17. Вставьте пропущенные буквы и докажите, что вы написали пра-
вильно. Раскройте скобки. Расставьте запятые.
1. (В)течени. дня (ни)кто (не)видел Герасима (Т.). 2. Пишу
(к) вам (из)деревни, куда заехал (в)следстви. п.чальных об-
стоятельств (Г.). 3. (В) продолжени. всей болтовни Ноздрёва
Чичиков прот.рал (не)сколько раз себе глаза ж.лая уверит.ся
не војсне(ли) он всё это слышит. (Г.) 4. (В)течени. (не)скольких
секунд они изучали друг друга (Г.). 5. (В)следстви. какой(то)
задержки в пути (не)которые отстали, а мы ушли (вперёд.
6. (Впродолжени. дороги мы два раза переехали реку
(в)брод».
23. Предложное сочетание несмотря на сопоставьте с деепричастием
не смотря. Раскройте скобки. Поставьте запятые.
1. (Несмотря на большие морозы работа не прекраща-
лась. 2. Альпинисты (не)смотря вниз поднимались всё выше.
3. Соревнования состоялись (не)смотря на дурную погоду.
4. Фигуристы выполняли сложные трюки (не)смотря на трибу-
ны. 5. Даже слабые фигуристы (не)смотря на (не)удачи” уходи-
ли с катка бодрые и довольные. 6. (Несмотря в зеркальце она
быстро подкрасила губы.
17. Вставьте пропущенные буквы и докажите, что вы написали пра- вильно. Раскройте скобки. Расставьте…
Спишите, вставьте пропущенные буквы и знаки препинания. Обведите вводные слова; вставные конструкции…
Спишите, вставьте пропущенные буквы и знаки препинания. Обведите вводные слова; вставные конструкции подчеркните.
1.К счастью (н.) кто меня (н.) заметил.
2.Счиатет.ся посуда бьет.ся к счастью.
3.Утро было пасмурное однако теплое.
4.Дождь начавш.йся утром однако не утих и к вечеру.
5.Врял ли весна будет теплой.
6.Все Рижское взморье конечно в снегу.
7.Слетает он во-первых от ветра во-вторых от прыгающих по соснам белок.
8.Он оказывается (не)плохой художник.
СРОЧНО 1.В каком ряду все слова пишутся слитно: А) (не)взирая ни на что; (ни)что меня не мучит; можно…
СРОЧНО
1.В каком ряду все слова пишутся слитно:
А) (не)взирая ни на что; (ни)что меня не мучит; можно быть и (не)смелым, но терпеливым;
Б) (не)попробовав компота; (ни)кого это не волновало; (не)затейливая штука;
В) (не)истовствует буря; (не)рад твоему прибытию; это (не)лось;
Г) (не)годяй есть (не)годяй; во что бы то (ни)стало; ничуть (не)громко;
2.В каком ряду допущены ДВЕ ошибки:
А) кое-где, сколько-то, неуже ли, нисколько не мучаясь, не смотря по сторонам
Б) ни у кого; не правда, а ложь; ушёл всё-таки; поехать, несмотря на дождь
В) это тоже самое; всё-таки он хороший человек; невсегда весело; кое с кем поговоришь
Г) а чтобы ты сделал? ; был-ли он в деревне?; он недолжен никому; только он и приехал
Русский язык 1. Спишите, раскрывая скобки, вставляя пропущенные буквы. 1) (В) течени. дня, (в) продолжени….
Русский язык 1. Спишите, раскрывая скобки, вставляя пропущенные буквы.
1) (В) течени. дня, (в) продолжени. речи, (на) счет меня не беспокойся, (в) продолжени. романа, (в) следстви. болезни, (в) завершени. работы состоялось собрание; (в) следстви., которое вел опытный работник.; (в) течени. болезни наметились улучшения; (в) отличи. от Онегина., (в) заключени. врача, (в) заключени. юриста; недостатки выявились (в) завершени. отчета; он пробыл (в) заключени. три года, (во)избежан. пожара, (в)отношен. доклада; все дело (в)отлич. между героями, (в)роде птицы, (в)место веселья, (на)встречу волнам.
Раскройте скобки, вставьте, где необходимо, пропущенные буквы. Укажите, к каким частям речи относятся…
Раскройте скобки, вставьте, где необходимо, пропущенные буквы. Укажите, к каким частям речи относятся выделенные слова.
