Найдите грамматическую ошибку в предложениях .Запишите исправленные варианты предложений
найдите грамматическую ошибку в предложениях .Запишите исправленные варианты предложений
















5) Найдите грамматическую(-ие) ошибку(-и) в предложении(-ях). Запишите исправленный(-ые) вариант(-ы) предложения(-ий)
1) Археологи, исследуя исторические документы, вычисли местоположение древнего города.
2) Занятия в кружке велись в соответствии графика.
3) Клумбы были расположены по обоим сторонам улицы.
4) Неясные звуки носились в воздухе, долетая со стороны деревни.
найдите грамматическую ошибку в предложениях .Запишите исправленные варианты предложений
1. Орфографический анализ. Укажите варианты ответов, в которых дано
верное объяснение написания выделенного слова. Запишите номера
этих ответов.
1) ПРОЧИТАН — в суффиксе краткого страдательного причастия прошедшего
времени пишется одна буква Н
2) РАСКЛЕИВШИЙ (страницы) — написание гласной перед суффиксом -вшдействительного причастия прошедшего времени зависит от принадлежности к
спряжению глагола.
3) ПОДЫТОЖИТЬ — после русской приставки, оканчивающейся на согласный,
пишется буква Ы.
4) ВЫРОСЛА — в корне с чередованием –раст- (-ращ- -рос-) под ударением
пишется А, без ударения -О
5) УЧИЛИЩ — в форме родительного падежа множественного числа имени
существительного 2-го склонения после шипящего не пишется буква Ь.
2. Укажите варианты ответов, в которых верно выделена
грамматическая основа в одном из предложений или в одной из
частей сложного предложения текста. Выберите номера ответов.
(1)Внезапно налетел ветер и промчался. (2)Воздух начал дрожать,
где-то сверкнула молния. (3)Растущая туча наклоняется сводом.
(4)Передний ее край вытягивается рукавом. (5)Трава, кусты — всё
вдруг потемнело.
1) Ветер налетел (предложение 1)
2) Воздух начал (предложение 2)
3) Наклоняется сводом (предложение 3)
4) Край вытягивается (предложение 4)
5) Трава, кусты — всё потемнело (предложение 5)
3. Укажите варианты ответов, в которых верно выделена
грамматическая основа в одном из предложений или в одной из
частей сложного предложения текста. Выберите номера ответов. (1)
Утром я, выспавшийся, полный свежих сил, вышел на вахту. (2)До чего
же хорошо в это время суток! (3) В воздухе разливается запах йода,
океан расстилается вокруг, как зеленый шелк. (4)В свежем воздухе
чувствовалась, однако, примесь какого-то странного запаха, и я не
мог понять, чем пахнет. (5)Оглядев горизонт, я заметил вдалеке
темную полоску, вроде как от набежавшей тучки.
1) Я вышел на вахту (предложение 1)
2) Хорошо (предложение 2)
3) Океан расстилается вокруг (предложение 3)
4) Примесь чувствовалась(предложение 4)
5) Я заметил полоску (предложение 5)
4. Укажите варианты ответов, в которых верно выделена
грамматическая основа в одном из предложений или в одной из
частей сложного предложения текста. Выберите номера ответов. (1)
В аллеях застыл зеленоватый полусвет. (2)Поблёскивали золоченые
статуи. (3)Фонтаны ночью молчали, не было слышно их быстрого
шороха. (4)Падали только отдельные капли воды, и плеск их
разносился очень далеко. (5)Каменные лестницы около дворца были
освещены зарей: желтоватый свет падал на землю, отражаясь от стен
и окон.
1) Застыл (предложение 1)
2) Статуи поблёскивали (предложение 2)
3) Не было слышно шороха (предложение 3)
4) Плеск разносился далеко (предложение 4)
5) Лестницы были освещены (предложение 5)
Найдите и исправте грамматическую(-ие) ошибку(-и) в предложении(-ях) запишите исправленые варианты предложений.
1)подходя к дому, мне встретился одноклассник
2)по окончанию концерта мы прошли за кулисы
3)испуганная собакой кошка быстро забралась на дерево
4)удобно расположившись в кресле, он начал свой рассказ
Найдите и исправьте грамматическую(-ие) ошибку(-и) в предложении(-ях). Запишите исправленный(-ые) вариант(-ы) предложения(-й).
1) Торопясь на автобус, у меня потерялся проездной.
2) Летучая мышь, не задевая стен, спокойно летает по комнате.
3) Зазеленевшие неделю назад липы были освещены солнцем.
4) По окончанию каникул мы с новыми силами принялись учиться.
Спишите предложения, обозаначьте грамматические основы предложений, составите их схемы. Выделите слова, которые связывают части сложноподчиненных предложений
1) я чувствовал, что город остался у нас справа. 2) Когда мы
уходили, щенок скулил около двери. 3) Забор затрещал, потому
что мы навалились на него все сразу. 4) Он поражался тому, как
быстро вязала мама. 5) Трава появлялась там, где сильнее пригревало солнце. 6) Я попросил его, чтобы он принес мне книгу. 7) Если сорвешь листик с росинкой, капелька скатится вниз.
2. Выпишите пять глаголов с проверяемым гласным в корне, подберите проверочные слова.
3.Подберите синонимы к выделенным словам.
! помогите пожалуйста!
Найди и исправь ошибки, допущенные в предложениях с причастными оборотами.
Пример:
«Посеребрённые деревья инеем поблёскивают на неярком зимнем солнышке». —
«Посеребрённые инеем деревья поблёскивают на неярком зимнем солнышке».
Или: «Деревья, посеребрённые инеем, поблёскивают на неярком зимнем солнышке».
