Блог для маленьких школьников и их родителей
ШколаЛа

Даю 50 балов Прочитайте предложения (знаки препинания не расставлены) и ответьте на вопросы теста. 1Кустарник…

Автор:
Предмет: Русский язык
Уровень: 10 - 11 класс

Даю 50 балов

Прочитайте предложения (знаки препинания не расставлены) и ответьте на вопросы теста.

1Кустарник по которому пробирался Акимов, отступал.

2Берег снова вздымался вверх и начиналось редколесье ель сосна берёза.

3Увидев внизу землянку Акимов направился к ней.

4Окружённая слева и справа жёлтыми зарослями осоки она приютилась возле самой воды.

5Он раскрыл дверь и на него пахнуло копчёной рыбой нежным ароматом скошенного сена.

6Над столом висела на верёвках протянутых из угла в угол подвяленная рыба на железной печке стоял чугунок.

7На полочке – еда банка с солью кусок варёного мяса коврижка ржаного хлеба.

8Всё говорило о том что недавно здесь были люди.

9Он заспешил назад встав под елью и прикрытый её пушистыми ветвями стал напряжённо ждать.

10Ветер свистел раскачивая деревья похрустывали под его напором стволы с беспокойным шумом плескалась о берег волна.

11Никаких иных звуков не было слышно.

12Совсем стемнело(1) и ветер заметно притих(2) но(3) зато(4) небо очистилось от туч(5) и звёзды(6) ярко заблиставшие(7) на небосклоне(8) могли помочь ему(9) найти дорогу

1В каких предложениях использован сочинительный союз для связи простых предложений в составе сложного?

2Какие предложения являются сложными и состоят из двух простых предложений?

Ответов к вопросу: 2
  • unfeelUA
    30.09.2024 | 22:30

    Ответ:
    1) В каких предложениях использован сочинительный союз для связи простых предложений в составе сложного?
    2, 5, 12
    2) Какие предложения являются сложными и состоят из двух простых предложений?
    2, 5, 6
    Объяснения:
    1. Кустарник, по которому пробирался Акимов, отступал. СПП
    2. Берег снова вздымался вверх, и начиналось редколесье: ель, сосна, берёза. ССП
    3. /Увидев внизу землянку/(дееприч.об.), Акимов направился к ней. ПП
    4. /Окружённая слева и справа жёлтыми зарослями осоки/(прич.об.), она приютилась возле самой воды. ПП
    5. Он раскрыл дверь, и на него пахнуло копчёной рыбой, нежным ароматом скошенного сена. ССП
    6. Над столом висела на верёвках, /протянутых из угла в угол/(прич.об.), подвяленная рыба, на железной печке стоял чугунок. БСП
    7. На полочке – еда: банка с солью, кусок варёного мяса, коврижка ржаного хлеба. ПП с однородными членами.
    8. Всё говорило о том, что недавно здесь были люди. СПП
    9. Он заспешил назад, встав под елью/дееприч.об/, и, /прикрытый её пушистыми ветвями/(прич.об.), стал напряжённо ждать. ПП
    10. Ветер свистел, раскачивая деревья, похрустывали под его напором стволы, с беспокойным шумом плескалась о берег волна. БСП
    11. Никаких иных звуков не было слышно. ПП, не осложнено.
    12. Совсем стемнело, и ветер заметно притих, но зато небо очистилось от туч и звёзды, ярко заблиставшиена небосклоне, могли помочь ему найти дорогу. СП

  • alkasralka33
    30.09.2024 | 22:37

    Ответ:
    12Совсем стемнело,(1) и ветер заметно притих,(2) но(3) зато(4) небо очистилось от туч,(5) и звёзды,(6) ярко заблиставшие(7) на небосклоне,(8) могли помочь ему(9) найти дорогу

    1 В каких предложениях использован сочинительный союз для связи простых предложений в составе сложного?
    2 Берег снова вздымался вверх, и начиналось редколесье: ель, сосна, берёза.
    5 Он раскрыл дверь — и на него пахнуло копчёной рыбой, нежным ароматом скошенного сена.
    12 Совсем стемнело, и ветер заметно притих, но зато небо очистилось от туч, и звёзды, ярко заблиставшие на небосклоне, могли помочь ему найти дорогу

    2 Какие предложения являются сложными и состоят из двух простых предложений?
    1, 2, 5, 6, 8
    Объяснение:

Ответить на вопрос:
:p :-p 8) 8-) :lol: =( :( :-( :8 ;) ;-) :(( :o:
Нажимая на кнопку я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.