найдите интервалы убывания и возрастания функции f(x)=3x^2-6x+30
Найдите интервалы убывания и возрастания функции f(x)=3x^2-6x+30
Найдите промежутки возрастания функции f(x)=2x³-6x²+корень из7
найдите промежутки возрастания функции f(x)=2x³-6x²+корень из7
Найдите промежутки убывания функций
найдите промежутки убывания функций
Найдите наибольшее и наименьшее значение функции f(x)=x^4-8x^2-9 на отрезке [0;5]
найдите наибольшее и наименьшее значение функции f(x)=x^4-8x^2-9 на отрезке [0;5]
Найдите промежутки монотонности функции f(x)=4-3х^2-х^3
найдите промежутки монотонности функции f(x)=4-3х^2-х^3
Найти промежутки возрастания и убывания x^2+3*x+6 x^3+2x-1 x^3-3x^2+5
найти промежутки возрастания и убывания x^2+3*x+6
x^3+2x-1
x^3-3x^2+5
Найдите наибольшее и наименьшее значение функции f(x)=x^3+3x^2+3 на промежутке [−3; −1]
Найдите наибольшее и наименьшее значение функции f(x)=x^3+3x^2+3 на промежутке [−3; −1]
Найдите область оприделения функции f(x)=_x+3_6
найдите область оприделения функции f(x)=_x+3_6
Найдите наибольшее значение функции f (x) = x^3 − 6x^2 + 9x + 3 на отрезке [0; 2]. Пожалуйста помогите
Найдите наибольшее значение функции f (x) = x^3 − 6x^2 + 9x + 3 на отрезке [0; 2].
Пожалуйста помогите
Найти промежутки монотонности функций f(x)=1/3 x3 — 5/2 x2 +6x
Найти промежутки монотонности функций
f(x)=1/3 x3 — 5/2 x2 +6x
Найдите точки минимума и максимума : f(x) = frac{1}{3} {x}^{3} — x
найдите точки минимума и максимума :
[f(x) = frac{1}{3} {x}^{3} — x]
Пожалуйста решите. Прошу
Пожалуйста решите. Прошу
Найди, при каких значениях u имеет смысл выражение 1/√2u^2−12u+16. 1)u≥4 2)другой ответ 3)u<2 4)∅…
Найди, при каких значениях u имеет смысл выражение 1/√2u^2−12u+16.
1)u≥4
2)другой ответ
3)u<2
4)∅
5)2≤u≤4
6)2
7)u>4
8)u≤2,u≥4
9)u<2,u>4
ПОМОГИТЕ ПОЖАЙЛУСТА!
ПОМОГИТЕ ПОЖАЙЛУСТА!
Розкладіть на множники а-b+a²-b²
розкладіть на множники а-b+a²-b²
При скольких натуральных чисел х рашение имеет смысла? Пожалуйста срочно всё отдам!
При скольких натуральных чисел х рашение имеет смысла? Пожалуйста срочно всё отдам!
83 (1, и 2 пример). Помогите решить. Меня учили что целые числа с целыми, дробными с дробными. И там…
83 (1, и 2 пример). Помогите решить. Меня учили что целые числа с целыми, дробными с дробными. И там где дробные найти знаменатель. И домножить числитель. Сделайте также где целые числа. Также над скобками напишите действия. Напишите на что сокращаете и как сокращаете. И как правильную дробь в неправильную дробь перевести. Напишите тоже. И всё это на листочке. Напишите. Дам 60 баллов
Дана алгебраическая дробь y−7/y+16. 1) При каких значениях переменной значение дроби равно нулю? Если…
Дана алгебраическая дробь y−7/y+16.
1) При каких значениях переменной значение дроби равно нулю?
Если y
2) При каких значениях переменной дробь не определена?
Если
Пожалуйста ответьте быстрее, мне нужно срочно! Отдам все свои баллы))
Пожалуйста ответьте быстрее, мне нужно срочно! Отдам все свои баллы))
Π және 3,52 сандарын салыстыр.
π және 3,52 сандарын салыстыр.
Sqrt{46 — 6 sqrt{5} } times (1 + 3 sqrt{5} ) Можно, пожалуйста, все подробно 8 класс
[ sqrt{46 — 6 sqrt{5} } times (1 + 3 sqrt{5} )]
Можно, пожалуйста, все подробно
8 класс
так наверно),но насчет графика не знаю