Почему по способности к критике , понимания шуток, пословиц мы можем говорить об уровне развития мышления ? У ребенка с деменцией с этим трудности.
Почему по способности к критике , понимания шуток, пословиц мы можем говорить об уровне развития мышления…
1. С позиции оценивания учащихся на уроках музыки прокомментируйте комплекс общепедагогических требований:…
1. С позиции оценивания учащихся на уроках музыки прокомментируйте комплекс общепедагогических требований:
«- Оценка не пугало, а награда. Она должна стимулировать учебную деятельность ученика, а не наказывать за нее. Ученик должен иметь право на ошибку.
— Процесс оценивания должен быть основан на динамике позитивных изменений результатов учебной деятельности учащегося, а не на количестве сделанных им ошибок.
— Успешность учебной деятельности ученика должна напрямую зависеть от тех усилий, которые он затрачивает для достижения цели в ходе учебной деятельности. Отсутствие таких усилий влечет за собой и отсутствие оценок.
— Оценка должна быть ориентирована на развитие у ученика навыков самооценивания и самоанализа. Прежде всего, необходимо научить ребенка самому оценивать результаты своего труда. Следовательно, необходимо развивать у ребенка умение анализировать и сопоставлять.
— Оценка должна учитывать возрастные особенности детского восприятия и ориентироваться на приоритетную для данного возраста шкалу ценностей».
2. На уроке музыки наряду с индивидуальной формой оценки бытует оценка коллективная. Как вы считаете, в чем позитивность коллективной формы оценки вокально-хоровой деятельности учащихся или игры на музыкальных инструментах на уроках музыки?
3. Прокомментируйте предлагаемую педагогическую ситуацию: «Иногда ребенок и слова не скажет до конца года. Его расшевелить, его привлечь к музыке — нет задачи важней. У меня один такой ученик молчал, молчал и вдруг заговорил. Он заявил, что «Песню о школе», которую мы повторяли в конце первого класса, сочинил.Бетховен. С точки зрения норм оценок я, наверное, должна была поставить ему если уж не единицу, то двойку. Но я готова была его расцеловать: проснулся ведь, заговорил! Да и такую уж ли глупость он сказал? Давайте разберемся. Я спросила:
— Почему ты думаешь, что эту песню написал Бетховен?
— Потому что Бетховен — хороший композитор.
Значит, не прошли мимо этого ученика, как мне порой казалось, все наши уроки. Посмотрите, сколько знаний кроется за его первым самостоятельным ответом. Во-первых, мальчик уже знает, что музыку сочиняют композиторы. Во-вторых, мальчик знает, что есть композитор Бетховен; в-третьих, что Бетховен — хороший композитор; в-четвертых, он сумел оценить достоинства «Песни о школе» Д Кабалевского. Ну а то, что восьмилетний ребенок еще не силен в истории и произвольно сдвигает столетия, — это не беда. В конце концов, живи Бетховен сегодня, почему бы ему и не написать песню о школе.
Так что не надо спешить осуждать неправильный ответ ребенка, тем более ставить ему низкую отметку».
4. Прокомментируйте предлагаемую педагогическую позицию: «Однажды ко мне пришла бабушка одного второклассника выяснить, почему он в четверти получил «четыре», а не «пять»: он же так много знает, учится в музыкальной школе. Беседовав втроем. Спрашиваю:
— Костя, за что ты получил отметку?
— Я пропустил целый месяц и неточно определил интонации
в сказке «Петя и волк».
— Но ведь ты рассказывал дома об интонациях, в которых слышится характер Пети, дедушки, волка, кошки, — не унимается бабушка. — Вот видите, чему Костя выучился в музыкальной школе.
— Бабушка, это не в музыкальной, а здесь, в этой школе.
И я поняла, что ошиблась: Косте следовало поставить «пять», раз он так убедил бабушку.
1.Умение распознавать части речи формируется у учащихся с опорой: а) на владения алгоритмом действий…
1.Умение распознавать части речи формируется у учащихся с опорой:
а) на владения алгоритмом действий
б)граматические категории
с)на знания их вопросов
д)на владения совокупностью признаков
Помогите решить тест. Тестовые задания по дисциплине «Возрастная анатомия физиология и гигиена» Вариант…
Помогите решить тест.
Тестовые задания
по дисциплине «Возрастная анатомия физиология и гигиена»
Вариант I
Выберите один, правильный ответ.
