Определите вид и спряжение глаголов,образуйте инфинитив.
Определить спряжение и вид.
Слова.
1-Погружусь
2-Ударяю
3-Борюсь
4-Припоминаю
5-Дышу
6-Возвращаюсь
7-Рисую
8-Ем
9-Удалюсь
10-Намечаю
Определите вид и спряжение глаголов,образуйте инфинитив.
Определить спряжение и вид.
Слова.
1-Погружусь
2-Ударяю
3-Борюсь
4-Припоминаю
5-Дышу
6-Возвращаюсь
7-Рисую
8-Ем
9-Удалюсь
10-Намечаю
4. Прочитай. Определи спряжение глаголов Мечтать, смотреть, вертеть, запомнить, повить, веять, прыгнуть, сверкать, обидеть. Беспокоить, болеть, варить, держать, наклеить, доказать. Выпиши глаголы в таком порядке: 1) глаголы I спряжения; 2) глаголы II спряжения на -ить, 3) глаголы-исключения II спряжения.
123. Спишите, расставляя пропущенные знаки препинания при прямой речи
и деепричастных оборотах и образуя от заключённых в скобки глаголов деепричастия.
Какие из них совершенного вида, какие — несовершенного? В каких словах есть ор-
фограммы «Разделительные виь» и «Буквы зис на конце приставок»?
1. Внезапно ра.дался топот скач.щей лошади; круто ост.новилась она у
самого костра, и, (уцепиться) за гриву проворно спрыгнул (с) неё Павлушка.
2. Я думал, волк, пр.бавил он равнодушн.м голосом проворно (дышать) всей
груд.ю. 3. Обе собаки также вск. чили в круж.к света и тотчас сели (высунуть)
красные языки. 4. Без хворостинк. в руке, ноч.ю, он нимало (не) (колебаться)
поск.кал один на волка. 5. Что за славный мальчик! думал я (глядеть) на него.
(И. Тургенев)

(50 баллов) Спишите, расставьте пропущенные буквы, обозначьте графически условия выбора орфограммы в корне.
Отл_жить, пол_жить, прил_жить, предпол_гать, изл_гать, распол_житься, вл_дение, сл_гаемые, пол_г, предпол_жить; выр_сли, зар_стать, зар_сло, р_сток, недор_сль, подр_сти, возр_ст, подр_стать, р_стения, р_стущий, выр_щенный, отр_сль, Р_стов, водор_сли; зап_рать, зам_реть, соб_рать, расст_латься, выт_реть, бл_снуть, прид_раться, выж_гать, бл_стательный, зан_мать, пон_мать, нач_нать, выж_чь, взб_раться, проб_раться, пост_лить, отб_рать, заж_гать, соч_тать, соч_тание, ч_та, выч_тать, выч_сть; к_саться, прик_снуться, прик_сание, к_снуться, прик_сновение, прик_саться, к_сательная, неприк_сновенный; г_реть, заг_релый, заг_р, г_релый, уг_реть, разг_раться, подг_рать, дог_реть, уг_рный газ, заг_реть, выг_реть, перег_реть, наг_р; м_кать в сметану, непром_каемый плащ, вым_кнуть под дождем, обм_кнуть кисть, обувь пром_кает; ср_внить числа, р_вносторонний, все р_вно, р_вняйтесь, р_внина, р_внять грядки, ур_вень, р_весник, пор_вну, подр_внять волосы, ур_внять условия, ср_внение; ск_кать, подск_чить, ск_чок, ск_чу, выск_чка; попл_вок, пл_вчиха, пл_вец, пл_вучесть, пл_вун, жук-пл_вунец; скл_нить, скл_нение, накл_нить, кл_няться, тв_рец, утв_рь, покл_ниться; з_ря, з_рька, з_рево, оз_рение, з_рянка, з_ревать.
Определите наклонение глаголов пожалуйста .
