Автор: duponanastasiia
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Срочно Запиши предложения найди наречия задай к ним вопросы и подчеркни как члены предложения
Однажды утром появилось солнце. Сначала оно осветило только верхушки деревьев,потом позолотил кусты и траву. Давно увяла трава и облетели деревья. Скоро наступит зима. Посередине реки медленно плыли облака
Автор: mamyrbekaknur8
Предмет: Русский язык
Уровень: 1 - 4 класс
Спиши текст, разделив его на предложения. Допиши окончания прилагательных. Определи падеж имен прилагательных в первом и втором абзацах. Разбери по составу слова: придорожная, зимние, просторной. Береза у дороги. За крайн. избой дальн. деревушки виднелось жёлт. поле придорожн. канава заросла травой на просторн. равнине у дороги стояла бел. берёза осень убрала деревья в жёлт. убор берёза стояла счастлив. Наступила зима в зимние ночи ветер трепал ветви берёзы снег засыпал поля леса жилища людей всё замерло. Но вот от весенн. дождя начали дымиться крыши изб снежн. поле заблестело на ярк. солнце потекли заговорили ручьи зазеленела берёза. Пришло лето в шёлков. листве берёзы беззаботно зашумел ветер гибкие ветви склонились до пере. зелён. травы.
Автор: polinakostenkova11
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
СРОЧНО ПЛИЗ!
Укажите предложение, в котором личное местоимение является дополнением.
1) Я не один во всей вселенной.
2) Как просто в осеннюю глушь листопада уводит меня полевая ограда.
3) Прошла пора, когда в зелёный луг я отворял узорное оконце.
Автор: zulfizarhamidova0
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Помогите срочно прошу пожалуйста Выполни задание, расставь знаки препинания.1) Пожар в лесу по словам очевидцев страшное зрелище.2) Дождь мне казалось не утихал, а усиливался.3) Птенчик выпал из гнезда ветер сильно качал березы и сидел неподвижно.4) По моему мнению многие любят слушать пение птиц.5) Однозначно ни детям, ни взрослым нельзя забывать о любви ко всему живому.
Автор: arina2012korobova
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Однажды нам в подарок принесли берёзку, выкопанную с корнем. Мы посадили её в ящик с землёй и поставили в комнате у окна. Скоро ветки берёзы поднялись, и вся она повеселела.
В саду поселилась осень. Горели пурпуром клёны, порозовел кустарник, и кое-где на берёзках появились жёлтые пряди. Но у нашего деревца мы не замечали никаких признаков увядания.
Ночью пришёл первый заморозок. Я проснулся рано, оделся и вышел в сад. Разгорался рассвет, синева на востоке сменилась багровой мглой. Берёзы за одну ночь пожелтели до самых верхушек, и листья осыпались с них частым печальным дождём.
В комнате при бледном свете зари я увидел, что и наша берёзка стала лимонной. Комнатная теплота не спасла её.
Через день она облетела вся, как будто не хотела отставать от своих подруг.
Последняя память о лете исчезла. (127 слов) (По К. Паустовскому)
Грамматические задания
1. Озаглавить текст.
2. Выполнить фонетический разбор слова: берёзка
3. Разобрать слова по составу:
Выкопанную, горели.
4. Объяснить значение:
желтые пряди
5. Сделайте синтаксический разбор предложения:
Мы посадили её в ящик с землёй и поставили в комнате у окна.
срочно нужно пж
Автор: isgenderovpolad
Предмет: Русский язык
Уровень: 1 - 4 класс
! ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА !
Определи границы предложений и спиши текст.
Ранней весной природа еще спит первые солнечные лучи слабые средняя температура месяца низкая снег покрывает землю влажной грязевой коркой на ровных участках земли разрастаются проталины.
Природа весной притаилась в ожидании окончания зимы в марте в солнечную погоду на небе начнут собираться первые кучевые облака иногда бывает мокрый снег с дождем скоро прилетят перелетные птицы и разнесут весенние нотки по всему лесу.
1.Укажи в последнем предложении падежи имён существительных и имён прилагательных.
2.Выпиши все словосочетания из третьего предложения. Укажи связь в словосочетаниях.
3.Выпиши из текста однокоренные слова, укажи корень и подбери еще одно однокоренное слово.
4.Найди слово, лексическое значение которого «Почва, верхний слой коры нашей планеты». Просклоняй это слово по всем падежам.
5.Просклоняй глагол в четвертом предложении по родам и по временам (9 глаголов).
6.Выпиши из текста три слова с безударной гласной в корне, подбери проверочные слова к ним.
7.Разбери по составу слова ранней, коркой, прилетят. Укажи часть речи и число этих слов.
8.Укажи члены предложения в последнем предложении.
Автор: terespin8
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
ПОМОГИТЕ пожалуйста написать эссе над темой осень!
Только не соченение!
Автор: Hitblack
Предмет: Русский язык
Уровень: студенческий
Напишите сочинение-миниатюру о зимнем дне на тему «Какое великолепие и спокойствие!» или на подобии этой темы, добавьте в него поверье «Когда вороны собираются стаями на верхних ветках деревьев — ждите морозов.»
СРОЧНО даю 100 баллов
Автор: yariknamaybahe
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Подготовьте сообщения на тему ( Правила пожарный безопасности в лесу) быстроооо срочнооо пишите правильно и не очень коротко!
Автор: gggfkgvuadagnmgcf
Предмет: Русский язык
Уровень: студенческий
осталось 1 минута помогите срочно выпишите предложение в котором необходимо поставить запятую напишите на каком основании вы сделали свой выбор 1)Вот уже появились душистые кисти на черемухе и пышные гроздья на сирени 2)У врага цветет земляника и в лесу распускаются ландыши 3)С раннего утра и до позднего вечера не умолкают птицы 4)Огромная туча надвигается на деревню и несет по небу темные облака
Почему с приходом осени нельзя сразу увидеть маленький желтый или оранжевый листик в зелёных кудрях деревьев?(это тезис)
Потому что ещё в конце августа притаился он в листве, и в друг в сентябре вспыхнул от его маленького огонька осенний пожар.
Кажется, что перебирается огонь в с дерева на дерево и далеко разносится ветром. (Вот это все будет рассуждение)