1. Онтогенез – это .:
а) индивидуальное развитие организма от момента рождения до смерти;
б) индивидуальное развитие организма от момента зачатия до смерти;
в) индивидуальное развитие организма от момента рождения до настоящего времени.
2. Гетерохронность развития – это .:
а) снижение биологической надежности в критические периоды развития;
б) разновременное и неравномерное развитие и созревание органов и систем организма;
в) ускоренное, по сравнению со среднестатистическим, развитие.
3. Возраст, который необходимо учитывать при планировании физической нагрузки детей:
а) календарный;
б) биологический;в) паспортный.
4.Если морфофункциональное развитие 8-летнего ребенка соответствует средним значениям для 6-летних детей, то это явление называется .:
а) акселерацией;
б) биологической надежностью;в) ретардацией развития.
5. Уровень биологической надежности человека в течение жизни может .:
а) только повышаться;
б) только понижаться;в) повышаться и понижаться.
6. Фазы интенсивного роста организма отмечаются в следующие периоды:
а) 0–1 год, 6–7 лет, 11–15 лет;
б) 1–3 года, 8–10 лет, 10–15 лет;в) 1–3 года, 6–7 лет, 11–15 лет.
7. Акселерация – это .:
а) патологическое отклонение от нормы;
б) ускорение физического развития и формирования функциональных систем организма;
в) разновременное созревание систем организма;
г) определенный уровень резервных возможностей организма.
8. Отдел нервной системы, отвечающий за стрессовые реакции и адаптацию к изменяющимся условиям среды, – это .:
а) парасимпатическая нервная система;
б) симпатическая нервная система;в) диффузная нервная система;
г) периферическая нервная система.
9. Рецепторы .:
а) передают нервный импульс в ЦНС;
б) воспринимают энергию раздражителя и передают ее в ЦНС;
в) воспринимают действие внешних раздражителей;
г) трансформируют энергию раздражителя в нервный импульс и передают его в ЦНС.
10. К центральной нервной системе относят:
а) нервные узлы;
б) нервы;в) спинной мозг.
11. Блуждающий нерв по функции является:
а) смешанным;
б) двигательным; в) чувствительным.
12. Какую защитную функцию в организме играет печень?
а) вырабатывает желчь;
б) обезвреживает ядовитые вещества, образующиеся в процессе пищеварения; в) глюкозу превращают в гликоген;
г) синтезируют витамины.
13. Рефлекс – ответная реакция организма на воздействие раздражителя из внешней или внутренней среды с обязательным участием .:
а) мышц;
б) суставов;в) нервной системы;
г) больших полушарий головного мозга.
14. ЦНС получает информацию о качестве раздражителя посредством .:
а) передачи в ЦНС импульсов возбуждения разной частоты;
б) передачи в ЦНС собственной энергии раздражителя;
в) передачи в ЦНС энергии возбуждения, трансформированной из энергии раздражителя в специфических рецепторах;
г) передачи в ЦНС разного количества специфической энергии нервов.
15. ЦНС получает информацию о силе раздражителя посредством .:
а) передачи в ЦНС импульсов возбуждения разной частоты;
б) передачи в ЦНС собственной энергии раздражителя;
в) передачи в ЦНС энергии возбуждения, трансформированной из энергии раздражителя в специфических рецепторах;
г) передачи в ЦНС разного количества специфической энергии нервов.
16.Назовите принцип рефлекторной деятельности, лежащий в основе следующего факта: при введении новокаина в десну уменьшаются болевые ощущения, связанные с удалением зуба:
а) принцип причиной обусловленности;
б) принцип структурной и функциональной целостности рефлекторного кольца;
в) принцип анализа и синтеза.
17. Положительные условные рефлексы вызывают в коре головного мозга .:
а) возбуждение;
б) торможение; в) покой.
18. Отрицательные условные рефлексы вызывают в коре головного мозга .:
а) возбуждение;
б) торможение;в) покой.
19. Дети раннего возраста быстро засыпают, находясь длительно в транспорте с работающим двигателем, по причине развития .:
а) индукционного торможения;
б) условного тормоза;в) запредельного торможения;
г) угасательного торможения.
20. Отрицательные условные рефлексы – это .:
а) условные рефлексы, связанные с развитием торможения в коре головного мозга;
б) рефлексы, лежащие в основе формирования вредных привычек;
в) условные рефлексы, связанные с развитием возбуждения в коре головного мозга.
