Write a program that lets you know if you can have a key or not, based on your role at the school.
First ask for the user’s role at the school. They can be a student, administrator, or a teacher. (And remember that capitalization is important! ‘Student’ is not the same as ‘student’.)
Example 1: Administrator or Teacher
For example, if this was the input:
Are you an administrator, teacher, or student?: teacher
This should be the output:
Administrators and teachers get keys!
Example 2: Student
And if this was the input:
Are you an administrator, teacher, or student?: student
This should be the output:
Students do not get keys!
(Note: You should also be able to handle a situation where the user enters a value other than administrator, teacher or student and tell them they must be one of the three choices!)
Example 3: Other
If they input anything else:
Are you an administrator, teacher, or student?: secretary
This should be the output:
You can only be an administrator, teacher, or student!
Ответ:
Объяснение:
1)Мультимедиа в переводе с латинского дословно означает «много среды» и трактуется как объединение текста, звука, графики и видео в одном информационном объекте.2)Сегодня мультимедиа применяется в таких сферах:
образование; научные исследования; искусство; реклама и т.д.
3)1) Мультимедийные технологии применяются в образовании, культуре и искусстве, науке, бизнесе и других областях человеческой деятельности.
2) К особенностям мультимедийных продуктов можно отнести следующие:
способность объединять в себе все виды информации (текстовой, аудио-, видеоинформации, анимации);удобный интерфейс (понятный, доступный, логичный и простой);возможность работать в разных режимах времени (реальное время, замедленный темп, ускоренный темп);быстрый поиск информации;большие возможности навигации;наличие диалогового окна для работы.
3) К примеру, видеоигра — мультимедиа технология. В ней одновременно обеспечивается работа звука (голоса персонажей), анимации (объемная анимация персонажей), статистических изображений (меню игры), видеороликов и текстами в диалоговом режиме (диалоговое окно).
4)Звуковые сигналы являются непрерывными. С помощью микрофона звуковой сигнал превращается в непрерывный электрический сигнал. Чтобы обрабатывать звук на компьютере, его надо дискретизировать – превратить в дискретный сигнал, последовательность нулей и единиц.
Функцию преобразования звука из непрерывной формы в дискретную при записи и из дискретной в непрерывную при воспроизведении выполняет звуковая карта (аудиоадаптер).
5)Для того, чтобы создать у человека иллюзию движения, ему можно показывать быстро сменяющиеся картинки, на которых изображены последовательные фазы движения. Кадры записываются на кино- или видеопленку.
6)частота дискретизации D = 44000 гц
разрядность i = 16 бит
t = 1 мин = 60 сек.
Стереозапись включает в себя 2 дорожки,а значит объем информации увеличивается вдвое, поэтому добавим в конечную формулу коэффициент 2.
Объем информации L =2*D*i*t = 44000*16*60*2=84480000 бит=10560000 байт=10Мбайт.
Ответ: одна минута стереозаписи занимает 10Мбайт.
L = 700Мбайт = 734003200 байт
D = 44000 гц
i=16 бит = 2 байта
(тип звукозаписи — стерео => добавляется коэффициент 2)
t=L/(D*i*2)
t = 734003200/(2*44000*2) = 4170,47 сек = 69,5 мин.
Ответ: 69,5 минут максимальная продолжительность стереозаписи на диске 700 Мбайт
7)1.5*60*60=5400 секунд — длительность фильма
5400*25=135000 кадров в фильме
Следовательно информация содержимая в фильме — примерно 135000 мегабайт