1. ОКОЛО леса, как в мя.кой постел., выспат.ся можно (Некрасов). 2. Григорий пр.вязал к кусту коня, лёг ОКОЛО, пр.крыв от ветра лицо полой шинел. (Шолохов). 3. КРУГОМ до самого гор.зонта тянулась степь (Вересаев). 4. Мы обошли КРУГОМ сада, не пропуская ни одного р.стения (Гончаров). 5. Проходя МИМО Швабрина, Гринёв ост.новился (Пушкин). 6. Потапов решил в дом не зах.дить, а только пройти МИМО (Паустовский). 7. Лена поднялась со ск.м.и, сделала (не) сколько шагов (на) ВСТРЕЧУ(Саянов). 8. Я видел, что казаки тороп.т.ся домой, и пош.л (на)ВСТРЕЧУ их ж.ланию (Арсеньев). 9. Я хотел поговорить с вами (на)СЧЕТ квартиры (Гончаров). 10. Люди люб.т и умеют пр.творят.ся несчас.ными для того, чтобы жить (на)СЧЕТ других (М. Горький). 11. Нехлюдов вернулся на тр.отуар. и, велев изво.ику ехать за собой, пошёл (в)ВИДУ партии (Л. Толстой). 12. (В)ВИДУ недостатка в продовольстви. сокр.щение пути теперь было особе.но важно (Арсеньев). 13. Я многих черепах имею тут (в)ВИДУ (Михалков). 14. БЛАГ.ДАРЯ выпавш.му снегу можно было (кое) что рас.мотреть на земле (Арсеньев). 15. Старуха проводила меня, БЛАГ.ДАРЯ за оказа.ную помощ. (Саянов). 16. Всё было С.ГЛАСНО в чертах нищ.го (Лермонтов). 17. Все идут С.ГЛАСНО, как один ч.ловек (Инбер). 18. Ж.ниховой родне, С.ГЛАСНО уговору, подн.сли по три рюмки водки (Шолохов).
ПОМОГИТЕ МНЕ. Добрый день! Помогите пожалуйста сделать задание. 1. В одном из приведённых ниже слов…
ПОМОГИТЕ МНЕ. Добрый день! Помогите пожалуйста сделать
задание.
1. В одном из приведённых ниже слов допущена ошибка в постановке
ударения: НЕВЕРНО выделена буква, обозначающая ударный гласный звук.
Выпишите это слово.
1) квартАл; 2) Оптовый; 3) мЕстностей; 4) освЕдомишься; 5) оцененА.
2. В одном из приведённых ниже предложений НЕВЕРНО употреблено
выделенное слово. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.
1) Брат был одет торжественно, празднично, и мне стало неловко за свой
будничный костюм.
2) Футболисты надели спортивную форму и выбежали на поле.
3) Злостный взгляд надзирателя выдавал недоброе намерение.
4) Учеником я оказался понятливым и памятливым.
5) Землистый цвет лица пациента насторожил врача.
3. В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании
ФОРМЫ СЛОВА. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.
1) В трехстах метрах; 2) В обеих руках; 3) более глубочайший;
4) распродажа джинсов; 5) бухгалтеры
4. Укажите номера предложений, содержащих грамматические ошибки.
1) Те, кто добивается в спорте наибольших успехов, становится примером
для подражания.
2) Повысить уровень обаяния можно благодаря таких качеств, как
коммуникабельность и красноречие.
3) В период выборов выявлено множество процессуальных нарушений.
4) Купечество, в отличие от других сословий, было более расположено к
экономическим преобразованиям.
5. Укажите все цифры, на месте которых пишется НН.
За забором, краше(1)ым, как и дом, в ярко-красную краску и утыка(2)ым
сверху заточе(3)ыми гвоздями, виднелись верхушки яблонь и груш.
СРОЧНО 40 баллов Задание 1. Укажите варианты ответов, в которых во всех словах ряда пропущена одна и…
СРОЧНО 40 баллов
Задание 1. Укажите варианты ответов, в которых во всех словах ряда пропущена одна и та же буква.
(1) пр.бывание в городе, неприемл.мое поведение, сув.ренитет государства (2) политическая иде.логия, пор.вняться с соперником, пр.славянский язык (3) вз.мать налоги, панц.рь черепахи, поступить в пед.нститут
(4) появился из н.откуда, узнать впоследстви., ты услыш.шь шорох
(5) ад.ютант императора, трёх.ярусный торт, с.экономить деньги
Задание 2. Укажите ряды, где во всех словах пропущена удвоенная согласная.
(1) криста(л/лл)ьная вода, приказание отда(н/нн)о, и(с/сс)иня-чёрные волосы (2) пятиба(л/лл)ьная система, слаже(н/нн)о работать, ра(с/сс)тилается туман (3) просторная те(р/рр)аса, нежда(н/нн)ый гость, пре(д/дд)верие праздника (4) талантливый режи(с/сс)ёр, нечита(н/нн)ый роман, точный ра(с/сс)чет
(5) а(с/сс)имметричный рисунок, ю(н/нн)ый друг, фи(н/нн)ский суп
Задание 3. Раскройте скобки и укажите ряды, где все слова пишутся слитно.