Сочинение на тему мелочностей помогите пожалуйста
Сочинение на тему мелочностей помогите пожалуйста
Сделать морфемный и словообразовательный разбор слов: кормушки и построили.
сделать морфемный и словообразовательный разбор слов: кормушки и построили.
Анкета.У нашего ребёнка есть специальное место,где он . 2.Наш ребенок выполняет домашнее задание .3.Самостоятельно…
Анкета.У нашего ребёнка есть специальное место,где он . 2.Наш ребенок выполняет домашнее задание .3.Самостоятельно справляется с .4.Готовит с трудом.5.Мы оказываем помощь ребёнку в приготовлении домашних заданий.Эта помощь заключается.6.Когда ребенок учит уроки,мы.7.Если он выполнил домашнее задание небережно,то мы.8.Мы думаем,что на выходные.9.Ребёнок начинает приготовление домашнего задания с.10.При приготовлении д.з необходимо.11.При выполнении д.з мы используем.12.Если ребенок включается в работу медленно,то__.
1 Разделите приведенные ниже высказывания, относящиеся к межкультурному общению (Г.Д.Дмитриев), на две…
1 Разделите приведенные ниже высказывания, относящиеся к межкультурному общению (Г.Д.Дмитриев), на две группы по своему усмотрению. Дайте название каждой группе. 1. Надо расценивать культурное разнообразие не как проблему и пре-пятствие, а как положительное явление в классе, которое может интел-лектуально обогатить учащихся, расширить их кругозор и помочь приоб-рести им новый жизненный опыт. 2. Ученик, увидев школьницу со множеством косичек, не станет смеяться над ней, признавая ее право делать такую прическу, какую она желает, не будет делать вид, что не замечает ее неординарности, а, наоборот, захочет узнать о происхождении этой традиции. 3. Педагог принимает акцент девочки-мигрантки как своеобразный, интересный и тем самым посылает ей прямо или косвенно сигнал о том, что она не должна стесняться своего акцента. 4. У учащихся должна появиться уверенность в том, что их отличия в речи, одежде, разрезе глаз, способностях не будут отвергаться и не станут предметом сарказма, иронии, смеха, издевательства. 5. Если ученица-мигрантка пожалуется учителю, что ученик обозвал ее, педагог не скажет: «Не обращай внимания, он невоспитанный». Такой учитель проведет беседу с обидчиком, с остальными учениками или организует дискуссию о чувствительности к культурным различиям. 6. Каждый школьник-мигрант должен видеть, что учитель не отрица¬ет его уникальности, а относится к ней с пониманием и желанием уз¬нать о ней больше и лучше понять ее. 7. Зная, что в классе есть дети другой национальности, учитель пове¬сит плакат, на котором напишет несколько слов на языке этих детей, и сам постарается выучить хотя бы пять слов, будет порой приветствовать их на родном языке. Он постарается в предстоящий концерт включить соответствующую песню или стихотворение, познакомив зрителей со значением того, что будет исполняться. 2. Ниже даны предельно краткие характеристики конфликтов по материалам А. В. Петровского. Разделите эти характеристики на две группы и назовите каждую из них. 1. Столкновение двух товарищей, один из которых совершил нечестный поступок. 2. Учитель как педагог видит недостатки в характере своего сына и убежден в необходимости усилить требовательность, но как отец он иногда проявляет слабость, потакая мальчику и способствуя закреплению отрицательных черт. 3. Конфликт между двумя старшеклассницами, претендующими на особое внимание со стороны популярного одноклассника. 4. Посещая родителей недисциплинированного ученика, педагог ис-пытывал сильное напряжение: как гость, он не должен огорчать хозяев дома неприятным сообщением о неблаговидном поведении их ребенка, но как учитель — обязан. 3 Какие стороны понимания другого человека в наибольшей степени проявляются в следующих высказываниях? 1. Генерал считал, что противник прекрасно понимает тактичес¬кую выгоду для него (генерала) организации переправы возле этой маленькой деревушки. Значит, именно здесь противник сконцентрирует свою оборону. Поэтому счел правильным имитировать подготовку к форсированию реки здесь, а настоящую переправу осуществить в другом месте. 2. Чтоб собеседник нашу мысль постиг, нужней нам сердце, нежели язык (таджикская мудрость). 3. Народная учительница К.И.