V сына? Характеристика героев 1. Перед каким выбором стоит каждый из героев притчи и что определяет их выбравните старшего и младшего сыновей. Подберите слова, характеризующие каждого из них. 3. Справедливо ли поступил старший сын, рассердившись на отца? Понял ли ОН В ИТОГЕ отца? 4. А какими словами вы охарактеризуете отца? 5. Как вы поняли, почему отец простил вернувшегося сына? Согласны вы с его поступком? СРОЧНО ДАЮ 25 БАЛОВ
V сына? Характеристика героев 1. Перед каким выбором стоит каждый из героев притчи и что определяет…
Почему старик просил убить сына: А) Версия для врагов Б)Истинная причина балада «Вересковый мёд
Почему старик просил убить сына: А) Версия для врагов Б)Истинная причина
балада «Вересковый мёд
4. Составь характеристику героев сказки. Из текста подбери слова и выражения, которые помогут охаракт…
4. Составь характеристику героев сказки. Из текста подбери слова и выражения, которые помогут охаракт героев. Поведение, поступки Чувства, переживания, мысли, речь Отношение к герою Сестра
ПОЖАЛУЙСТО ПОМОГИТЕ 1 И 2 ЗАДАНИЕ. ДАМ 70 БАЛЛОВ если напишите что то по типу хз или не знаю будет -акк…
ПОЖАЛУЙСТО ПОМОГИТЕ 1 И 2 ЗАДАНИЕ. ДАМ 70 БАЛЛОВ если напишите что то по типу хз или не знаю будет -акк 1. Назвіть три особливості повісті “За сестрою”, які характеризують її як історичну. (6 балів) 2. Коли ми читаємо твір А.Чайковського “За сестрою”, у нас складається враження, що в ті часи дорослішали швидше. Доведіть або спростуйте це на двох прикладах. (4 бали)
ОТВЕЧАТЬ НА ВОПРОСЫ ТОЛЬКО ПО ТЕМЕ СОЧЕНЕНИЯ
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА! Сообщить об ошибке Заполни пропуски в характеристике главного героя поэмы Н. В….
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!
Сообщить об ошибке
Заполни пропуски в характеристике главного героя поэмы Н. В. Гоголя «Мёртвые души», заменяя многоточия словами из списка.
1. Чин.
2. Портрет.
3. Тип.
4. Облик.
5. Советник.
6. Характеристика.
Чичиков является героем нового (.) — это деловой человек, хваткий и предприимчивый, при этом в его (.) подчёркивается отсутствие каких-либо выдающихся качеств. У него средняя внешность, средние способности, даже (.) находится посередине в табели о рангах. Такой же «средний» и его моральный (.) — он не герой, но и не злодей.
Запиши по порядку номера вставленных тобой слов. Пример: 1234
Срочно !ответьте пожалуйста! даю 30 баллов! по произведению «рыцарь выбора» надо ответить на 3, 4 ,9…
срочно !ответьте пожалуйста! даю 30 баллов!
по произведению «рыцарь выбора» надо ответить на 3, 4 ,9 10 , 12
ещё плюс не сфотографировались два вопроса , я их продиктую.
1.Поделитесь впечатлениями которое произвел на вас рассказ
2как раскрылась характеры отца и сына в экстремальной ситуации .Дайте оценку их поведению и поступкам
Маленькое краткое сочинение на тему » Кто такой настоящий герой? » Помогите плиз дам 20 баллов!
Маленькое краткое сочинение на тему » Кто такой настоящий герой? »
Помогите плиз дам 20 баллов!
Написать сочинение на тему: «Какая должна быть родительская любовь?» с 5 цитатами и аргументом из произведения…
Написать сочинение на тему: «Какая должна быть родительская любовь?» с 5 цитатами и аргументом из произведения Фонвизина «Недоросль» (250-300 слов). Даю 30 баллов
Как раскрываются характеры чиновников в сцене поздравления городничего в произведении ревизор? помогите…
Как раскрываются характеры чиновников в сцене поздравления городничего в произведении ревизор?
помогите пожалуйста хыхы
20 баллов даю. Как вы думаете какие качества геракла отражали представления предков о идеальном человеке.
20 баллов даю.
Как вы думаете какие качества геракла отражали представления предков о идеальном человеке.
