Допоможіть будь ласка з розв’язком.
Допоможіть будь ласка,треба розв’язок!
Допоможіть будь ласка,треба розв’язок!
Допоможіть будь ласка!
Допоможіть будь ласка!
Допоможіть будь ласка
Допоможіть будь ласка
Допоможіть будь ласка
Допоможіть будь ласка
Допоможіть будь ласка
Допоможіть будь ласка
Допоможіть будь ласка
Допоможіть будь ласка
Допоможіть будь ласка.
допоможіть будь ласка.
Допоможіть будь ласка
Допоможіть будь ласка
Допоможіть будь ласка
Допоможіть будь ласка
Допоможіть будь ласка
Допоможіть будь ласка
Пожалуйста решите. Прошу
Пожалуйста решите. Прошу
Найди, при каких значениях u имеет смысл выражение 1/√2u^2−12u+16. 1)u≥4 2)другой ответ 3)u<2 4)∅…
Найди, при каких значениях u имеет смысл выражение 1/√2u^2−12u+16.
1)u≥4
2)другой ответ
3)u<2
4)∅
5)2≤u≤4
6)2
7)u>4
8)u≤2,u≥4
9)u<2,u>4
ПОМОГИТЕ ПОЖАЙЛУСТА!
ПОМОГИТЕ ПОЖАЙЛУСТА!
Розкладіть на множники а-b+a²-b²
розкладіть на множники а-b+a²-b²
При скольких натуральных чисел х рашение имеет смысла? Пожалуйста срочно всё отдам!
При скольких натуральных чисел х рашение имеет смысла? Пожалуйста срочно всё отдам!
83 (1, и 2 пример). Помогите решить. Меня учили что целые числа с целыми, дробными с дробными. И там…
83 (1, и 2 пример). Помогите решить. Меня учили что целые числа с целыми, дробными с дробными. И там где дробные найти знаменатель. И домножить числитель. Сделайте также где целые числа. Также над скобками напишите действия. Напишите на что сокращаете и как сокращаете. И как правильную дробь в неправильную дробь перевести. Напишите тоже. И всё это на листочке. Напишите. Дам 60 баллов
Дана алгебраическая дробь y−7/y+16. 1) При каких значениях переменной значение дроби равно нулю? Если…
Дана алгебраическая дробь y−7/y+16.
1) При каких значениях переменной значение дроби равно нулю?
Если y
2) При каких значениях переменной дробь не определена?
Если
Пожалуйста ответьте быстрее, мне нужно срочно! Отдам все свои баллы))
Пожалуйста ответьте быстрее, мне нужно срочно! Отдам все свои баллы))
Π және 3,52 сандарын салыстыр.
π және 3,52 сандарын салыстыр.
Sqrt{46 — 6 sqrt{5} } times (1 + 3 sqrt{5} ) Можно, пожалуйста, все подробно 8 класс
[ sqrt{46 — 6 sqrt{5} } times (1 + 3 sqrt{5} )]
Можно, пожалуйста, все подробно
8 класс
І етап. Нехай х – кількість годин, які необхідні першому оператору для набору всього рукопису. Заповнимо таблицю відповідно до умови задачі.
Оператор: І ; ІІ
Час роботи для набору тексту самостійно: х ; х+3
Продуктивність: А/х ; А/х+3
Час роботи фактично: 3 ; 2
Отже, рівняння продуктивності: 3*А/х+2*А/х+3=1/2А або 3*1/х+2*1/х+3=1/2
ІІ етап. Розв’яжемо рівняння:
3*2(х+3)+2*2х-х(х+3)/2х(х+3)=0;
-х2(в квадрате)+7х+18/2х(х+3)=0;
х2(в квадрате)-7х-18/2х(х+3)=0;
х1= -2 — не задовольняє умову задачі,
х2= 9(год)
ІІІ етап. Отже, перший оператор може набрати рукопис самостійно за 9 год, а другий – за 9+3=12 (год).
Відповідь: 9 год, 12 год.