Основное и наиболее эффективное для здоровья физическое упражнение
Основное и наиболее эффективное для здоровья физическое упражнение
Зачем надо регулярно выполнять физические упражнения
Зачем надо регулярно выполнять физические упражнения
В качестве одной из эффективных форм организации и интенсификации занятий по профессионально-прикладной…
В качестве одной из эффективных форм организации и интенсификации занятий по профессионально-прикладной физической подготовке используется:
Оцените, верно ли соотносятся физические упражнения с группами мышц, которые они развивают. Подтвердите…
Оцените, верно ли соотносятся физические упражнения с группами мышц, которые они развивают.
Подтвердите истинность или ложность утверждения, выбрав ответ «да» или «нет»:
а) поднимание туловища лёжа на спине укрепляет мышцы живота
б) наклоны вперёд укрепляют мышцы живота и спины, повышают гибкость
в) сгибания и разгибания рук в упоре лёжа укрепляют мышцы ног
г) выпрыгивания вверх развивают мышцы живота
Теория 1. Что не стоит делать, приступая к самостоятельным занятиям физическими упражнениями? 1) На…
Теория
1. Что не стоит делать, приступая к самостоятельным занятиям
физическими упражнениями?
1) На первых занятиях увлекаться сложными упражнениями;
2) Планировать занятия во второй половине дня;
3) Занятия чередовать с отдыхом;
4) Использовать спортивный инвентарь и оборудование
Доповніть речення: Здатність організму не втомлюватися під час тривалого виконання певної роботи або…
Доповніть речення:
Здатність організму не втомлюватися під час тривалого виконання певної роботи або
вправ -____________
Основна і найбільш ефективна для здоров’я фізична вправа __________________
2. Установіть відповідність.
Термін Визначення
А – Фізичний розвиток 1 – процес постійного спостереження за своїм фізичним
станом
Б – Самоконтроль 2 – физичні вправи для розвитку та укріплення організму
В – Спорт 3 – закономірний процес змін властивостей організму під час
індивідуального життя
4. Какие упражнения неэффективны при формировании телосложения: а) упражнения, способствующие увеличению…
4. Какие упражнения неэффективны при формировании телосложения:
а) упражнения, способствующие увеличению мышечной массы,
б) упражнения, способствующие снижению веса тела:
в) упражнения, объединенные в форме круговой тренировки,
г) упражнения, способствующие повышению быстроты движений.
Можно быстрее, спасибо заранее) Распределите виды упражнения для развития физических качеств. Качества…
Можно быстрее, спасибо заранее)
Распределите виды упражнения для развития физических качеств.
Качества
Сила Координация Гибкость Быстрота Выносливость.
Виды упражнений:
-сгибание рук в упоре на полу;
-наклоны вперед, сидя;
— упражнение «мост»;
— упражнение с гантелями;
— бросок баскетбольного мяча в корзину после поворота;
— бег на 3000м;
— упражнение «шпагат»;
— кувырок назад;
— бег на лыжах;
— стойка на руках;
— упражнение «ласточка»;
— бег 60м;
— ходьба по гимнастическому бревну (другому горизонтальному предмету);
— кросс по пересеченной местности.
— прыжки на скакалке в течение 2-3 минут;
— катание на велосипеде.
Система фізичних вправ яка сприяє зміцненню здоров’я та всебічному розвитку людини
система фізичних вправ яка сприяє зміцненню здоров’я та всебічному розвитку людини
Базовое упражнение, входящее в комплекс ГТО и развивающее группы мышц верхней части тела.
Базовое упражнение, входящее в комплекс ГТО и развивающее группы мышц верхней части тела.
Укажи, який основний напрям спортивної підготовки е зайвим: Виберіть одну відповідь: — фiзичний — юридичний…
Укажи, який основний напрям спортивної підготовки е
зайвим:
Виберіть одну відповідь:
— фiзичний
— юридичний
— технічний
— тактичний
Помогите Пожалуйста, Опишите отличие техники кроссового бега на подъеме, от бега на спуске?
Помогите Пожалуйста,
Опишите отличие техники кроссового бега на подъеме, от бега на спуске?
Для совершенствования бега на короткие дистанции необходимо выполнить какие упражнения?
для совершенствования бега на короткие дистанции необходимо выполнить какие упражнения?
Ребят, задание по физре. 2. После верхней или нижней подачи мяч легче, проще, точнее принять защитнику?…
Ребят, задание по физре.
2. После верхней или нижней подачи мяч легче, проще, точнее принять защитнику? Свой ответ обоснуйте как можете. Для большего понимания для себя нарисуйте на черновике точку начала вылета мяча относительно уровня пола, сетку и траекторию полета от этой точки (путь как полетит мяч через сетку) для каждого способа подачи.
