Автор: shlemkonatalya
Предмет: Русский язык
Уровень: студенческий
Укажи предложение(-я), в котором(-ых) есть обращение. Знаки препинания не расставлены.
1) Здравствуй солнце да утро весёлое! (И. Никитин)
2) Ночевала тучка золотая на груди утеса-великана. (М. Лермонтов)
3) Позвольте мне читатель мой заняться старшею сестрой (А. Пушкин)
(заранее спасибо)
Автор: polinadegtereva98
Предмет: Русский язык
Уровень: 10 - 11 класс
Выпишите предложение, в котором необходимо поставить две запятые. (Знаки препинания
внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой
выбор.
1) Впереди видна огромная туча нависшая над лесом.
2) Сгорбившись и закутавши лицо ожидал я терпеливо конца ненастъя.
3) Мне вспоминаются глаза матушки выражающие доброту и любовь.
4) Он любил музыку хорошо пел аккомпанируя себе на фортепьяно.
Помогите !
Автор: artemlinnekov2oxnzz3
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Выпишите предложение с прямой речи (Знаки препинания не расставлены)Расставьте необходимые знаки препинания. Составьте схему предложения
1)Соседка кто у вас играет на трубе по утрам
2)Соседи попросили трубача чтобы он репетировал позже
3)По словам соседки её брат Михаил готовится к музыкальному конкурсу
4)Соседка убедительно произнесла Михаил победит на конкурсе
————————————————————————————-
Выпишите предложение в котором необходимо поставить запятую/запятые (Знаки препинания не расставлены) Напишите на каком основании вы сделали свой выбор
1) Друзья решили снова встретиться в летнем саду
2)Пусть друзья встретятся у входа в Летний сад
3)Давайте друзья встретимся снова в Летнем саду
4)Встречай-ка ты нас у входа в Летний сад
Автор: vika8tigritsa
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Расставьте знаки препинания. Обращения выделите знаком О.
1) Ты догадался мой читатель с кем бился доблестный Руслан, 2) о витязь Ты храним судьбою. 3) Что же ты моя старушка приумолкла у окна? 4) Как часто в горестной разлуке в моей блуякла ідей судьбе Москва я думал о тебе!
5) Но ты сериал свой подвиг мой отец. 6) Наедине с то бою брат хотел бы я побыть. 7) А ранним утром белым и росистым взмахни крылом среди листны шурша и раствор- рис исчезни в небе чистом — вернись на родину душа!
Ты на чей же осень поспешила дов? 9) Заблиста заи грай куполами разбуди мою душу весна! 10) Хороша ты о белая гладь 1) Мы построим нам дворцы большие милые красавицы России 12) Цените люди каждое мгновенье!
13) Наша обязанность моя милая исправить его ошибку.
14) Город чудный город древний ты вместил в свои концы и посады и деревни и палаты и дворцы 15) Дорогая сядем рядом поглядим в глаза друг другу. 10) Завтра Михаил Иванович состоится собрание членов профсоюза.
2. Укажите номера предложений с риторическим обращением.
3. Укажите номера предложений с распространенным обращением,
4. Составьте и запишите предложения, в которых слово друзья бу дет являться 1) обращением 2) подлежащим, 3) сказуемым
Автор: alisasmirnova3579
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Укажите предложение с обращением. Знаки препинания не расставлены.
Укажите правильный вариант ответа:
1. Весь вечер Полина его старшая сестра сидела как на иголках.
2. В этот момент слушатели повернулись к двери.
3. Теперь уважаемые читатели вы узнаете самое главное.
4. Здесь Саша смог переодеться и отдохнуть.
Автор: bikbulatovaaliya2005
Предмет: Русский язык
Уровень: студенческий
Выпишите предложение, в котором нужно поставить одну запятую. (Знаки препинания
внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой
выбор.
1) После обеда хозяин поместья показал гостям картины привезённые из Аргентины.
2) Вернувшись домой Николай продолжая думать о поездке обсудил свой план с сестрой.
3) Алина занимаясь плаванием и бальными танцами ты обязательно укрепишь здоровье.
4) Анна Михайловна сосредоточенно наблюдая за играющими детьми стояла около отца.
Автор: Granatik44
Предмет: Русский язык
Уровень: 10 - 11 класс
Выпишите предложение, в каком нужно поставить одну запятую. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены. ) Напишите, на каком основании вы сделали свой выбор.
1) В эту минуту к Татьяне Аркадьевне подошёл неслышно ступая своими замшевыми подошвами Лука.
2) Сзади её копошилась в тёмном углу какая-то маленькая фигурка разматывавшая жёлтый башлык окутывавший её голову
3) Расрустившиеся в саду розы наполняли улицу сказочных ароматом
4) Илья молча стоял в сторонке стесняясь подойти
Автор: alisaekimova25
Предмет: Русский язык
Уровень: студенческий
Выпишите предложение, в котором необходимо поставить две запятые. (Знаки препинания
внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой
выбор.
1) Долгое время прожив в Европе князь вернулся в Россию и занялся точными науками.
2) Школьники подготовили сообщение о птицах улетающих осенью в тёплые страны.
3) Девочки поздравляем вас с победой на соревнованиях состоявшихся недавно в Орле!
4) Пётр этой весной перестал брать уроки танцев и музыки решив учиться верховой езде,
8
Автор: smedvedev964
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Переделайте двусоставные предложения в безличные
1.я скучаю
2.ты сегодня грустишь
3.могу ли я войти?
4.дом просторный, уютный
5.выставка будет интересной
Автор: danilsobolev220
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Выпишите предложение с прямой речью. (Знаки препинания не расставлены.) Расставьте необходимые знаки препинания. Составьте схему предложения.
1) Любовь Ивановна во сколько я могу вам перезвонить
2) Не шумите попросила нас мама
3) А вам разве не говорили что отправление поезда задерживается
4) По свидетельству историков здесь проходил оживлённый торговый путь
Укажите предложение с нераспространенным обращением.
Ответ: а) Ты помнишь, Алеша, дороги Смоленщины?