозначь корень.подчеркни передающиеся согласные в корне
Объяснение:
Только 1 и 2 есть. Остальное не зделола!