Выпишите предложения, в которых допущены ошибки в оформлении
приложения, исправьте их и запишите верно.
1) Ученики-старшеклассники организовали для учеников младших клас-
сов конкурс детских рисунков. 2) Волшебница зима разрисовала окна
ледяным узором. 3) Издательством Хазар выпущено много новых книг.
4) Студенты-азербайджанцы участвовали во Всемирном фестивале моло-
дёжи в Москве. 5) Совершенно случайно я нашёл очень крупный гриб по-
досиновик. 6) Оперетта «Аршин мал алан» Узеира Гаджибейли с успехом
обошла весь мир и ставилась в Москве, Париже, Нью-Йорке, Лондоне.
ПОМОГИТЕ СТРОЧНО❤️
Выпишите предложения, в которых допущены ошибки в оформлении приложения, исправьте их и запишите верно….
Помогите пожалуйста Исправить ошибки в построении предложения. Указать вид ошибки 1)Прочитав «Преступление…
помогите пожалуйста
Исправить ошибки в построении предложения. Указать вид ошибки
1)Прочитав «Преступление и наказание», судьба Сони Мармеладовой поразила меня.
2)Хорошо отдохнув, он вернулся с деревни в город
3)Никто из проживающих точно не скажут, когда будет горячая вода.
4)Вася был очень голодным и жадно смотрел на стол, облизывая ложку, поскольку приготовленная каша мамой еще не остыла
5) Прочитав книгу, мне стало грустно.
6)Жители Курильских островов до сих пор не могут оправиться после цунами, обрушившейся в прошлом месяце.
7)Прочитав статью, я стал еще больше гордиться за свою школу
10)Слушая музыку к драме «Маскарад», вальс звучал в моей душе.
9)Окончив весной Петербургскую консерваторию, Чайковского пригласили в число ее профессоров.
Перепишите предложения, вставьте пропущенные буквы, расставьте знаки препинания и подчеркните слова,…
Перепишите предложения, вставьте пропущенные буквы, расставьте знаки препинания и подчеркните слова, в которых пропущены буквы, как члены предложения (все слова подчёркивать не нужно). 1. На конкурс (е/и) приз занял не Петя а Ваня.2. У Виктори(е/и) нач.лась се(с/сс)ия поэтому она (не) сможет пойти в т.атр 3. Таня надела син(ею, ию, юю) ко (в/ф)ту и ж.лтую ю(п/б)ку 4. Ты Саша занима(е/и)ш?ся с р.п.титором по мат.матик (е/и)? 5.Валя усердно работа (е/и) т слуша.т лекцию пиш.т тезисы уч.т правила.
ПОМОГИТЕ СРОЧНО, ПЖПЖПЖ!1! 1.Укажите предложение, в котором есть ошибка в употреблении несогласованногоприложения…
ПОМОГИТЕ СРОЧНО, ПЖПЖПЖ!1!
1.Укажите предложение, в котором есть ошибка в употреблении несогласованногоприложения
1) В новом романе Людмилы Улицкой «Зелёный шатёр» изображены послевоенные годы.
2) В картине «Спящем пастушке» Венецианову удалось передать всю прелесть неяркой русской природы.
3) Сам Блок в «Скифах» не печатался ни разу, хотя поддерживал в то время тёплые отношения со многими участниками альманаха.
4) Художественные средства, которые были использованы при написании «Деревни», тяготеют к классицистической традиции.
2. Укажите предложение, в котором допущена ошибка при употреб¬лении причастного оборота.
1) В повести «Капитанская дочка» имеется ряд эпизодов, указывающие не только на жестокость обеих борющихся сторон, но и на их способность к милосердию и великодушию.
10. Укажите предложение, в котором нет ошибки при употреблении однородных членов.
1)Мне захотелось узнать, как разводить и ухаживать за первоцветами в домашних условиях.
2) Татьяна любила гадать и старинные преданья.
3)Инспектор отметил антисанитарное состояние магазина и продавца Петровой.
4) Статья вскрывает пороки современного общества и вызывает живой отклик у читателей.
3. Укажите предложение, вкотором нет ошибки при употреблении однородных членов.
1) Грамоты не только получили призёры, но и активные участники среди зрителей.
2) В эмиграции Марина Цветаева часто вспоминала и восхищалась поэзией Бориса Пастернака.
3)Образованный человек хорошо знает как литературу, так и историю.
4) Автобус имеет высокие подножки и низкие динамические показатели.
Исправьте ошибки в постановке знаков препинания в предложении. Запишите исправленный вариант. 1. Внизу…
Исправьте ошибки в постановке знаков препинания в предложении. Запишите исправленный вариант.
1. Внизу размыло лепные украшения одну крупную античную фигуру и трёх херувимов.
2. А тут такой удобный случай: зашёл к приятелю поболтал пофилософствовал.
3. Был это славный гражданин хотя и нервный но довольно порядочного здоровья.
