Автор: h99317401
Предмет: Химия
Уровень: 5 - 9 класс
Помогите пожалуйста! Определить тип реакции: 1.C4H10→C4H8+H2↑ 2.C6H6+HNO3→C6H5NO2+H2O. 3.CH3-CH=CH-CH3→CH2=CH-CH2-CH3. 4.C3H6+H2→C3H3
Автор: Ellywss
Предмет: Химия
Уровень: 5 - 9 класс
СРОЧНО!
Рассказ про праздник 9 мая 5 предложений
Автор: 746503645272548akk
Предмет: Химия
Уровень: 5 - 9 класс
Помогите, пожалуйста. Срочно, даю 30 баллов.
Дайте характеристику меди по периодической системе. Составьте электронную формулу атома, распределите валентные электроны по квантовым ячейкам, определите электронное семейство элементов; поясните, металлические или неметаллические свойства имеет данный элемент с точки зрения строения атома.
Автор: knopochka1037
Предмет: Химия
Уровень: 10 - 11 класс
СРОЧНО ПОМОГИТЕ!
При сгорании 8,8г углеводорода получилось 26,4г углекислого газа; плотность сгоревшего вещества по водороду равна 22. Определить формулу.
Автор: LolIHackYouTube
Предмет: Химия
Уровень: 5 - 9 класс
Для приготовления жидкого минерального удобрения аммиак объемом 20 л растворили в воде массой 400 г (объем газа приведен при нормальных условиях). Какое процентное отношение аммиака в добытом растворе?
Автор: aliyevasabina299
Предмет: Химия
Уровень: 10 - 11 класс
для синтезу хлоридної кислоти було взято 32 кг водню. обчислити масу хлороводню що утворився
Автор: galaxion2050
Предмет: Химия
Уровень: студенческий
!СРОЧНО!
Определите объем воды, необходимый для растворения 27,8 г железного купороса FeSO4 — 7Н2О для того, чтобы приготовить раствор сульфата железа FeSO4 с массовой долей 10 %.
Автор: kingrunqueen
Предмет: Химия
Уровень: 5 - 9 класс
1. Рассчитайте массу 2,5 моль SO2
2. Рассчитайте количество вещества 18*10²³ молекул/моль воды
Автор: 777dashok777
Предмет: Химия
Уровень: студенческий
Тема: Розчини. Масова частка речовини в розчині
Для розв’язання задач використовусмо формули:
m( речовини)
m(розчину)
w( речовини)
m( речовини) —
m( розчину) —
100%
w( речовини) . m( розчину)
100%
m( речовини ) . 100%
w( речовини)
Розв’язати задачи:
1. В 450 ВОДИ РОЗЧИнили 150г солі. Знайдіть масову частку (%) солі в
добутому розчині.
2. В розчині масою 200г масова частка солі складас 45%. Знайдіть масу
(г) солі в розчині. Яка маса води в цьому розчинi?
3. Маса цукру в розчині — 25г, масова частка цукру — 10%. Знайдіть масу
(г) розчину.ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА
Автор: xakkerist
Предмет: Химия
Уровень: студенческий
3,56 г железа растворили в 100мл 10% раствора соляной кислоты(р=1,05гмл). массовая доля хлороводорода в полученном растворе составляет
Химия – это одна из естественных наук, т.е. наук об окружающем мире, природе и явлениях, происходящих в ней, превращениях веществ.
Еще в глубокой древности человек заметил, что вещества способны изменяться, превращаться в другие, обладающие новыми свойствами.
Костер стал первой химической лабораторией человека. После обжига глины в огне она становилась прочной, из нее можно было делать нехитрую посуду. На огне человек научился готовить пищу из мяса убитых животных, плодов растительного мира. Здесь же человек случайно получил первые металлы – медь, олово, свиней, а также стеклянные изделия из, казалось бы, обыкновенных камней.
Так появились первые, как мы сейчас говорим, химические ремесла – гончарное и металлургическое. Примерно 7000 лет назад человек научился выплавлять медь и делать из нее различные изделия – орудия труда, предметы домашнего обихода, оружие. Этот период в истории древней цивилизации получил название медный век.
К 4000 г. до н.э. наступил новый этап в истории возникновении химии, люди научились выплавлять бронзу – сплав меди с оловом, который был гораздо более твердым, чем медь. Бронза же сразу стала использоваться для изготовления мечей, наконечников стрел и копий, щитов. Наступил бронзовый век.
В последнее тысячелетие до новой эры человек овладел способом получения железа из руд. Это стало поворотным моментом и в истории металлургии, и в истории общества. Так пришло время железного века, который на самом деле продолжался много сотен лет.
В те давние времена люди могли получать не только металлы. Стекло фаянс, минеральные и растительные краски, чернила, косметика и лекарственные препараты – вот далеко не полный перечень изделий, которые мог изготовить человек уже тогда с помощью различных химических превращений.