СРОЧНО НАПИСАТЬ ДОКЛАД ОБ ЯДОВИТЫХ РАСТЕНИЯХ И ЖИВОТНЫХ
СРОЧНО НАПИСАТЬ ДОКЛАД ОБ ЯДОВИТЫХ РАСТЕНИЯХ И ЖИВОТНЫХ
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА! МИНИ РАССУЖДЕНИЕ НА ТЕМУ ВАЖНОСТЬ БЫТЬ ЗДОРОВЫМ В СОВРЕМЕННОМ ОБЩЕСТВЕ
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА! МИНИ РАССУЖДЕНИЕ НА ТЕМУ ВАЖНОСТЬ БЫТЬ ЗДОРОВЫМ В СОВРЕМЕННОМ ОБЩЕСТВЕ
СРОЧНО ПОМОГАЙТЕ ПОЖАЛУЙСТА
СРОЧНО ПОМОГАЙТЕ ПОЖАЛУЙСТА
СРОЧНОООО, ПОЖАЛУЙСТА, ОДНО ЗАДАНИЕ ТЕСТОВОЕ
СРОЧНОООО, ПОЖАЛУЙСТА, ОДНО ЗАДАНИЕ ТЕСТОВОЕ
СРОЧНО ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА! ОЧЕНЬ ПРОШУ! ПОЖАЛУЙСТА!
СРОЧНО ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА! ОЧЕНЬ ПРОШУ! ПОЖАЛУЙСТА!
СРОЧНО!ФОТО ЗАВДАННЯ ПРИКРІПИЛА!
СРОЧНО!ФОТО ЗАВДАННЯ ПРИКРІПИЛА!
СРОЧНО ПОМОГИТЕЕЕЕЕ
СРОЧНО ПОМОГИТЕЕЕЕЕ
ОЧЕНЬ СРОЧНО міні-проєкт способи живлення тварин
ОЧЕНЬ СРОЧНО міні-проєкт способи живлення тварин
СРОЧНО НУЖЕН ОТВЕТ.
СРОЧНО НУЖЕН ОТВЕТ.
БИОЛОГИЯ ОЧЕНЬ СРОЧНО ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА
БИОЛОГИЯ ОЧЕНЬ СРОЧНО ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА
CРОЧНО ДАЮ 100 БАЛЛОВ 1.ОБМІН РЕЧОВИН ТА ЕНЕРГІЇ У КЛІТИНІ ЗАБЕЗПЕЧУЄ ПІДТРИМАННЯ ___________ . 2.ОБМІН…
CРОЧНО ДАЮ 100 БАЛЛОВ
1.ОБМІН РЕЧОВИН ТА ЕНЕРГІЇ У КЛІТИНІ ЗАБЕЗПЕЧУЄ ПІДТРИМАННЯ ___________ .
2.ОБМІН РЕЧОВИН СКЛАДАЄТЬСЯ ІЗ ДВОХ ПРОЦЕСІВ — _____________ І _____________.
3.СУКУПНІСТЬ РЕАКЦІЙ РОЗЩЕПЛЕННЯ СКЛАДНИХ ОРГАНІЧНИХ СПОЛУК ДО БІЛЬШ ПРОСТИХ
МОЛЕКУЛ ІЗ ВИДІЛЕННЯМ ЕНЕРГІЇ – ЦЕ ___________.
4.ЧАСТИНА ЦІЄЇ ЕНЕРГІЇ ЙДЕ НА СИНТЕЗ _________.
5. РОЗЩЕПЛЕННЯ ОРГАНІЧНИХ РЕЧОВИН ЗДІЙСНЮЮТЬСЯ В _____________БЕЗ УЧАСТІ КИСНЮ І В
__________ ЗА УЧАСТЮ КИСНЮ.
6. _____________ – ЦЕ ОРГАНІЗМИ, ЯКІ МОЖУТЬ ЖИТИ І РОЗВИВАТИСЬ ЛИШЕ ЗА НАЯВНОСТІ В
СЕРЕДОВИЩІ ВІЛЬНОГО КИСНЮ.
7. __________ — ЦЕ ОРГАНІЗМИ, ЯКІ НЕ ПОТРЕБУЮТЬ КИСНЮ ДЛЯ НОРМАЛЬНОЇ ЖИТТЄДІЯЛЬНОСТІ.
