Задание. Используя информацию из обоих текстов и свое собственное мнение, напишите эссе-аргументацию (170-200 слов) на тему «Велосипед или автомобиль: что выбрать?». НА ФОТО ДИСКРИПТОР.
Письмо [10 бал Задание 1. Напишите эссе-рассуждение объём 100-120 слов на одну из предложенных тем,…
Письмо [10 бал Задание 1. Напишите эссе-рассуждение объём 100-120 слов на одну из предложенных тем, выразите собственную точку зрения на проблему: 1.Еда будущего: польза или вред? 2. Человек и природа: друзья или враги? 3.Вода — источник жизни. Соблюдайте структуру и логическую последовательность, используйте цитаты известных людей, предложения с уточняющими членами, неполные предложения. 140
Напиши эссе на одну из предложенных тем (объем 100-120 слов) на основе цитат, пословиц, поговорок, крылатых…
Напиши эссе на одну из предложенных тем (объем 100-120 слов) на основе цитат, пословиц, поговорок, крылатых выражений, соблюдая особенности текста рассуждения. Используй простые предложения, осложнённые вводными конструкциями и однородными членами. 1. «Мир в сети» 2. Как путешествовать без проводов».
Можете помочь, пожалуйста.
Напишите эссе-рассуждение о том, что вы выбираете-книгу или Интернет 100-120 слов. СКОПИРОВАТЬ С ИНТЕРНЕТА…
Напишите эссе-рассуждение о том, что вы выбираете-книгу или Интернет 100-120 слов. СКОПИРОВАТЬ С ИНТЕРНЕТА ГОТОВЫЙ ОТВЕТ= БАН
Помогите написать сочинение-рассуждение или сочинение-описание
Помогите написать сочинение-рассуждение или сочинение-описание
Напишите эссе про авто механика 50 -70 слов
Напишите эссе про авто механика
50 -70 слов
Сочинение на тему хочу и надо. не меньше 150 слов.
сочинение на тему хочу и надо. не меньше 150 слов.
Написать сочинение-рассуждение на тему «зачем мне учиться?» объем 2 — 2.5 страницы
Написать сочинение-рассуждение на тему «зачем мне учиться?» объем 2 — 2.5 страницы
Напишите сочинение на тему «Какой должна быть школьная перемена и почему?».Какого типа текста у вас…
Напишите сочинение на тему «Какой должна быть школьная перемена и почему?».Какого типа текста у вас получится?Подчеркните в тексте тезис,который вы доказываете.Не забудьте с самого начала решить,в каком стиле вы будете писать работу.
Сочинение на тему»сочинение-рассуждение на грамматическую тему
сочинение на тему»сочинение-рассуждение на грамматическую тему
Пожалуйста помогите, дам 40 баллов Задание 2. Прочитайте два текста и выполните задания. Текст А Подростковый…
Пожалуйста помогите, дам 40 баллов
Задание 2. Прочитайте два текста и выполните задания. Текст А
Подростковый возраст психологи называют самым трудным. В это время многое меняется в человеке. Он осознаёт, что не хочет жить так, как навязывают ему взрослые. Но сам ещё не может чётко определить жизненные ориентиры. Он хочет войти в большой мир, найти в нём собственное место и в то же время подвергает этот мир жёсткой критике. Мысли и желания подростка в этот период противоречивы, непонятны ему самому.
Познание себя, понимание ответственности за свои действия – это основа становления личности подростка. Прежде поступки совершались импульсивно, под влиянием мгновенных чувств. Ребенок искренне утверждал, что «чашка сама упала», а задача «не решилась». Единственным желанием при этом было, чтобы буря поскорее миновала и родители перестали сердиться. Зато теперь, даже если не случилось никаких неприятностей, начинается мучительный процесс переживаний, обдумывания своих действий.
Это происходит еще и потому, что подростковый возраст связан с потребностью во внешней оценке, признании значимости собственной личности. Взрослеющему человеку хочется знать, какой он на самом деле. Появляется интерес к собственному внутреннему миру. Сам себе он кажется не таким, как все, а особенным, стремится стать индивидуальностью. Его чувства противоречивы, могут колебаться от уверенности в своей гениальности до неверия в себя. Проживая этот сложный период, подросток взрослеет: по-новому осознаёт себя и пытается самостоятельно принимать серьезные решения. Он приобретает опыт общения с окружающими и выходит во взрослую жизнь с ценнейшими качествами личности: чувством ответственности, совестливостью, осознанием собственной неповторимости.