(1) (не)взлюбить ростовщика; (не)оправданный риск; поговорить (на)счёт планов (2) (не)сожжённое письмо; (в)следствие трудностей; крайне (не)интересно
(3) (не)кто иной, как знакомый; выиграть (за)счёт ловкости; идти (по)одиночке (4) (не)широкий, но глубокий; наблюдать (в)продолжение вечера, (не)куда пойти (5) персонал (не)вежлив; оставить всё (по)прежнему, (не)мало повидать
А21. Укажите номера пропусков, на месте которых нужно поставить запятую: Нике пришлось подойти к парню…
А21. Укажите номера пропусков, на месте которых нужно поставить запятую:
Нике пришлось подойти к парню поближе _ (1) и _ (2) чтобы тот ни о чем не догадался _ (3) заметив ее приближение _ (4) она занялась маскировкой _ (5) девушка распустила волосы и надела темные очки.
А22. Укажите, какие слова имеют одинаковое строение:
1. замазка
2. по-болгарски
3. разольёте
4. надбровье
5. настроен
А23. Укажите, в каких предложениях грамматическая основа подчеркнута правильно:
1. Дверь на чердак оказалась закрытой.
2. Поле было засеяно отборной пшеницей.
3. Мать приказала сыну прочитать еще двадцать страниц.
4. Для выполнения работы потребовалось несколько минут.
5. Ближе к вечеру в больших комнатах дворца зажгли камины.
ВСТАВИТЬ ПРОПУЩЕННЫЕ БУКВЫ. РАСКРЫТЬ СКОБКИ. 1. аккуратно выпиш…те исключения 2. провед…вать пр…бабушку…
ВСТАВИТЬ ПРОПУЩЕННЫЕ БУКВЫ. РАСКРЫТЬ СКОБКИ.
1. аккуратно выпиш…те исключения
2. провед…вать пр…бабушку
3. скоро забрезж…т рассвет
4. (н…)досолить суп
5. дело (н…) могло (н…) удат…ся
6. намаж…те масло на хлеб
7. девочка обес…ил…ла
8. очень быстро выздоров…Л
9. ему (н…) сидит…ся
10. продл…вать жизнь
11. (н…)достает терпения
12. вы (н…)докаж…те это
13. люди бор…тся со стихией
14. обид…лся на друга
15. коч…вать где-то в Подмосковье
16. остав…те книгу на столе
17. обес…мерт…ть своё имя
18. мы (н…)обид…мся
19. добежать (н…)удас…ся
20. се…лвчера и се…л сегодня
21. мне (н…)здоров…т…ся
22. пожары обе…лес…ли район
23. выбер…те две книги
24. он намер…вает…ся развлечься
25. нам мерещ…тся тени
26. (н…)достал билетов в Большой театр
27. навед…ват…ся в гости
28. застр…вать в расщелине
29. остолб…неть от неожидан…ости
30. кле…л кле…ли не скле…л
Задание 1 Спишите, раскрывая скобки и вставляя пропущенные буквы. Иметь (в)виду совет друга; (в)виду…
Задание 1
Спишите, раскрывая скобки и вставляя пропущенные буквы. Иметь (в)виду совет друга; (в)виду (не)достатка времени; говорить (в)продолжени… часа; (в)продолжени… романа; (в)следстви… обильного снегопада; ошибки (в) следстви…; (не)смотря на (не)удачу; (не)смотря под ноги; договориться (на)счет встречи; положить деньги (на)счет в банке; (в)заключени… сообщения.
Задание 2
(В)течени… ближайших суток погода не изменится. (B) (В)последстви…, став уже всемирно известным художником, Василий Иванович Суриков сохранил сыновью верность родным местам. (В)следстви… по уголовному делу использованы данные медицинской экспертизы. Как много силы, красоты и величия (в)течени… Волги! (В)виде дождя дороги оказались размыты.
Пожалуйста помогите я пропустил тему а домашка уже на завтра ! Правописание местоимений Упражнение 1….
пожалуйста помогите я пропустил тему а домашка уже на завтра !
Правописание местоимений
Упражнение 1.
Напишите не или ни слитно или раздельно, как того требуют правила.
1) В стремительный пляс пустился (не, ни) кто иной, как электрик. (Н О.) 2) (Не, ни) кто иной не умел делать того, что он умел. (М. Г.) 3) Нужно, чтобы дело это было поручено (не, ни) кому другому, как первому и лучшему актёру-художнику, какой отыщется в труппе. (Г.) 4) (Не, ни) кому другому этого поручить было нельзя. 5) Я целыми днями читал, (не, ни) чем иным заниматься не хотелось. 6) Этот провал [в Пятигорске] есть (не, ни) что иное, как потухший кратер. (Л.) 7) Гость был (не, ни) кто другой, как наш почтенный Павел Иванович Чичиков. (Г.) (Не, ни) кто иной не мог бы так удачно исполнить эту работу. 9) Оказалось, что был он [экипаж] (не, ни) что иное, как рессорная лёгкая бричка.
