Автор: Princess1035
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
(100) Составьте сложные предложения, употребляя подходящие по смыслу союзы и,а,но, когда. Образец: Утром шёл дождь. Трава ещё была мокрая. Уже через час трава была сухая. Утром шёл дождь,u
трава ещё была мокрая. Утром шёл дождь, но уже через час трава была сухая. 1) Наступила поздняя осень. Дни стояли ещё тёплые. Деревья уже сбросили листья. 2) Ярко светило солнце. День был холодный. Ребята пошли купаться. 3) Солнце уже зашло. Дети поспешили вернуться в лагерь. Мы не спешили домой. Путники подошли к деревне.
ПОЖАЛУЙСТА помогите
Автор: azamatbainiyazov32
Предмет: Русский язык
Уровень: 10 - 11 класс
90.Укажите из данных предложений простое предложение.
А) Воображение реет и носится, как птица, и все так ясно движется и стоит перед глазами.
В) Холмы все мельче и мельче, дерева почти не видать.
С) Закинув ружье за плечи, быстро идете вы, несмотря на усталость.
D) Как весело сверкает все кругом, как воздух свеж и гладок, как пахнет земляникой и грибами.
Е) С юга подул теплый ветер, и последний снег сошел на полях.
Автор: nastya1234536
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Укажите предложение с наречием в сравнительной степени:
а)Все мрачней и ниже тучи опускаются над морем
б)звучнее лес,безжизненней луна
с)это кремло удобнее
д)Сегодня вечер свежее и прохладнее
Автор: Cемён4796
Предмет: Русский язык
Уровень: студенческий
5. Найдите сложноподчиненное предложение: А)Мраком затянуты небо и даль ветер осенний наводит печаль. Б)Рожь цветет а траву пора косить. В)Впереди куда вела дорога было немного посвежее.
Автор: VzumiksV
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
А11. Укажите предложение БЕЗ грамматической ошибки:
а) Возвращаясь домой, шел дождь.
б) Лежа на пляже, внезапно подул холодный ветер.
в) Глядя на природу в окно, у меня слетела шляпа.
г) Когда я вошел в лес, солнце село.
Автор: niyzbeg
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Спишите предложения. Укажите вид односоставных предложений. Расставьте недостающие Знаки препинания. (хотя бы вид односоставных)
1. Брошу в море сети частые белый парус подыму. 2. Плывем пустынной Ладогой под яркой аркой-радугой. 3. Дождливая осень. Мне приходилось ночевать в стогах сена, разбросанных по всему лугу. 4. Милый крот слепой рабочий, выбирай темнее ночи, берегись сверканий дня! 5. На чужой роток не накинешь платок. 6. От маршировки меня уже трясло. 7. Нет поздно мне каяться, просить прощения. 8. В лесу еще держался запах прелой листвы, но было уже пусто и холодно. 9. Люблю тебя булатный мой кинжал товарищ светлый и холодный. 10. На сердитых воду возят говорят в народе. 11. Гляжу на будущность с боязнью, гляжу на прошлое с тоской и, как преступник перед казнью, ищу кругом души родной. 12. Не грусти дорогая соседка согрей мою душу теплом. 13. За лето небольшую сельскую школу хорошо отремонтировали. 14. Яровые на полях допахивают, убрав с земли последний в этом году урожай. 15. Утро было ясное морозное и мне дома не сиделось.
ПРОШУ ПОМОГИТЕ :)
Автор: KAggu1983
Предмет: Русский язык
Уровень: студенческий
Какое из предложений определенно-личное?
1)Над городом с ветром и молниями пронеслась буря.
2)Вот уеду и больше не увижу вас.
3)За рекой косили.
4)Поздней осенью быстро смеркается.
Автор: vvsawg
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Разберите предложение со схемой: ветер становился резким и холодным, потому что наступила осень. пожалуйста
Автор: ukrainkalesya6
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Укажи предложение со сравнительным оборотом.
(1) Хорошо зимой в нашей Сухаревке! (2) Дни напролёт ребятня на улице. (3) Ис горки
покататься, и снежную крепость построить, и дорожки к клубу расчистить — всё
успевают. (4) В каждом дворе, словно по мановению волшебной палочки, появляются
забавные снеговики.
(5) Жалко, что зимой рано темнеет. (6) Не успеешь оглянуться, уже зовут: «Довольно!
Марш домой!»
(7) В избе тепло, пахнет шанежками. (8) А за окном мороз прихватывает всё крепче.
(9) Небо вызвездило. (10) <<К холодам», — поясняет дедушка.
(11) Младший братишка, расплющив нос о стекло, пытается разглядеть перевёрнутый
ковш Большой Медведицы.
Автор: vienosdotres
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Выполните
Задание І. Прочитайте текст.
Озаглавьте
синтаксический разбор всех предложений.
Холодный ветер дует в лицо. Тяжёлые облака
Плывут над рекой. Доносятся сильные раскаты грома.
Ответ:
В этот момент думаешь, что скоро наступят холодные дни
Объяснение:
проверяла в онлайн мектеп
Ответ:
вот правильный ответ
Объяснение: