Автор: yavetskymat
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
СРОЧНО ПОЖАЛУЙСТА Представьте, что вы юные корреспонденты и вам поручили написать в
школьную стенгазету зарисовку «Ясный день». Распределите ваши предложения в
такой последовательности, свяжите их между собою, чтобы получился текст.
Автор: jenmimi
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
выпишите предложение, в котором необходимо поставить запятую/запятые.
(Знаки препинания внутри предложений не расставлены.)Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор
СРОЧНО ПОМОГИТЕ!
ПЖПЖПЖПЖПЖПЖПЖ
Автор: anastasiaqwerty26
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Выпишите предложение, в котором необходимо поставить две запятые. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор.
1) Через лес шла дорога вся изрытая колеями.
2) О вчерашней царапине напоминала лишь смазанная йодом ссадина.
3) Дорогие зрители не забудьте выключить телефоны заходя в зал.
4) Пробившись сквозь окно солнце осветило угол комнаты.
Автор: alisaekimova25
Предмет: Русский язык
Уровень: студенческий
Выпишите предложение, в котором необходимо поставить две запятые. (Знаки препинания
внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой
выбор.
1) Долгое время прожив в Европе князь вернулся в Россию и занялся точными науками.
2) Школьники подготовили сообщение о птицах улетающих осенью в тёплые страны.
3) Девочки поздравляем вас с победой на соревнованиях состоявшихся недавно в Орле!
4) Пётр этой весной перестал брать уроки танцев и музыки решив учиться верховой езде,
8
Автор: vikamart2005
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Выпишите предложение, в котором необходимо поставить запятую/запятые. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор.
1) Все леса хороши с их грибным воздухом и шелестом листьев.
2) Папа пригладил волосы девочки и вышел из комнаты.
3) Что будем делать ребята?
4) Мы долго шли по лесу и наконец добрались до сказочной избушки.
Автор: twhat9013
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
8. Выпишите предложение, в котором необходимо поставить две запятые. (Знаки препинания
внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой
выбор.
1) Издавна считалось что в приметах заключено много точного знания и поэзии.
2) Вечерняя роса обильно покрывающая траву предсказывает безветрие и теплоту.
3) Если лягушки прыгают на берегу и квакают то жди дождя.
4) Перед дальней дорогой надо подержаться за край стола.
Автор: Klereni
Предмет: Русский язык
Уровень: студенческий
Выпишите предложение, в котором нужно поставить тире. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании вы сделали свой выбор
1) Банан это трава.
2) Погода наладилась и мы отправились в поход.
3) Мне показалось что я оглох во сне.
4) Куда добрый молодец путь держишь?
Автор: anipoli09
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Выпишите предложение, в котором необходимо поставить две запятые. Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор.
1) Ярко светило солнце и его лучи слепили глаза.
2) Густой туман перевалил через крыши и пополз вдоль улиц.
3) Ночью мороз застеклил лужи а деревья побелил инеем.
4) Ты запой соловушка песню удалую.
Автор: v47479432
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Выпишите предложение в котором необходимо поставить запятую запятые. (знаки препинания внутри предложения не расставлены) Напишите на каком основании вы сделали свой выбор. 1) мы хозяева нашей природы и она для нас кладовая солнца с великими скорвищам жизни. 2)туман поднялся над рекою и выступил над заливными лугами. 3)Я прошел несколько километров по глубокому снегу и вернулся домой с пустыми руками. 4) деревья и травы летом и в начале осени по-весеннему сочны и зелёны
Автор: marunchyk2730
Предмет: Русский язык
Уровень: студенческий
Выпишите предложение, в котором нужно поставить одну запятую. (Знаки препинания
внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой
выбор.
1) Посетив Санкт-Петербург Антон решил узнать историю города основанного Петром І.
2) На уроке литературы ученики читали стихотворения написанные М.Ю. Лермонтовым.
3) Названия прочитанных на каникулах книг Катюша записывала в дневник чтения.
4) В любой ситуации друзья мы всегда будем стараться обязательно помогать друг другу.
Этот выпуск газеты, дорогие ребята, посвящается юбилею нашей школы.
Обращение в середине предложения
этот выпуск газеты,дорогие ребята, посвящается юбилею нашей школы.
Это предложение с обращением(обращение в середине предложения,поэтому две запятые)