1. Желающим студентам поехать на практику следует обратиться на кафедру. —
2. Сражающиеся солдаты на улицах захватили здание городской почты. —
каком предложении допущена ошибка (не пунктуационная!) или опечатка?
1) Эти сережки из бриллиантов были самым великолепным, что графиня видела в своей жизни.
2) – Я не принимаю ваши правила, — очень спокойно сказал Андрей.
3) Этим летом в лесу собрали небывалый урожай дикой ежевики.
4) Лес стоял грозный, бурый, наполненный гневом, который, казалось, вот-вот выльется на заблудившихся путников.
5)[Все предложения написаны верно.]
1.Найдите грамматическую(-ие) ошибку (-и) в предложении(-ях). Запишите исправленный(-ые) вариант(ы) предложения(-ий).
1) Читая книгу, неожиданно погас свет.
2) Приятели разделись на песчаном берегу и бросились в воду, поднимая фонтаны брызг.
3) На песчаном дне были видны проложенные дорожки улитками.
4) Благодаря его совету я избежал неприятностей.
2. Выпишите предложение, в котором нудно поставить одну запятую. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены). Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор.
1) Заяц чуть-чуть постояв сделал свой первый огромный прыжок.
2) Чем вы гости торг ведёте?
3) Оглядев местность мальчик увидел прямо перед собой хорошо утоптанную площадку.
4) Кружившие вокруг лампы бабочки и мошки пропадали в темноте.
Найдите речевые ошибки в данных предложениях.
Запишите исправленный вариант. Объясните причины возникновения
1.Никогда наш народ не забудет геройские дни Ленинградской
2.Сюжетом произведения стала драматическая ситуация, сложившаяся
3.Регистрация командировочных производится в кабинете №1.
4.На платформе могут разместиться четыре легковых автомобиля.
5.Чтобы достичь успеха, надо принять эффектные меры.
А24. Верными являются утверждения:
1. Существительные алиби, жюри, КВН относятся к среднему роду.
2. В предложении На веточке огромного клена сидел серенький воробьишка выделенное слово — имя существительное, нарицательное, одушевленное, второго склонения.
3. Некоторые существительные являются разносклоняемыми, так как у них часть падежных форм соответствует 2-му склонению, а часть — 3-му.
4. К одушевленным относятся существительные, у которых во множественном числе совпадают формы винительного и родительного падежей.
5. В предложении В соревнованиях примут участие более четырех тысяч спортсменов из пятидесяти стран Европы существительное в форме винительного падежа выполняет функцию дополнения.
А25. Речевые нормы нарушены в предложениях:
1. Особое внимание на конгрессе уделялось проблемам молодежи.
2. Запасливый хозяин не будет летом сидеть сложа руки.
3. Среди населения этой страны был сделан социальный опрос.
4. Попробуйте яблоневый джем, я сама готовила.
5. Продолжительность экскурсии длилась более двух часов.
А26. Укажите предложения, в которых правильным является первый из предложенных в скобках вариантов:
1. Наш отец был (строже, более строже)
2. В нашем классе было всего (шесть, шестеро) девочек.
3. Группа прошла мимо (их, них).
4. (Едьте, поезжайте) скорее.
5. Сад занимал территорию в 25 (гектар, гектаров).
А27. Синтаксические нормы нарушены в предложениях:
1. Три друга пришли ко мне на день рождения.
2. Посмотрев в окно, он остановил взгляд на раскачивающемся листике от ветра.
3. Описывая красоту родной белорусской деревни, поэта переполняло чувство любви к малой родине.
4. После длительного разговора мы усомнились в том, что хочет ли Василиса грядущих изменений.
5. Дети пели песни не только по утрам, но и по вечерам.
Помогите пж дам 20 баллов
ВПР 5 класс Выпишите предложение с прямой речью расставить знаки препинания, составить схему
1) Вы уже заплатили за проезд ребята 2) Кондуктор попросил ребят заплатить за проезд 3) Кондуктор сказал чтобы ребята заплатили за проезд 4) Заплатите за проезд попросил ребят кондуктор
Для чего нужен деловой стиль речи? (10 предложений)
Виды документов официально –делового стиля
Нужна ли запятая после “только“? :“Только, находясь рядом с ним, никогда нельзя пытаться угадать его действия“
диалог используя слова вежливо спасибо, пожалуйста, благодарю
помогите пожалуйста найти прямое значения слов (тяжелый характер тяжелый чемодан золотая цепочка золотая осень
Разбор слова беспощадный под цифрой 2
нужен ответ на вопрос номер 2, желательно очень развёрнуто
Спиши.вставь пропущенные буквы найди оговоренные слова.обозначь корень.подчеркни передающиеся согласные в корне
Получите помощь с решением задачи по 5) Найдите грамматическую(-ие) ошибку(-и) в предложении(-ях). Запишите исправленный(-ые) вариант(-ы) предложения(-ий) 1) Археологи, исследуя исторические документы, вычисли местоположение древнего города. 2) Занятия в кружке велись в соответствии графика. 3) Клумбы были расположены по обоим сторонам улицы. 4) Неясные звуки носились в воздухе, долетая со стороны деревни. для студенческий. В разделе обсуждений вы найдете различные подходы к решению задачи по Русский язык. Ответы на этот вопрос уже добавлены. Наш сайт позволяет вам задавать вопросы и получать ответы от экспертов и других школьников.
1) Археологи, исследуя исторические документы, вычислили местоположение дневного города.
2) Занятия в кружке велись в соответствии с графиком.
3) Клумбы были расположены по обеим сторонам улицы.
4) Неясные звуки носились в воздухе, долетая со стороны деревни.