Автор: novasevskijigor
Предмет: Другие предметы
Уровень: 1 - 4 класс
конспект естесвознания на тему как образуются пищевые цепи
Автор: sabirarak80
Предмет: Другие предметы
Уровень: 5 - 9 класс
Что не вместется в самую большую кастрюлю?
Автор: qwwwwq33
Предмет: Другие предметы
Уровень: 5 - 9 класс
3. Какую особенную пользу извлекают от содержания коз?
Автор: maksamir3333
Предмет: Другие предметы
Уровень: 5 - 9 класс
2. Объясните свойства живых организмов (А, В, С, D), изображенных на рисунке.
Автор: NastyaKey10
Предмет: Другие предметы
Уровень: студенческий
Помогите. Нужно приготовить сообщение по технологии на тему хранение пищевых продуктов. 5 класс
Автор: pozitiv121120
Предмет: Другие предметы
Уровень: 5 - 9 класс
1.1Что такое транспорт веществ?
1.2Какими двумя путями осуществляется транспорт веществ в организме?
1.3У растений передвижение веществ осуществляется по двум системам:
1.4Как у одноклеточных организмов происходит транспорт веществ?
1.5Как происходит транспорт веществ у многоклеточных организмов?
Автор: asemaabdrahmanova110
Предмет: Другие предметы
Уровень: 5 - 9 класс
Определи организмы, которые питаются органическими веществами.
консументы
редуценты
продуценты
пж помогите
Автор: MilhailSm
Предмет: Другие предметы
Уровень: 5 - 9 класс
Составь свою пищевую пирамиду на один день
5 класс ! Помогите пожалуйста очень прошу !
Автор: vladkorzh12
Предмет: Другие предметы
Уровень: 1 - 4 класс
1.Как пшено превратилось в жент?
2.Какие вещества добавили?
3.Отличаются ли по своим свойствам пшено и жент? Почему
4.Что получилось в результате приготовления?
Помогите пж дам 10 балов
Ответ:
1 гаоллргл
2 нпоошд
Объяснение:
Пнипллир