8.ВОНИ БУВАЮТЬ____________ І ____________.
9._____________ — ЦЕ СИНТЕЗ ВЛАСНИХ ОРГАНІЧНИХ СПОЛУК З ОТРИМАНИХ ПОЖИВНИХ РЕЧОВИН,
ЩО ВІДБУВАЄТЬСЯ З ВИКОРИСТАННЯМ ЕНЕРГІЇ.
10.ЗНАЧЕННЯ ПРОЦЕСУ ПОЛЯГАЄ ЗАБЕЗПЕЧЕННІ КЛІТИНИ _________________.
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА
Чи беруть рослини участь у формуванні корисних копалин? Приведить приклади.
Чи беруть рослини участь у формуванні корисних копалин? Приведить приклади.
1.Які генотипи утворять гамети: АВ і Ав; Дв і дв ;Ав і Ав. 2.Дочка дальтоніка одружується з сином дальтоніка,причому…
1.Які генотипи утворять гамети:
АВ і Ав; Дв і дв ;Ав і Ав.
2.Дочка дальтоніка одружується з сином дальтоніка,причому наречений і наречена розрізняють кольори нормально.Яким буде зір у їхніх дітей? Д-нормальний зір,d -ген дальтонізму.
Опишите особенности приведите примнры бесполового размножения
Опишите особенности приведите примнры бесполового размножения
Плюсы и минусы неполного метаморфоза у насекомых
плюсы и минусы неполного метаморфоза у насекомых
Написати казку про безхребетну тварину 10-15 речень
Написати казку про безхребетну тварину 10-15 речень
Помогите пожалуйста
помогите пожалуйста
В таблице показана классификация белых овец. Введи необходимую информацию в пустые ячейки таблицы.
В таблице показана классификация белых овец. Введи необходимую информацию в пустые ячейки таблицы.
Помогите пожалуйста сведение костях
помогите пожалуйста сведение костях
В чем проявляется усложнение строения рыб по сравнению с членистоногими
В чем проявляется усложнение строения рыб по сравнению с членистоногими
Ответ:
В нашей республике не так много по настоящему ядовитых животных и растений, но все равно при выезде на природу надо быть внимательным и осторожным.
Клещ – насекомое длиной 4-5 мм, имеет плоское овальное тело коричневого цвета. Четыре пары ног снабжены присосками и коготками. Не имея глаз, клещи обладают прекрасным обонянием и ползут к местам, где сохраняется запах животных, человека. Вблизи лесных тропинок, дорожек клещей обычно в несколько раз больше, чем в отдалении от них.В нашей республике не так много по настоящему ядовитых животных и растений, но все равно при выезде на природу надо быть внимательным и осторожным.
Чтобы избежать укуса змеи:
— внимательно смотрите под ноги, чтобы не наступить на змею (змея плохо видит и слышит, поэтому идти надо медленно, при возникновении опасности змея отползет, змея никогда не нападает первой); — в высокой траве, по болотам, по каменным россыпям, по валежнику рекомендуется ходить в сапогах;
— не садитесь на поваленные деревья, пни и пр. предварительно не осмотрев их;
— увидев змею лучше, обойдите ее, а не пытайтесь убить или прогнать;
— в случае укуса змеи обратитесь к инструктору, сопровождающего группу на маршруте или в медицинское учреждение.
ядовитые растения !
Акация — ядовиты корни и кора;Белена чёрная — сильный яд;Болиголов крапчатый — ядовита надземная часть растения;Борщевик — ядовита листва;Бузина вонючая (жимолость) — ядовиты ягоды, особенно незрелые;Вех ядовитый — ядовито корневище растения;Волчье лыко — ядовиты ягоды, кора, цветки, листья;Вороний глаз — ядовиты ягоды;Горицвет весенний — ядовит;Дурман обыкновенный — ядовиты семена и листья;Заманиха высокая — ядовиты корневище и корни;Красавка обыкновенная или красавка белладонна — ядовита;Ландыш майский — ядовита надземная часть растения и семена;Папоротник (щитовник) мужской — ядовито корневище;Паслен сладко — горький — особенно опасны глянцевые красные ягоды;Пастернак посевной — ядовит;Чемерица белая — ядовито всё растение;Чистотел большой — ядовит млечный сок.