Муравьева говорит: «Я ведь вместе с ребятами живу — то становлюсь маленькая и глупенькая, как первоклашка, то постепенно делаюсь сознательным подростком, строю планы, правда, не о своей, а об их жизни, но это все равно. Дети маленькие, и я маленькая. Дети большие, и я большая» (Н.Н. Поспелов). 4. Сергей был удивительно догадлив. Он тут же стал отвечать на вопрос, который я не успел задать. 4Что общего и различного между двумя отрывками из студенческих отчетов по педагогической практике, которые приводятся ниже? 1. «Очень часто во время объяснения нового материала хорошие ученики позволяют себе несколько расслабиться и не работать в полную силу. Они рассуждают примерно так: «Материал несложен, учитель знает, что усвоить его мне не составит труда, значит, на закреплении он меня не вызовет, а спросит тех, кто послабее». Замечая таких учеников, я старалась задать им более сложный вопрос. Это помогало мне побуждать их работать в полную силу». 2. «Я понимала, что ученики не читали домашнее задание, мне надо было наказать их. Но я решила, что это не принесет большой пользы в данной ситуации, а чтобы они не думали, что я прощаю им то, что они не подготовились, я дала им понять, будто я думаю, что они не поняли материал. По выражению их лиц я поняла, что достигла цели» (Т. С. Со-чень). 5 Какие уровни общения можно усмотреть в следующих фрагментах текстов? 1. «Вы, конечно, правы в том, что личный пример имеет большое значение в воспитании детей, но, вероятно, вы согласитесь с тем, что одного личного примера недостаточно». 2. «В беседе с ним я довольно быстро понял, что он меня почти не слушает, он просто пережидает, когда я закончу говорить, чтобы снова взяться за свое».
Що теке емоційна компетентність? Чому вона дуже важлива для сучасної людини?
Що теке емоційна компетентність? Чому вона дуже важлива для сучасної людини?
3. чому підлітки часто можуть події у світі й самого себе сприймати викривлено й оцінювати необ’єктивно?
3. чому підлітки часто можуть події у світі й самого себе сприймати викривлено й оцінювати необ’єктивно?
Написать сочинение на тему: «Почему принято говорить «творить добро» (о творчестве)?» пж помогите!
Написать сочинение на тему: «Почему принято говорить «творить добро» (о творчестве)?» пж помогите!
Сколько километров с Алматы до Бишкека?Сколько километров с Бишкека до Кызылорды?Сколько километров…
Сколько километров с Алматы до Бишкека?Сколько километров с Бишкека до Кызылорды?Сколько километров с Кызылорды до Актобе?
Нозови основные детали столярного верстака
нозови основные детали столярного верстака
Реферат на тему инструменты используемые при ремонтных работах(5 листов) помогите пж завтра сдовать
реферат на тему инструменты используемые при ремонтных работах(5 листов) помогите пж завтра сдовать
«Нужно внимательно следить за тем, как технологический прогресс влияет на нашу жизнь, в том числе на…
«Нужно внимательно следить за тем, как технологический прогресс влияет на нашу жизнь, в том числе на сексуаль. и сексуал. поведение.»
•Нужно прокомментировать эпиграф.
•Назвать 2-3 признака чувства влюбленности и физического влечения.
•Объяснить разницу между ними.
Помогите пожалуйста, заранее спасибо
98 баллов! Черчение! Помогите достроить вид слева.
98 баллов!
Черчение! Помогите достроить вид слева.
Придумать 5 идей для крутого видео на ютуб.
Придумать 5 идей для крутого видео на ютуб.
Розкажіть, як англійський поет – романтик Дж. Байрон став знаменитим.
Розкажіть, як англійський поет – романтик Дж. Байрон став знаменитим.
Выполнить сообщение на тему профессия «Вышивальщица». ( технология)
Выполнить сообщение на тему профессия «Вышивальщица».
( технология)
Д, и, с о, е какое слова зашированов
д, и, с о, е какое слова зашированов
Срочно! Каким веществом пропитываются сигареты для лучшего всасывания никотина организмом
Срочно!
Каким веществом пропитываются сигареты для лучшего всасывания никотина организмом
Ответ:
потому что, когда мы критически мыслим мы вникаем во смысл этих фраз, предложений. учимся читать между строк, развиваем фантазию, разширяем представление об окружающей среде. это повышает общий уровень развития мышления. часто упоминают, что люди которые понимают и любят сарказм, саркастические шутки имеют высокий уровень iq.