Найти все словосочетания в предложении:
Вчера он бегал по крутым каменным улочкам, натаптывал себе мозоли в музеях, отснял кучу плёнок.
Найти все словосочетания в предложении:
Вчера он бегал по крутым каменным улочкам, натаптывал себе мозоли в музеях, отснял кучу плёнок.
Синтаксический разбор предложения: Он сглаживал все неровности, искажал линию горизонта и менял очертания предметов, крайне затрудняя передвижение.
Сделайте пожалуйста синтаксический разбор предложений и их характеристику !
1)Выйдя за ворота, мы тут же направились к лесу .
2)Художник, склонившись над рисунком, был задумчив .
3)Кроме нас, в музее никого не было .
4) Помимо экскурсии, гид предложил нам еще и купание в море .
5)Глаза его, маленькие и светлые, жестко смотрели на меня .
6)Утомленные долгой прогулкой, я направился к дому.
ПОМОГИТЕ!
Запишите предложения в тетради, раскройте скобки, выделите орфограммы.
1.Поле (не)ясно белело вокруг; за ним вздымался угрюмый мрак.
2.Чистая трава изумрудного цвета, без золотых отливов, (не)колыхалась; высокие стебельки стояли, как очарованные.
3.Справа от нас, (не)далеко, а где-то близко, журчал ручей.
4.Алое сиянье стоит (не)долгое время над потемневшей землёй.
5.Я остановился в (не)доумении.
6. далеко швырнув метлу и лопату, бросался на землю лицом и целые часы лежал на груди (не)подвижно, как пойманный зверь. («Муму»).
7.Гром грохотал, (не)переставая.
8.Он смотрел на неё сонными, ничего (не)выражающими глазами.
9.(Не)большая ночная птица, мчавшаяся на своих мягких крыльях, нырнула в сторону.
Записать предложения, определить, в каких из них – союзы,
в каких – местоимения с частицей или предлогом.
·
Положили
цепи под колёса вместо тормозов, что(бы) они не раскатывались.
·
Что(бы) ни говорили, я выполню эту работу.
·
Мои
спутники то(же) осматривали берег.
·
Я
сегодня надел то(же) пальто, что и вчера.
·
Ты
любишь театр, я так(же) его уважаю.
·
Я
так(же), как и ты не могу усидеть дома.
·
Людям
Павла Ивановича деревня то(же) понравилась. Они так(же), как и он, обжились в ней.
·
Во
всём городе не было людей, настроенных так(же) спокойно и в то(же) время
торжественно, как эти двое.
— Не за(то) волка бьют, что сер, а за(то), что овцу съел.
-Устали, за(то) нашли грибы.
Найдите и исправте грамматическую(-ие) ошибку(-и) в предложении(-ях) запишите исправленые варианты предложений.
1)подходя к дому, мне встретился одноклассник
2)по окончанию концерта мы прошли за кулисы
3)испуганная собакой кошка быстро забралась на дерево
4)удобно расположившись в кресле, он начал свой рассказ
Выписать местоимения из текста и сделать морфологический разбор местоимения.
Мы встали утром. Над нами веселое солнце. Пришел ко мне знакомый лесник. Он позвал меня посмотреть бобровую хатку. Я присматриваюсь к другим следам.
Из каждого ряда слов составьте простое или сложное предложение с союзом и. В сложносочиненных предложениях перед союзом и поставьте запятую.
II. 1. И, дедушка, прожил, знал всю жизнь, каждый островок,
около озера, на нем. 2. И, догорает, стелется, разложенный,
последний его дымок, по снегу, на снегу, костёр. 3. И, ополоснул, надвинул, парень, лицо, на глаза, холодной водой, шапку.
4. И, остановился, стал рассматривать, на краю, живописные
окрестности, горы. 5. И, вышел, легли, светлый месяц, черные
тени деревьев, из-за облака, через двор. 6. И, темнеет, зажигаются, дворе, домах, на, огни.
составить предложения из слов в горах,тропа,следы,пробежал,деревья,под ногами,листва,большой,осенний,скалистый
Дождик крапал ,моросил³,
Припускал ,стучал,косил
Ливнем лил, стеной стоял¹,
Барабанил, травы мял.
Прочитайте,спишите подчеркните глаголы-синонимы.
Спишите. вставляя пропущенные буквы и раскрывая скобки. Подчеркните главные члены предложения. Укажите, в какой форме стоят подлежащее и сказуемое.
1. Над зубцами гор подн.малась .твесная облачная стена. 2. Мы читали книги с (не)насытной жадностью, день и ночь, в свободные часы. 3. Вскоре мы оказались перед густыми зарослями б.лотного кустарника. 4. Результаты соб.рательства иногда бывают (не)ожида(н.нн)ыми. 5. Он с г.рячим интересом слушал торпливые, оживлё(н,нн)ые ра(с,сс)казы Наташи, наблюдал её и думал: «Она нашла дорогу и верит в жизнь».
Помогите пж дам 20 баллов
ВПР 5 класс Выпишите предложение с прямой речью расставить знаки препинания, составить схему
1) Вы уже заплатили за проезд ребята 2) Кондуктор попросил ребят заплатить за проезд 3) Кондуктор сказал чтобы ребята заплатили за проезд 4) Заплатите за проезд попросил ребят кондуктор
Для чего нужен деловой стиль речи? (10 предложений)
Виды документов официально –делового стиля
Нужна ли запятая после “только“? :“Только, находясь рядом с ним, никогда нельзя пытаться угадать его действия“
диалог используя слова вежливо спасибо, пожалуйста, благодарю
помогите пожалуйста найти прямое значения слов (тяжелый характер тяжелый чемодан золотая цепочка золотая осень
Разбор слова беспощадный под цифрой 2
нужен ответ на вопрос номер 2, желательно очень развёрнуто
Спиши.вставь пропущенные буквы найди оговоренные слова.обозначь корень.подчеркни передающиеся согласные в корне
каменным улочкам,мозоли в музеях,отснял пеленок.
удачи надеюсь помогла