3. Найдите в тексте слова, характеризующие Олега. Помогите пожалуйста
3. Найдите в тексте слова, характеризующие Олега. Помогите пожалуйста
Помогите это сор! Если что мне просто лень его делать. Ладно даю 30 баллов
помогите это сор! Если что мне просто лень его делать. Ладно даю 30 баллов
Написать сочинение про мою семью
Написать сочинение про мою семью
Что такое доброта? Дать анализ на основе произведений Ч айтматова Первый учитель и красное яблоко, срочно!…
Что такое доброта? Дать анализ на основе произведений Ч айтматова Первый учитель и красное яблоко, срочно! Пожалуйста! Развернутый ответ даю 80 баллов!
50 БАЛЛОВ ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА довести що король лир та його доньки це баллада
50 БАЛЛОВ ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА довести що король лир та його доньки це баллада
Написать конспект про Гомера на Украинском
написать конспект про Гомера на Украинском
Почему Швабрин относился к Гриневу с неприязнью? Гринев, напившись, оскорбил Швабрина. Гринев получил…
Почему Швабрин относился к Гриневу с неприязнью?
Гринев, напившись, оскорбил Швабрина.
Гринев получил должность, которую должны были дать Швабрину.
Алексей считал Петра своим соперником в борьбе за руку и сердце Маши.
Алексей и Петр имели противоположные политические взгляды.
Аналіз «пісні про Гаявату тема: igeя; дійові особи; засоби художньої вираз- ності; — витети: метафори…
Аналіз «пісні про Гаявату тема: igeя; дійові особи;
засоби художньої вираз- ності; — витети: метафори порівняння.
Придумати іншу кінцівку до твору 35 кіло надії, якась фантастична ШВИДШЕЕЕЕ
придумати іншу кінцівку до твору 35 кіло надії, якась фантастична ШВИДШЕЕЕЕ
Письмово пояснити актуальність балади для українців
Письмово пояснити актуальність балади для українців
Полностью расписать ответы на вопросы (А.С.ПУШКИН) ((ДУБРОВСКИЙ)) 1) В начале романа дается характеристика…
Полностью расписать ответы на вопросы (А.С.ПУШКИН) ((ДУБРОВСКИЙ))
1) В начале романа дается характеристика Кирилы Петровича Троекурова. Внимательно прочитайте пушкинский текст. Выражено ли в нем авторское отношение к Троекурову? Каким образом актер средствами художественного чтения передает отношение Пушкина к его персонажу?
2) Меняется ли эмоциональная окраска чтения актера, когда он начинает читать характеристику Андрея Гавриловича Дубровского? Если вы считаете, что меняется, то объясните, почему это происходит?
3) Какая фраза, особо выделенная чтецом, сообщает нам, что дальше пойдет рассказ об очень важном событии в жизни героев романа?
Ответ:
1. Кожен з героїв притчі стоїть перед важливим вибором, який визначає їх подальше життя. Старший син обрав залишитися вдома та служити батьку, підтримуючи традиції та дотримуючись обов’язків. Молодший син вибрав інший шлях, він попросив свого батька про частину спадщини та відправився подорожами. Вибір старшого сина визначається вірністю та відданістю сімейним цінностям, а вибір молодшого сина вказує на бажання свободи та дослідження світу.
2. Словами, що характеризують старшого сина, можуть бути: вірний, слухняний, традиційний. Молодший син може бути описаний як: вільний, ризикований, авантюрний.
3. Старший син спочатку розлючився на батька через те, що він виділив частину майна молодшому братові. Однак він служив батьку вірно і не виходив із дому. У кінці розповіді старший син може зрозуміти батька, коли той пояснює, що важливіше відзнака та святкування є їхня спільність і єдність як родина. Він може зрозуміти, що батько прагнув показати важливість милосердя та прощення.
4. Батька можна охарактеризувати як мудрого, терплячого, великодушного. Він розуміє глибокий сенс родинних цінностей і є прикладом милосердя та прощення.
5. Батько простив вернувшогося сина, бо він бачить, що син повернувся зі зміненим серцем і покаянням. Цей поступок можна розглядати як символ милосердя та прощення, важливий для відродження спільності та родинних відносин. Чи справедливо це – це питання внутрішньої моралі, але в контексті притчі він слугує як важливий моральний урок про прощення і милосердя.