осеннем лесу.
23. Прочитайте предложения так, как подсказывают
знаки препинания.
Мы гуляли в
До чего красиво здесь!
А вы были в
осеннем лесу?
• Объясните, почему в конце предложений поставле .
ны разные знаки препинания.
Осеннем лесу. 23. Прочитайте предложения так, как подсказывают знаки препинания. Мы гуляли в До чего…
Прочитайте предложения с обращениями, объясните постановк ажнение 29. Спишите предложения, раскрывая…
Прочитайте предложения с обращениями, объясните постановк
ажнение 29. Спишите предложения, раскрывая скобки. Объясни
енами существительными.
Негодование моё поразило всех домашних. 2. (Не)прия
отступал. 3. Опасайтесь принимать (не)правду за пра
задержала нас. 5. Из низких тёмных туч на землю к
и дождя, а тяжёлые хлопья мокрого снега.
кнение 30. Спишите, вставляя пропущенные буквы, объясня
х окончаний глагола. Объясните слитное или раздельное на
2. Объясните (письменно) постановку (или отсутствие) знаков препинания в следующих предложениях: (переписывать…
2. Объясните (письменно) постановку (или отсутствие) знаков препинания в следующих предложениях:
(переписывать предложения не надо):
— К рассвету воздух уже, кажется, обжигает лицо лёгким морозом.
— Прибрежные пески прогреваются , делаются тёмными от росы.
— Осенью откроется выставка молодых московских художников.-
Лиственные деревья: осины, ольха, берёзки – ещё голы.
— Этимология, безусловно, представляет собой важный раздел в истории языка.
— Примите, тёмные дубравы, под тень свою.
пожалуйста помогите !
Расставьте знаки препинания. Определите тип предложения. Составьте схему, сделайте синтаксический анализ…
Расставьте знаки препинания. Определите тип предложения. Составьте схему, сделайте синтаксический анализ предложения. 1. Утром на чердак заглядывал робкий и пыльный луч. 2. Люблю зимний лес. 3. Входят семь богатырей семь румяных усачей. 4. Мне грустно. 5. Роса блестя заиграла на зелени. 6. Приятно пахнет черемухой. 7. Ее привезли с моря. 8. Бежали школьники умытые краснощекие в форменных костюмчиках.
Знаки препинания в сложносочиненном предложении
знаки препинания в сложносочиненном предложении
Расставить и объяснить знаки препинания, объяснить правописание НЕ с разными частями речи. Определить…
Расставить и объяснить знаки препинания, объяснить правописание НЕ с разными частями речи. Определить типы всех сказуемых в предложении № 10
1. Погода стоит отнюдь (не)жаркая и у меня нет н.какого желания гулять. 2. Все ребята вошедшие в состав нашей (з-с)борной оказались (не)высокими а среднего роста. 3. Задача у вас безусловно (не)простая но помимо нее вам придет(?)ся выполнить еще (кое)какие задания. 4. По мнению моих родителей я (не)зря тратил время на курсах. 5. Катя в очередной раз решила задачу (не)правильно она вообще терпеть не могла этот предмет и отшвырнула тетрадь в угол. 6. Эта задача такая простая на первый взгляд на деле оказалась очень сложной и все к сож.лению решили ее вовсе (не)верно. 7. Так и (не)понятая до конца эта тема постоянно вызывала у меня трудности. 8. Справа тянулись (не)воздела.ые поля слева вспаха.ые и засея.ые. 9.Курить здоровью вредить. 10. Задача (не)решена строго сказал учитель Я (не)смогу поставить тебе хорошую отметку.
ОЧЕНЬ СРОЧНО! Задание: где надо, расставить знаки препинания в предложениях. Рядом с номерами сложных…
ОЧЕНЬ СРОЧНО!
Задание: где надо, расставить знаки препинания в предложениях. Рядом с номерами сложных предложений написать их вид (ССП, СПП, СБП). Начерти схемы сложных предложений. Выполни полный синтаксический разбор простого предложения (схема разбора дана в прошлом домашнем задании).
1. На полке лежали инструменты молоток долото пила щипцы.
2. Главное милый мой старайся знать больше!
3. Когда зацвела черёмуха грянули черёмуховые холода.
4. Вёсла необходимый инструмент для гребли на воде.
5. Спелый ветер дохнул порывисто и ушёл за моря.
6. Солнце красное вышло и птицы запели свои песни.
Объясните письменно знаки препинания в предложения 1. Сказки любят все: и взрослые, и дети. 2. Пословица…
Объясните письменно знаки препинания в предложения
1. Сказки любят все: и взрослые, и дети.
2. Пословица — мудрость народа.
3. Добро пожаловать, скворцы.
4. Мальчик удив дешо спросил: «А ты кто такой?»
