Замените слово черты стилистически нейтральным синонемом
замените слово черты стилистически нейтральным синонемом
определите лексическое значение слова баснописец!
замените слово черты стилистически нейтральным синонемом
Вставьте пропущенные буквы.
Басн.писец, власто.любие, водо.напорный, груд.брюшная (преграда), дальн.евосточный, дальн.видный, жизнеописание, камен.тес, каш .вар, кон.водство, кон.крадство, кост.резный, кров.носный, кров.обращение, москв.рецкий, овц.еводство, пар.ходство, песн.творчество, песн.пение, растени.водство, сво.корыстный, сорок.ножка, ча.питие.
( текст 3 )(Письменно определить Стиль текста, Тип речи)
Решите пожалуйста ЛИНГВИСТИЧЕСКИЙ КРОССВОРД.
1. Графический признак, употребляющийся для обозначения полуслитного написания слов. 2. Раздел языкознания, изучающий способы образования и акустические свойства звуков человеческой речи. 3. Морфемы, употребляющиеся для образования новых слов в русском языке. 4. Соединение двух и более знаменательных слов, связанных по смыслу и грамматически. 5. Отрезок письменного текста от одной красной строки до другой. 6. Словообразующая морфема. 7. Неизменяемое слово, совмещающее в себе признаки глагола и наречия. 8. Служебное слово, с помощью которого высказыванию придаются дополнительные смысловые оттенки. 9. Служебное слово, которое используется для связи между собой однородных членов предложения, частей сложного предложения. 10. Служебное слово, которое служит для связи слов в словосочетании и предложении. 11. Область языкознания, устанавливающая состав начертаний, употребляемых в письме, и соотношение между буквами алфавита и звуками речи. 12. Раздел лингвистики, регулирующий нормы произношения. 13. Слова одной части речи, одинаково звучащие, но имеющие разное лексическое значение. 14. Слова, одинаково звучащие, но имеющие разное лексическое значение и написание. 15. Слово, противоположное по значению данному. 16. Знак препинания. 17. Употребление слова в переносном значении на основе сходства в каком-либо отношении двух предметов или явлений.
По вертикали:
10.Система правил постановки знаков препинания.18. Устойчивое сочетание слов, смысл которого складывается сразу из всего выражения. 19. Часть слова без формообразующей морфемы. 20. Неопределенная форма глагола.21. Раздел лингвистики, изучающий способы образования слов. 22. Слова, пришедшие в русский язык из других языков. 23. Изменяемые слова, совмещающие признаки глагола и прилагательного. 24. Временная остановка звучания, разрывающая поток речи. 25. Неизменяемая знаменательная часть речи. 26. Слова, близкие по лексическому значению. 27. Пунктуационный знак. 28. Раздел языкознания, регулирующий нормы правописания. 29. Повышение и понижение голоса. 30. Раздел лингвистики, изучающий происхождение и историю слов. 31. Совокупность слов языка. 32. Наука о языке. 33. Ритмико-методическая сторона речи.
20. Спишите, вставляя пропущенные буквы. Определите, в каких словах есть непроизносимые согласные. Найдите словарные слова.
Бесстрас.ный мудрец, извес.ный поэт, вкус.ные я.ства, бескос.ное мясо, толпа без- мол.ствует, радос.ная весть, праз.ничное настроение, юная дебютан.ка, бесхитрос.ный ребёнок, тяжеловес.ный спортсмен, крутая лес.ница, компромисс.ное решение, конста.тировать факт, чудес.ная погода, запас.ливый человек, совместный проект, прекрас.ное выступление, кос.ные взгляды, окрес.ные горы; сверс.ник, ровес.ник, попу.чик, учас.ник, трос.ник, инци.дент, преце.дент, прете.дент, по.черк, пояс.ница, сума.шествие, сер.цевина, ма.штаб.