Пила, сижу, танцуй, спой, делай, сходил бы, занимаюсь, люблю, печатал бы, любуйся,изменяются,изменялись ,течёт,улыбайся,спал бы, рекламирую, мечтать, мечтай, мечтал бы, грустит, закричала, смеёшься, лечу, построю, плакали.
Даю 20 баллов
В данных словах вставьте пропущенные буквы, определите вид и переходность каждого глагола. Обозначьте суффиксы глаголов.
Выигр.вать, показ.вать, опояс.вать, тренир.вать, раз- рис.вать, раскраш.вать, организ.вать, засекреч.вать, танц.вать, присва.вать, помил.вать, подбрас.вать, образ.вать, выпрыг.вать, выгляд.вать, ремонтир.вать, высматр.вать.
Вставьте пропущенные буквы и определите спряжение глагола. Ве.ть, зате.ть, леле.ть, се.Tь, та.Ть, кашл.ТЬ, ка.ТЬСЯ, Кле.Tь, знач.Tь, муч.ть, ран.ть, стро.ть, мер.Tь, ненавид.ть, завис.ть, встрет.ть, беспоко.ть.
429. Прочитай текст спиши употреби один из глаголов в скобках обозначь вид и время глаголов определи спряжение запомни написание выделенного словарного слова
Укажите ряд, в котором все глаголы переходные.
1.строить, распилить, принести.
2.подходим, остановить, бороться.
3.смеяться, смирится, писать.
Какие гласные нужно выбрать, если известно спряжение глагола? Запишите слова.
Реж(е,и)шь (I спр.), отвеча(е,и)шь (I спр.), ман(е,и)шь (II спр.).
Верт(е,и)те (II спр.), крут(е,и)те (II спр.), дума(е,и)те (I спр.).
Терп(ю,я)т (II спр.), кле(ю,я)т (II спр.), бор(ю,я)тся (I спр.).
2.ОПРЕДЕЛИ СПРЯЖЕНИЕ. Вставь пропущенные буквы в безударные личные окончания глаголов.
Писать (. спр.) — мы пиш.м, ты пиш.шь, они пиши
иш.т.
Видеть (. спр.) — мы вид.м, ты вид.шь, они вид.т.
Сеять (. спр.) — мы се. м, ты се.шь, они се.т.
Ходить (. спр.) — мы ход.м, ты ход.шь, они ход.т.
Помогите пж дам 20 баллов
ВПР 5 класс Выпишите предложение с прямой речью расставить знаки препинания, составить схему
1) Вы уже заплатили за проезд ребята 2) Кондуктор попросил ребят заплатить за проезд 3) Кондуктор сказал чтобы ребята заплатили за проезд 4) Заплатите за проезд попросил ребят кондуктор
Для чего нужен деловой стиль речи? (10 предложений)
Виды документов официально –делового стиля
Нужна ли запятая после “только“? :“Только, находясь рядом с ним, никогда нельзя пытаться угадать его действия“
диалог используя слова вежливо спасибо, пожалуйста, благодарю
помогите пожалуйста найти прямое значения слов (тяжелый характер тяжелый чемодан золотая цепочка золотая осень
Разбор слова беспощадный под цифрой 2
нужен ответ на вопрос номер 2, желательно очень развёрнуто
Спиши.вставь пропущенные буквы найди оговоренные слова.обозначь корень.подчеркни передающиеся согласные в корне
1.Совершенный вид,1-спр., в инфинитифе-Погружать.
2.Несовершенный вид, 1-спр, в инфинитифе-ударять.
3.Несов., 1-спр., в инфин.-бороться.
4.Несов., 1-спр, в инфин.-припоминать.
5.Несов., 2-спр(исключение), в инфин.-дышать.
6.Несов., 1-спр., в инфинитиве-возвращаться.
7.несов., 1-спр., в инфин.-рисовать.
8.Несов., тут не будет инфинитива т.е неопределённый инфинитив и спряжение тоже будет неопределённым.
9. Несов.,1-спр., в инфин.-удаляться.
10. Несов., 1-спр., в инфин.-намечать.