5. «В этих местах, ребята, бродит много тигров,» — сообщил проводник.
6. Полно, степь моя, спать беспробудно.
7. Дождик захвитил нас. когда мы уже повернули в березовую рощу.
8.Всё было серо: небо, дым над крытпамт, воздух,
9. Весна сияла на небе, по лес еще по-зимнему был засына снегом.
10. Мы сдва тались тагом, потому что мокрый снег пристал к колесам.
11. когда всё ещё спят,я встаю и готовлю завтрак.
12. Я заметил, где поставили наших лошадей.
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА
НУЖНО БЫСТРО
ЗАРАНЕЕ СПАСИБО
2. Расставьте знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте рой (-ых) в предложении должна(-ы) стоять…
2. Расставьте знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте
рой (-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые).
Ни человеческого жилья (1) ни живой души вдали (2) и (3) каже
ся (4) что тропинка (5) если пойти по ней (6) приведёт в то самое за
дочное место (7) куда только что спустилось солнце (8) и где так широк
и величаво пламенеет заря.
(объясните постановку запятых, а именно 2 и 3. ну и 8)
Графический тест. Знаки препинания при БСП (знаки препинания не расставлены). предложения со знаками…
Графический тест. Знаки препинания при БСП (знаки препинания не расставлены).
предложения со знаками препинания и поставьте сакой-либо знак, например, «кру.
Знаки
преминания
Предложения
1 2 3 4 5 6
7 8 9
10
Запятая
Двоеточие
Тире
1. Кончил дело гуляй смело.
2. За селом синел далский лес роъ качалась колос созревал.
3. Желтые листья роняет осень красные листья летят по лесам.
4. Ои на пороге остановился ему хотелось пожать мне руку.
5. Поедем домой будет холодно.
6. В поле потемнело надвигалась гроза.
7. Скучно тебе жить займись чем-нибудь.
8. Мы очень зябли ночи были уже холодныс.
9. Солице дымное встает будет день горячий,
10. День становился все более ясным облака уходили, гонимые встром.
23. а) Спишите, расставив знаки препинания. Лист.я обл.тели с б.рёзы а остались на дубе. Ноч.ю мес.ц…
23. а) Спишите, расставив знаки препинания. Лист.я обл.тели с б.рёзы а остались на дубе. Ноч.ю мес.ц св.ркает и всё осв.щ.ет. Ос.нью звёзды светят ярко но хол.дно. П.т.мнело н.хмурилось небо. Дети с.брали букеты из лимонных и красных и оранжевых лист.ев. Осен.ю ë. з.берётся в н.ру енота или барсука. б) Подчеркните однородные члены предложения. в) Составьте и запишите графические схемы пред- ложений.
Помогите пж дам 20 баллов
Помогите пж дам 20 баллов
ВПР 5 класс Выпишите предложение с прямой речью расставить знаки препинания, составить схему 1) Вы уже…
ВПР 5 класс Выпишите предложение с прямой речью расставить знаки препинания, составить схему
1) Вы уже заплатили за проезд ребята 2) Кондуктор попросил ребят заплатить за проезд 3) Кондуктор сказал чтобы ребята заплатили за проезд 4) Заплатите за проезд попросил ребят кондуктор
Для чего нужен деловой стиль речи? (10 предложений)
Для чего нужен деловой стиль речи? (10 предложений)
Виды документов официально –делового стиля
Виды документов официально –делового стиля
Нужна ли запятая после “только“? :“Только, находясь рядом с ним, никогда нельзя пытаться угадать его…
Нужна ли запятая после “только“? :“Только, находясь рядом с ним, никогда нельзя пытаться угадать его действия“
Диалог используя слова вежливо спасибо, пожалуйста, благодарю
диалог используя слова вежливо спасибо, пожалуйста, благодарю
Помогите пожалуйста найти прямое значения слов (тяжелый характер тяжелый чемодан золотая цепочка золотая…
помогите пожалуйста найти прямое значения слов (тяжелый характер тяжелый чемодан золотая цепочка золотая осень
Разбор слова беспощадный под цифрой 2
Разбор слова беспощадный под цифрой 2
Нужен ответ на вопрос номер 2, желательно очень развёрнуто
нужен ответ на вопрос номер 2, желательно очень развёрнуто
Спиши.вставь пропущенные буквы найди оговоренные слова.обозначь корень.подчеркни передающиеся согласные…
Спиши.вставь пропущенные буквы найди оговоренные слова.обозначь корень.подчеркни передающиеся согласные в корне
Ответ:
Мы гуляли в осеннем лесу. До чего красиво здесь! А вы были в осеннем лесу?
До чего красиво здесь! — восклицательное предложение (восклицание).
А вы были в осеннем лесу? — вопросительное предложение.