Работа со словарём. Найдите значение данных слов и определите, к какой лексике они относятся. Добавьте свои примеры современной лексики. ****** лес, палитра, грунт, рабочий, комар, бумага, мысль, парус, общага, глупыш, сани, перила
Определите стилистическую окраску слова «сие». подберите и запишите синоним к этому слову.
фонетический разбор слова настроение
Слова в каждое поле ответа записывайте В НАЧАЛЬНОЙ ФОРМЕ без каких-либо дополнительных символов. СРОЧНО!
Внимание! Ответы с орфографическими ошибками не засчитываются.
1. Совокупность (и система) всех словоформ слова.
2. Диакритический знак в виде волнистой или зигзагообразной линии (͠ ), использующийся в греческой, латинской и кириллической графике для сокращения слов и обозначения числовых значений; в настоящее время сохраняется только в церковнославянском языке.
3. Слово для связи подлежащего и сказуемого, выраженного не глаголом, в предложении (в предложениях типа «Петя – школьник.»).
4. Исторический процесс в морфемной структуре слова, приводящий к уменьшению в нём количества морфем.
5. Служебная часть речи, выражает синтаксические отношения между словами и находится после слова, к которому относится (в отличие от предлога). (Например: не корысти ради, а удовольствия для, несколько часов спустя, собственным интересам вопреки.)
6. Способность слова сочетаться в тексте с другой языковой единицей, прежде всего с другим словом (ср. тот же термин в химии, служащий для описания способности химических элементов образовывать соединения той или иной структуры).
7. Реализация фонемы, её вариант, обусловленный конкретным фонетическим окружением. Например, [а], [ó] и [ъ] по отношению к фонеме /o/. Термин происходит от греч. αλλος – другой и φονη – звук и обозначает не воспринимаемые говорящими в качестве смыслоразличителей (ими нельзя различить слова в парах вроде рак – лак) варианты звука.
8. Акycтичecкий эффeкт нepитмичecкиx кoлeбaний aктивныx opгaнoв peчи, a тaкжe тpeния и взpывa y cближeнныx или coмкнyтыx opгaнoв peчи в пoлocти pтa.
9. Вариант морфемы, которая может иметь разные варианты произношения, не изменяя при этом своего значения (например, приставки во- и в-). Термин происходит от греч. Άλλος – другой и μορφή – форма.
10. Слияние двух смежных гласных в один гласный, наблюдаемое, например, в словах дикoбpaз (из дикooбpaз), Фёдop (из Фeoдop).
записать 10 слов обозначающие предметы быта и их лексическое значение
Помогите пж дам 20 баллов
ВПР 5 класс Выпишите предложение с прямой речью расставить знаки препинания, составить схему
1) Вы уже заплатили за проезд ребята 2) Кондуктор попросил ребят заплатить за проезд 3) Кондуктор сказал чтобы ребята заплатили за проезд 4) Заплатите за проезд попросил ребят кондуктор
Для чего нужен деловой стиль речи? (10 предложений)
Виды документов официально –делового стиля
Нужна ли запятая после “только“? :“Только, находясь рядом с ним, никогда нельзя пытаться угадать его действия“
диалог используя слова вежливо спасибо, пожалуйста, благодарю
помогите пожалуйста найти прямое значения слов (тяжелый характер тяжелый чемодан золотая цепочка золотая осень
Разбор слова беспощадный под цифрой 2
нужен ответ на вопрос номер 2, желательно очень развёрнуто
Спиши.вставь пропущенные буквы найди оговоренные слова.обозначь корень.подчеркни передающиеся согласные в корне
Не можете решить задачу по определите лексическое значение слова баснописец!? На странице есть несколько вариантов решения задачи для школьников студенческий. Ответы уже доступны. Задавайте вопросы, получайте помощь и становитесь экспертом, помогая другим ученикам разобраться в сложных темах.
Ответ:
Баснописец- писатель, пишущий басни
Объяснение:
Из словаря Ожегова