(По материалам энциклопедии)
Текст Б
Нынешние подростки, рождённые в начале девяностых годов XX века, — первое поколение, выросшее в «обществе потребления». У большинства из них, несмотря на юный возраст, уже существует личностная установка, соответствующая слогану: «Бери от жизни всё». Всё взять, всё иметь, всё успеть. Подростки активны, но не умеют делать что-либо просто так. По велению души. Они во многом хитрее и практичнее взрослых и искренне убеждены, что взрослые существуют лишь для удовлетворения их потребностей, всё возрастающих. Дети хотят быстрее вырасти. Почему спешат? Чтобы свободно распоряжаться деньгами. Как заработать, пока не знают, не задумываются.
Однако не всё так плохо. В целом молодёжь очень разношёрстная, а болезненные перекосы имеют объективную основу: свойственные подростковому возрасту кризисы совпали с кризисом ценностных ориентаций в стране.
У современной молодёжи немало и положительных ориентаций. Она жаждет учиться, делать карьеру и для этого готова много работать, тогда как юноши и девушки эпохи застоя ждали, что им всё даст государство.
Тенденция к самореализации — знаковое направление для сегодняшнего юного поколения. А повышенное внимание подростков к определённым товарам, стилю жизни было и будет, так как это входит в круг ценностей, которыми надо обладать, чтобы вписаться в среду сверстников. Надо быть как все.
Что же наиболее значимо в жизни, по мнению самих подростков? На первом месте у них — хорошая работа, карьера и образование.
Нынешние подростки не лучше и не хуже своих предшественников. Просто они другие.
(По И. Маслову)
Задание. Используя информацию из обоих текстов и свое собственное мнение, напишите эссе-аргументацию на тему «Согласны ли вы с тем, что подростковый возраст – возраст дилемм?» (120-150 слов). Выразите свою позицию по данному вопросу.
Помогите пж дам 20 баллов
Помогите пж дам 20 баллов
ВПР 5 класс Выпишите предложение с прямой речью расставить знаки препинания, составить схему 1) Вы уже…
ВПР 5 класс Выпишите предложение с прямой речью расставить знаки препинания, составить схему
1) Вы уже заплатили за проезд ребята 2) Кондуктор попросил ребят заплатить за проезд 3) Кондуктор сказал чтобы ребята заплатили за проезд 4) Заплатите за проезд попросил ребят кондуктор
Для чего нужен деловой стиль речи? (10 предложений)
Для чего нужен деловой стиль речи? (10 предложений)
Виды документов официально –делового стиля
Виды документов официально –делового стиля
Нужна ли запятая после “только“? :“Только, находясь рядом с ним, никогда нельзя пытаться угадать его…
Нужна ли запятая после “только“? :“Только, находясь рядом с ним, никогда нельзя пытаться угадать его действия“
Диалог используя слова вежливо спасибо, пожалуйста, благодарю
диалог используя слова вежливо спасибо, пожалуйста, благодарю
Помогите пожалуйста найти прямое значения слов (тяжелый характер тяжелый чемодан золотая цепочка золотая…
помогите пожалуйста найти прямое значения слов (тяжелый характер тяжелый чемодан золотая цепочка золотая осень
Разбор слова беспощадный под цифрой 2
Разбор слова беспощадный под цифрой 2
Нужен ответ на вопрос номер 2, желательно очень развёрнуто
нужен ответ на вопрос номер 2, желательно очень развёрнуто
Спиши.вставь пропущенные буквы найди оговоренные слова.обозначь корень.подчеркни передающиеся согласные…
Спиши.вставь пропущенные буквы найди оговоренные слова.обозначь корень.подчеркни передающиеся согласные в корне
Ответ:
» Велосипед или автомобиль: что выбрать?»
Велосипед- такое простое и важное место в жизни человека. С помощью велосипеда можно легко добраться до пункта назначения.
Автомобиль- на автомобиле можно с комфортом добраться до места назначения.
Плюсы.
Велосипед защищает от многих болезней современного человека, такие как, ожирение, инсульт и инфаркт. Велосипед-это не только вид транспорта, но и тренировка рук, ног и глаз. Велосипед по сравнению с автомобилем стоит значительно дешевле.
Автомобиль для современного человека, быстрый и удобный вид транспорта. Миллионы людей добираются до работы именно таким образом.
Минусы.
Велосипед нужно смазывать маслом. Зимой из-за холодов, снега и льда велосипедом становится не удобно пользоваться.
Автомобиль хоть и удобный вид транспорта, но его ни раз доказанный вред окружающей среде медленно, но верно губит нашу планету. По сравнению с велосипедом автомобиль стоит значительно больше.
Велосипеды и автомобили с каждым разом делают всё лучше и лучше. Например: делают автомобили, которые не вредят окружающей среде.
Вывод: Велосипед или автомобиль, что выбрать? Это выбор каждого.