4. К вечеру продали всё даже квартиру.
5. Вдова его средних лет дамочка Марья Блохина.
6. Нет навряд ли оно произошло от обезьяны.
7. Караул всерьёз грабят!
8. Егорка Драпов цветёт как маков цвет.
9. Человек всё-таки важней чем вещи.
10.Москвич дрожащим голосом спрашивает администрацию А скажите, на какую сумму могут быть убытки.
11. Нельзя ли дядя вообще без въездных говорит рабочий.
12. Скажите мужичкам: вот мол авиация развивается.
13. Сильно похвалил его сверх всякой меры.
14. И папочка старый революционер прослезился.
15. Докторша утомлённая высшим образованием говорит…
16. Он Головкин даром не возьмёт такого помещения.
Найдите и исправьте грамматическую(-ие) ошибку(-и) в предложении(-ях). Запишите исправленный(-ые) вариант(-ы)…
Найдите и исправьте грамматическую(-ие) ошибку(-и) в предложении(-ях). Запишите исправленный(-ые) вариант(-ы) предложения(-й).
1) Торопясь на автобус, у меня потерялся проездной.
2) Летучая мышь, не задевая стен, спокойно летает по комнате.
3) Зазеленевшие неделю назад липы были освещены солнцем.
4) По окончанию каникул мы с новыми силами принялись учиться.
В каком предложении допущена ошибка (не пунктуационная!) или опечатка? •Учительница не приветствовала…
В каком предложении допущена ошибка (не пунктуационная!) или опечатка?
•Учительница не приветствовала альтернативного мнения, поэтому школьники часто получали незаслуженно низкие оценки за свои сочинения.
•У этого крохотного кафе сложился преданный круг почитателей, поэтому им пришлось организовать электронную очередь, чтобы все могли прийти, съесть десерты и выпить фирменный абрикосовый чай.
•Поставка задерживалась, и менеджер начал нервничать.
Художественная академия открыла дополнительный набор, поэтому те, кто не прошел в первый раз, могли снова попытать счастья, а не ждать поступления в следующем году.
•[Все предложения написаны верно.]
1) Спишите предложения. Вставьте пропущенные буквы, не. Подчеркните деепричастия и причастные обороты…
1) Спишите предложения. Вставьте пропущенные буквы, не. Подчеркните деепричастия и причастные обороты как члены предложения. Объясните, почему в этих предложениях деепричастия и причастные обороты не выделяются запятыми.
1. Аркадий н.чего .ответил и вышел .попрощавшись (Ф. Абрамов). 2. Росшая за оградой .высокая сосенка стояла .шевелясь (В. Шефнер). 3. На лестнице послышались .торопливые шаги, кто-то ш.л шатаясь (Ю. Сотник). 4. Выпавший вчера снеж.ж был .глубоким. 5. Оказавшийся .трудным экзамен я сдал успешно (В. Шефнер).
СРОЧНО! Даю много баллов
СПИСАТЬ, РАССТАВИТЬ ЗНАКИ ПРЕПИНАНИЯ 1. От взгляда её расцветали всё новые дивные (не)виданные цветы…
СПИСАТЬ, РАССТАВИТЬ ЗНАКИ ПРЕПИНАНИЯ
1. От взгляда её расцветали всё новые дивные (не)виданные цветы
2. Такое случалось отнюдь (не)часто.
3. Он долго (не)доумевал что делать с этой деревяшкой.
4. Яков Иванович мелкими и (не)увере(н,нн)ыми шагами ходил по комнате.
5. Рукава кофты матери (не)засуче(нн,н)ы на лице её выступали капли пота.
6.Вопрос журналиста показался ему (не)пустым а наоборот, продума(нн,н)ым и интересным.
7. С (не)терпением ждем остановки поезда.
1. Сделать синт разбор предложения №1
2.Выписать грамматическую основу предложения № 2
3.Укажите тип односоставного предложения №7
4. Выпишите, раскрывая скобки, ряд, в котором все слова с НЕ пишутся раздельно.
В выписанном ряду для каждого случая укажите условия выбора раздельного написания.
1) (Не)равный бой; (не)забудка; (не)оформленная своевременно доверенность
2) (Не)прикоснувшись рукой, (не)былица, (не)приду на обед
3)(Не)исследованная учёными проблема, зал (не)освещён, уже (не)знобит
4) (Не)совершеннолетние дети; (не)коммерческое, а государственное предприятие; почуять (не)доброе.
Я ВАС УМОЛЯЮ
ОТ ЭТОГО ЗАВИСИТ МОЯ ЖИЗНЬ .
Прочитайте текст, выполните задания. Знаки препинания не расставлены, запишите только те предложения,…
Прочитайте текст, выполните задания. Знаки препинания не расставлены, запишите только те предложения, в которых нужно поставить знаки препинания.