2. Які фази барьєрного бігу.
2. Які фази барьєрного бігу.
Напишите реферат на тему «Легенды мирового волейбола» не сильно много!
Напишите реферат на тему «Легенды мирового волейбола» не сильно много!
Надо найти одно слово по физре ! Помогите ! Задание На фото
Надо найти одно слово по физре ! Помогите ! Задание На фото
Тестовые вопросы по физической культуре. 1.Под физической культурой понимается: а — педагогический процесс…
Тестовые вопросы по физической культуре.
1.Под физической культурой понимается:
а — педагогический процесс по физическому совершенствованию человека;
б — регулярные занятия физическими упражнениями, закаливание организма;
в — достижения общества, отражающие физическое и духовное развитие человека.
2.К показателям физической подготовленности относятся:
а — сила, быстрота, выносливость;
б — рост, вес, окружность грудной клетки;
в — артериальное давление, пульс;
г — частота сердечных сокращений, частота дыхания.
3.Где проводились древнегреческие Олимпийские игры:
а — в Олимпии;
б — в Спарте;
в — в Афинах.
4Здоровый образ жизни (ЗОЖ) предполагает:
а — упорядоченный режим труда и отдыха, отказ от вредных привычек;
б — регулярное обращение к врачу;
в — физическую и интеллектуальную активность;
г — рациональное питание и закаливание.
5.Вероятность травм при занятиях физическими упражнениями снижается, если занимающиеся:
а — переоценивают свои возможности;
б — следуют указаниям учителя;
в — владеют навыками выполнения движений;
г — не умеют владеть своими эмоциями.
6.При получении травмы или ухудшении самочувствия на уроке учащийся должен прекратить занятие и поставить в известность:
а — учителя, проводящего урок;
б — классного руководителя;
в — своих сверстников по классу;
г — школьного врача.
7.Это физическое качество проверяют тестом «челночный бег 3 по 10» у учащихся общеобразовательных школ:
а — выносливость;
б — скоростно-силовые и координационные;
в — гибкость
.
8.Ловкость — это:
а — способность осваивать и выполнять сложные двигательные действия, быстро их перестраивать в соответствии с изменяющимися условиями;
б — способность управлять своими движениями в пространстве и времени;
в — способность ловко управлять двигательными действиями в зависимости от уровня развития двигательных качеств человека.
9.Быстрота — это:
а — способность человека совершать двигательные действия в минимальный отрезок времени;
б — способность человека быстро набирать скорость;
в — способность человека выполнять упражнения в беге с максимальной скоростью на короткие дистанции.
10.Сила — это:
а — способность точно дифференцировать мышечные усилия различной величины и условиях непредвиденных ситуаций и смешанных режимов работы мышц;
б — способность противостоять утомлению, вызываемому относительно положительными напряжениями значительной величины;
в — способность преодолевать внешнее сопротивление или противодействовать ему с помощью мышечных усилий.
11.Бег на дальние дистанции относится к:
а — легкой атлетике;
б — спортивным играм;
в — спринту;
г — бобслею.
12.При беге на длинные дистанции по правилам соревнований применяется:
а — низкий старт;
б — высокий старт;
в — вид старта по желанию бегуна.
13.Простейший комплекс ОРУ (обще развивающие упражнения) начинается с упражнения:
а — для мышц ног;
б — типа потягивания;
в — махового характера;
г — для мышц шеи.
14.Назовите способы передвижения человека (несколько ответов):
а — ползание;
б — лазанье;
в — прыжки;
г — метание;
д — группировка;
е — упор.
15.Какие основные базовые виды двигательных действий входят в школьную программу физического воспитания (несколько ответов):
а — метание дротика;
б — ускорения;
в — толчок гири;
г — подтягивание;
д — кувырки;
е — стойка на одной руке.
16.Один из способов прыжка в длину в легкой атлетике обозначается как прыжок:
а — «с разбега»;
б — «перешагиванием»;
в — «перекатом»;
г — «ножницами».
1. Дистанция при движении и спуске с горы сколько метров? 2. Одежда лыжника. 3.инвентарь лыжника. 4.Как…
1. Дистанция при движении и спуске с горы сколько метров? 2. Одежда лыжника. 3.инвентарь лыжника. 4.Как правильно падать? 5.как правильно пользуемся палками? 6.какие спуски, подъёмы и скольжения на лыжах вы знаете?
Кто такой Генрих Мхитарян?
Кто такой Генрих Мхитарян?
Привет меня завут Мико
Привет меня завут Мико
Ответ:
планка,пресс,отжимания,приседания