Автор: dastankott
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
помогите это сор! Если что мне просто лень его делать. Ладно даю 30 баллов
Автор: nazalieva1
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
Написать сочинение про мою семью
Автор: liladidenkul
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
Что такое доброта? Дать анализ на основе произведений Ч айтматова Первый учитель и красное яблоко, срочно! Пожалуйста! Развернутый ответ даю 80 баллов!
Автор: katalagaj7
Предмет: Литература
Уровень: студенческий
50 БАЛЛОВ ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА довести що король лир та його доньки це баллада
Автор: 0114Stupor
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
написать конспект про Гомера на Украинском
Автор: 7nutik7
Предмет: Литература
Уровень: студенческий
Почему Швабрин относился к Гриневу с неприязнью?
Гринев, напившись, оскорбил Швабрина.
Гринев получил должность, которую должны были дать Швабрину.
Алексей считал Петра своим соперником в борьбе за руку и сердце Маши.
Алексей и Петр имели противоположные политические взгляды.
Автор: Alsu252525
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
Аналіз «пісні про Гаявату тема: igeя; дійові особи;
засоби художньої вираз- ності; — витети: метафори порівняння.
Автор: AoiKuro
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
придумати іншу кінцівку до твору 35 кіло надії, якась фантастична ШВИДШЕЕЕЕ
Автор: n1kitalev74
Предмет: Литература
Уровень: студенческий
Письмово пояснити актуальність балади для українців
Автор: drago2134
Предмет: Литература
Уровень: 1 - 4 класс
Полностью расписать ответы на вопросы (А.С.ПУШКИН) ((ДУБРОВСКИЙ))
1) В начале романа дается характеристика Кирилы Петровича Троекурова. Внимательно прочитайте пушкинский текст. Выражено ли в нем авторское отношение к Троекурову? Каким образом актер средствами художественного чтения передает отношение Пушкина к его персонажу?
2) Меняется ли эмоциональная окраска чтения актера, когда он начинает читать характеристику Андрея Гавриловича Дубровского? Если вы считаете, что меняется, то объясните, почему это происходит?
3) Какая фраза, особо выделенная чтецом, сообщает нам, что дальше пойдет рассказ об очень важном событии в жизни героев романа?
Ответ:
1. В данном эпизоде раскрываются такие черты характера Герасима как: трудолюбие ( в деревне его считали самым исправным тягловым мужиком), он умелый (дело спорилось в его руках), самостоятельность (он жил один), любовь к родной земле (он очень тосковал в городе по родной деревне, простой сельской работе), наивность ( в городе, закончив работу, он останавливался посреди двора и глядел разинув рот).
2. Автор хочет подчеркнуть, что Герасим был богатырски сложен, трудолюбивый, самостоятельный мужик, но противостоять воле барыни не мог. Наверное, не зря автор сравнивает его с деревом. Пересадить взрослое могучее дерево в другое место — это верная погибель для такого дерева.
3. Автор с уважением и некоторой долей восхищения относится к своему герою.
4. Этот эпизод дает нам представление о Герасиме, сравнение героя с деревом, молодым, здоровым быком дает нам возможность более красочно представить себе Герасима. Это помогает нам понять насколько тяжело такому человеку было выполнять прихоти барыни, жить в тесном душном городе, как в клетке.
5. План отрывка
1. Портрет Герасима.
2. Трудолюбие и умелость Герасима
3. Герасима привозят в город
4. Тоска Герасима по родной деревне