(1)Ночью на реку упал плотный туман не развеявшийся до самого восхода солнца. (2) С высокого холма от старой полуразрушенной церкви открылась удивительная картина. (3)Над спящей рекой и сбегающей к ней улицей клубилось серое вспененное море. (4) Блестящие крыши крайних изб усеяны серебряными каплями воды. (5)Рядом дымясь показались печные трубы, словно корабли, выстроившиеся в походном порядке. (6)Полузатопленным маяком торчала вершина старого развесистого тополя. (7)Первые лучи восходящего солнца еще не выплывшего на небосвод коснулись макушки тополя. (8)С восходом солнца все это застывшее море начинает оживать двигаясь и клубясь. (9)Люди пораженные этой картиной благодарили прекрасную русскую природу за нечаянную радость подаренную им.
1. Напишите, чем выражено сказуемое в предложении (4).
2. Из предложения (7) выпишите действительное причастие прошедшего времени. Укажите его вид.
3. Укажите номера предложений с обособленным и необособленным определением, выраженным причастным оборотом.
4. Выпишите слова с чередующейся безударной гласной в корне.
УПР Выпишите из текста 15 орфограмм.
много баллов)
заранее спасибо ❤️
Перепишите и раскройте скобки 6) Он(бы) тотчас ушел, если(б) не Лиза. (И. Тургенев) 7) Ведь были(ж)…
Перепишите и раскройте скобки
6) Он(бы) тотчас ушел, если(б) не Лиза. (И. Тургенев) 7) Ведь были(ж) схватки боевые, да, говорят, еще какие! (М. Лермонтов) Я(б) мечтал не ради славы перед утром боевым, я(б) желал на берег правый, бой пройдя, вступить живым. (А. Твардовский) 9) Что(бы) вам нынче у себя вечер устроить с хорошим ужином! (А. Островский) 10) Я(таки) думаю (кое) что. (М. Горький) 11) (Кое)где вдали желтеет поспевающая рожь. (И. Тургенев) 12) Барин(де) завалился спать, можно и заглянуть (кое) куда. (Н. Гоголь) 13) «Нет(с), она не странная, а золотая лошадь, да(с)!» — с какою(то) гордостью заговорил Калин Калинович. (М. Салтыков-Щедрин) 14) Покажи (ка) руку. (К. Федин) 15) Ребята! Не Москва(ль) за нами? (М. Лермонтов) 16) По его мнению, лед еще тонок и вряд(ли) выдержит тяжесть автомашины. (В. Ажаев). 17) Так(таки) я и не мог понять, почему неприязненно отзывается о Захаре Алеша. (Г. Троепольский) 18) Уж как я(ль) мою коровушку люблю! Уж как я(то) ей крапивушки нажну (Из народной песни).
Помогите пж дам 20 баллов
Помогите пж дам 20 баллов
ВПР 5 класс Выпишите предложение с прямой речью расставить знаки препинания, составить схему 1) Вы уже…
ВПР 5 класс Выпишите предложение с прямой речью расставить знаки препинания, составить схему
1) Вы уже заплатили за проезд ребята 2) Кондуктор попросил ребят заплатить за проезд 3) Кондуктор сказал чтобы ребята заплатили за проезд 4) Заплатите за проезд попросил ребят кондуктор
Для чего нужен деловой стиль речи? (10 предложений)
Для чего нужен деловой стиль речи? (10 предложений)
Виды документов официально –делового стиля
Виды документов официально –делового стиля
Нужна ли запятая после “только“? :“Только, находясь рядом с ним, никогда нельзя пытаться угадать его…
Нужна ли запятая после “только“? :“Только, находясь рядом с ним, никогда нельзя пытаться угадать его действия“
Диалог используя слова вежливо спасибо, пожалуйста, благодарю
диалог используя слова вежливо спасибо, пожалуйста, благодарю
Помогите пожалуйста найти прямое значения слов (тяжелый характер тяжелый чемодан золотая цепочка золотая…
помогите пожалуйста найти прямое значения слов (тяжелый характер тяжелый чемодан золотая цепочка золотая осень
Разбор слова беспощадный под цифрой 2
Разбор слова беспощадный под цифрой 2
Нужен ответ на вопрос номер 2, желательно очень развёрнуто
нужен ответ на вопрос номер 2, желательно очень развёрнуто
Спиши.вставь пропущенные буквы найди оговоренные слова.обозначь корень.подчеркни передающиеся согласные…
Спиши.вставь пропущенные буквы найди оговоренные слова.обозначь корень.подчеркни передающиеся согласные в корне
Ответ:
Ученики-старшеклассники организовали для учеников младших клас-
сов конкурс детских рисунков.
Совершенно случайно я нашёл очень крупный гриб по-
досиновик.
Объяснение:
Ученики-старшеклассники организовали конкурс детских рисунков для учеников младших классов.
Я,совершенно случайно,нашёл очень крупный гриб по-
досиновик.
Думаю,верно;-)