Упражнение 2.
Перепишите, вставляя пропущенные буквы и раскрывая скобки.
Выяснить (кое)какие подробности, (кое)(о)чем сообщить, с кем(либо) посоветоваться, (кое)(с)кем переговорить, какие(то) неприятности, чьи(нибудь) возражения, (кое)(в)ком ошибиться, (кое)(на)кого надеяться, о чем(то) договориться, уехать куда(нибудь), где(то) заночевать.
Правописание наречий
Упражнение 1.
Вставьте пропущенные буквы и объясните их правописание.
Шагнуть влев., справ. обгоняет грузовик, уйти засветл., задолг. до приказа, добраться затемн., вытереть досух., изредк. интересоваться, начать занов., засидеться допоздн., вылизать дочист., наскор. перекусить, надолг. запомнить.
Упражнение 6.
Выберите правильный вариант написания наречия.
1) Все равно (не-ни)куда спешить.
2) Он (не-ни)сколько не был похож на мать.
3) (Не-ни)откуда было ждать помощи.
4) Вам (не-ни)зачем рисковать.
5) В молодости ему было все (не-ни)почем.
6) Друзья (не-ни)мало не сомневались в успехе.
Помогите пж дам 20 баллов
Помогите пж дам 20 баллов
ВПР 5 класс Выпишите предложение с прямой речью расставить знаки препинания, составить схему 1) Вы уже…
ВПР 5 класс Выпишите предложение с прямой речью расставить знаки препинания, составить схему
1) Вы уже заплатили за проезд ребята 2) Кондуктор попросил ребят заплатить за проезд 3) Кондуктор сказал чтобы ребята заплатили за проезд 4) Заплатите за проезд попросил ребят кондуктор
Для чего нужен деловой стиль речи? (10 предложений)
Для чего нужен деловой стиль речи? (10 предложений)
Виды документов официально –делового стиля
Виды документов официально –делового стиля
Нужна ли запятая после “только“? :“Только, находясь рядом с ним, никогда нельзя пытаться угадать его…
Нужна ли запятая после “только“? :“Только, находясь рядом с ним, никогда нельзя пытаться угадать его действия“
Диалог используя слова вежливо спасибо, пожалуйста, благодарю
диалог используя слова вежливо спасибо, пожалуйста, благодарю
Помогите пожалуйста найти прямое значения слов (тяжелый характер тяжелый чемодан золотая цепочка золотая…
помогите пожалуйста найти прямое значения слов (тяжелый характер тяжелый чемодан золотая цепочка золотая осень
Разбор слова беспощадный под цифрой 2
Разбор слова беспощадный под цифрой 2
Нужен ответ на вопрос номер 2, желательно очень развёрнуто
нужен ответ на вопрос номер 2, желательно очень развёрнуто
Спиши.вставь пропущенные буквы найди оговоренные слова.обозначь корень.подчеркни передающиеся согласные…
Спиши.вставь пропущенные буквы найди оговоренные слова.обозначь корень.подчеркни передающиеся согласные в корне
Ответ:7. Вставьте пропущенные буквы и докажите, что вы написали пра-
вильно. Раскройте скобки. Расставьте запятые.
1. В течение дня никто не видел Герасима (Т.). 2. Пишу
к вам из деревни, куда заехал вследствие печальных об-
стоятельств (Г.). 3. В продолжение всей болтовни Ноздрёва
Чичиков протирал несколько раз себе глаза, желая увериться,
не во сне ли он всё это слышит. (Г.) 4. В течение нескольких
секунд они изучали друг друга (Г.). 5. Вследствие какой-то)
задержки в пути, некоторые отстали, а мы ушли вперёд.
6. В продолжение дороги мы два раза переехали реку
вброд».
23. Предложное сочетание несмотря на сопоставьте с деепричастием
не смотря. Раскройте скобки. Поставьте запятые.
1. Несмотря на большие морозы, работа не прекраща-
лась. 2. Альпинисты, не смотря вниз, поднимались всё выше.
3. Соревнования состоялись, несмотря на дурную погоду.
4. Фигуристы выполняли сложные трюки, не смотря на трибу-
ны. 5. Даже слабые фигуристы, несмотря на неудачи, уходи-
ли с катка бодрые и довольные. 6. Не смотря в зеркальце, она
быстро подкрасила губы.
Объяснение: