Текст 1
Окончив школу, человек должен сделать самый ответственный в своей жизни шаг — выбрать профессию. Профессия
это осознанно избранное русло, в которое ты будешь
Есть интересное высказывание:
«Найди то, что тебе нравится делать, и всю жизнь не работай». Из него следует, что работа, профессия и призвание
должны быть одним и тем же, в противном случае, ни одна из них не будет приносить ни радости, ни материального
достатка.
.
Что я хочу от своей будущей профессии? Конечно, чтобы она была творческой и развивающей, чтобы в процессе
работы я общался со многими интересными людьми и, возможно, ездил в другие города. Во-вторых, я должен обладать
определенными знаниями и способностями, чтобы быть лучшим в выбранной профессии. В-третьих, то, что я буду
делать, должно приносить пользу обществу, а не только мне. И, наконец, моя будущая профессия должна нравиться мне,
чтобы я каждый день не просыпался с мыслью: <<Опять на работу, когда же будет отпуск?>>
Я понимаю, что в 17 лет сделать такой выбор очень сложно, поэтому сейчас можно только предполагать и строить
планы. Мне очень нравится профессия архитектора, который разрабатывает проекты будущих зданий, создает сначала
маленькие макеты, а затем переносит задумку в реальность. Безусловно, эта профессия требует большой базы знаний и
умений, поэтому до своего первого сделанного проекта предстоит много учиться и пробовать.
Главное-творчески подходить к поставленной задаче и смело идти к поставленной цели, не пугаясь проблем и
препятствий. Тогда работа будет приносить радость, самоутверждение и хорошую зарплату.
Текст 2
Содержание труда: осуществляет обучение и воспитание учащихся с учетом специфики преподаваемого
предмета, способствует формированию обшей культуры личности, социализации, осознанного выбора и освоения
профессиональных программ, использует разнообразные формы, приемы, методы и средства обучения в рамках
государственных стандартов, проводит научно-исследовательскую и методическую работу.
Должен знать: Закон об образовании РК, педагогику, психологию, возрастную физиологию, методику
преподавания биологии и химии, неорганическую и органическую химию, ботанику, зоологию, анатомию, физиологию
человека и животных и др., программы и учебники, основные направления и перспективы развития образования и
педнауки.
Профессионально важные качества:
внимательность;
опиональная устойчивость
ПОМОГИТЕ ДАМ 100 БАЛЛОВ
Ответ:
1.Работа моей мечты. 2.Куда дальше?
2. я не знаю прости
3.Основная мысль: то что мы должны выбрать выбор куда мы дальше пойдем работать.