Учебное задание №2
Сделайте синтаксический разбор предложений:
1. Это животное травоядно.
2. В зоопарке мы видели животных: зебр, львов, тигров, обезьян.
3. За билетами в зоопарк перед нами стояло несколько человек.
Учебное задание №2
Сделайте синтаксический разбор предложений:
1. Это животное травоядно.
2. В зоопарке мы видели животных: зебр, львов, тигров, обезьян.
3. За билетами в зоопарк перед нами стояло несколько человек.
Определите, какой тип речи представлен в предложениях 5−8 текста. Запишите ответ. Текст 2 (1)В московском зоопарке на одной из просторных, огороженных полян жила вместе большая компания зверей. (2)Компания довольно необычная: два волка, бурый медведь, три барсука, шесть уссурийских енотов и столько же лисиц. (3)Поселили их вместе в пору ранней звериной юности. (4)«Что вы делаете! – говорили некоторые посетители. – Подрастут ваши звери, и обязательно природа своё возьмёт!» (5)Прошло два года, звери выросли, а природа никак «своего не брала». (6)По какому-то молчаливому соглашению вся компания подчинялась строгой и «распорядительной» волчице по кличке Дикта. (7)Но забот у неё было немного: мир нарушался редко. (8)Вся компания одновременно получала общий корм, но даже во время трапезы всё обходилось благополучно. (9)Напрасно любители сильных ощущений часами простаивали у поляны, ожидая, не начнётся ли всеобщая потасовка: «разноплеменные» обитатели поляны ни разу не переходили на «военное положение». (10)Звери с раннего возраста привыкли друг к другу. (11)У каждого из них ещё с юности выработался ряд условных рефлексов, не допускающих перехода тех границ в отношениях животных, за которыми могут последовать серьёзные ссоры. (12)Лисица, например, выросшая с волчатами, никогда не посмотрит на мясо, которое ест волк. (13)Проходя мимо, она всегда отвернётся. (14)Этот опыт совместного воспитания животных наглядно показывает: природное поведение зверей может меняться под влиянием человека.
Прочитай предложения. Можно ли их назвать текстом?
В зоопарке звери неодинаково относятся к посетителям. Крупные кошки прячутся от людей. Медведи протягивают лапы т клянчат вкусную еду.
сочинение.’поход в парк с однаклассницами’
7. Укажите предложение, в глаголе которого пишется суффикс – ова — (- ева -).
а) Овсянников придерж…вался старинных обычаев.
б) Я люб…вался картиной охоты.
в) Волны с грохотом разб…ваются о скалы.
г) Ты вслуш…ваешься в рокот прибоя.
8. В каком предложении употреблен глагол в повелительном наклонении?
а) Меня называют мастерицей.
б) А вы его знаете?
в) Вынесите из класса лишнюю мебель.
г) Голубей надо беречь.
9. В каком предложении употреблен глагол в условном наклонении?
а) Отметьтесь в явочном листе.
б) Я бы сходила с вами на экскурсию.
в) Вы обязательно услышите пение птиц.
г) Запомните это правило.
10. В каком предложении употреблен глагол в изъявительном наклонении?
а) Лягте в воде на спину.
б) У нас был бы дружный класс.
в) Вчера мы ходили в музей.
г) Мы бы не нашли дороги назад.
В саду на дорожке прыгали молодые воробушки. Летит ястреб. Ходила курочка с цеплятами по двору.
Нужно сделать сентатический разбор предложений.
Синтаксический разбор предложения:
Уличная детвора проводившая всё время под открытом небом сопровождала нас замечаниями.
10 МИН ДО ШКОЛЫ МОЖНО ПОЖАЛУЙСТА ПОБЫСТРЕЕ
Помогите придумать сочинение-описание на тему «Прогулка по лесу», «прогулка». И использовать имена существительные роща,поле,парк,речка,листья,краски и дрю в разных падежах.
P.S. задание 4 класса
Билет №2.
1. Главные члены предложения. Способы выражения главных членов предложения.
2. Практическое задание.
1. Вставить пропущенные буквы и объяснить их написание.
Уд.вляться красоте леса, сотр.сти землю, об.ед.нить (в) ряды, ко.ьба в ра.гаре, по.виться (в) темнот. .
2. Сделать разборы и объяснить постановку знаков препинания. Раскройте скобки.
Забор затрещал (потому) что мы навалились на него все сразу. Пришла осень а листья еще (не) опали.
1)Выпишите предложения с обособленными приложениями.
Дубровский, отставной поручик гвардии, был ближайшим соседом Троекурова. Я, ваш старинный сват и кум, пришёл мириться к вам. На окне, серебряном от инея, за ночь хризантемы расцвели. Их волосы, шёлковые и чёрные, были распущены. Ростов, как заботливый эскадронный командир, желал прежде французов воспользоваться провиантом.
2) Выпишите предложения с обособленными приложениями. В выписанных предложениях расставьте знаки препинания.
Старик Прохор рыболов и корзинщик рассказывал мне сказку об осени. Стёпка с зазубренной ложкой в руках занял своё место в дыму около костра. Княжна Марья потерянная и бессильная сидела в зале. Смышлёные звери бобры зимуют разумно. Кутузов как и все старые люди мало спал по ночам. Когда мы дети ложились спать отец садился за фортепиано.
3) Данные предложения запишите в две группы – с обособленными определениями и обособленными приложениями. Расставьте знаки препинания.
Вчера утомлённый ходьбой по болоту забрёл я в сарай и заснул глубоко. Сын лесника он родился и вырос в лесу. Пастер знаменитый учёный исследовал в своей лаборатории бактерии оспы. С моря поднималась туча чёрная и тяжёлая. Скажи мне кудесник любимец богов что сбудется в жизни со мною? Прогретые солнцем тронулись в лагунах медлительные черепахи.
Задание: Произвести синтаксический разбор предложений, составить схему предложения.
Предложения: 1.Принесён был к чаю черничный пирог, от вида которого все оживились, задвигались и весело заговорили. 2.Впереди показалась широкая река, и когда всадники подъехали и спешились, то увидели, что мост снесло наводнением.
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!
Помогите пж дам 20 баллов
ВПР 5 класс Выпишите предложение с прямой речью расставить знаки препинания, составить схему
1) Вы уже заплатили за проезд ребята 2) Кондуктор попросил ребят заплатить за проезд 3) Кондуктор сказал чтобы ребята заплатили за проезд 4) Заплатите за проезд попросил ребят кондуктор
Для чего нужен деловой стиль речи? (10 предложений)
Виды документов официально –делового стиля
Нужна ли запятая после “только“? :“Только, находясь рядом с ним, никогда нельзя пытаться угадать его действия“
диалог используя слова вежливо спасибо, пожалуйста, благодарю
помогите пожалуйста найти прямое значения слов (тяжелый характер тяжелый чемодан золотая цепочка золотая осень
Разбор слова беспощадный под цифрой 2
нужен ответ на вопрос номер 2, желательно очень развёрнуто
Спиши.вставь пропущенные буквы найди оговоренные слова.обозначь корень.подчеркни передающиеся согласные в корне
Объяснение:
надеюсь, почерк понятный.