ДАТЬ РАЗВЁРНУТЫЙ ОТВЕТ НА ПРОБЛЕМНЫЙ ВОПРОС :
Хотел (а) бы я учиться у такой учительницы, как Лидия Михайловна?
ДАТЬ РАЗВЁРНУТЫЙ ОТВЕТ НА ПРОБЛЕМНЫЙ ВОПРОС :
Хотел (а) бы я учиться у такой учительницы, как Лидия Михайловна?
Кто является прототипом учительницы Лидии Михайловны из рассказа Учитель Французкого?
Помогите срочно! произведение Распутина «Уроки французского».
какое письмо мог бы написать главный герой рассказа Лидии Михайловне после её отъезда?
1.Какие эпизоды раскрывают характер учительницы?
2.Какую роль в мальчике сыграла Лидия Михайловна?
«Уроки французского»
Краткое сочинение,Уроки французского,КАК Лидия Михайловна потеряла работу?
Воспитание Лидии Михайловны уроки французский
МОЖЕТЕ ПРОВЕРИТЬ СОЧИНЕНИЕ НА ЗАПЯТЫЕ ПОЖАЛУЙСТА ДАЮ 100 БАЛОВ
По моему личном мнению Честь — это то, что произошло от слова честность, то есть, внутреннее нравственное достоинство человека, доблесть, благородство души и чистой совести
Я считаю что одна из главных героев повести, Красивая, добрая молодая женщина около 25 лет. Имеющая правильные черты лица, еле заметную «косинку» в глазах, короткие чёрные волосы. Родом с Кубани. Лидия Михайловна она сумела рассмотреть способного , но голодного мальчика и поступила честно по отношению к нему, хитростью учительница помогала ему с едой и деньгами, но ребёнок не хотел принимать подарки из за своей гордости. Лидия абсолютно бесплатно в своей квартирке обучала его, под страхом увольнения, но ее честность и доброта закрыли на это глаза. В очередной раз когда Михайловна занималась с ребёнком, директор проходившись возле её двери услышал детский голос, а когда зашёл в квартиру увидел как девушка проводит внеклассное занятие. Некоторое время спустя её уволили.
Лидия Михайловна расстроилась и поехала в родные края На Кубань, и оттуда передела посылку с пачкой макарон и трое красных яблок, мальчик никогда не видео яблоки в живую но все равно понял что это они
Поступок Лидии Михайловны педагогические преступления
ответить на вопросы: 1)»почему рассказ называется»уроки французского» » 2) «как вы думаете,пригодились ли главному герою уроки Лидии Михайловны?» 3)»что почувствовал герой когда получил посылку»
Какая из цитат не относится к описанию Лидии Михайловны
Напишите пожалуйста сочинение на тему если я был учителем
помогите это сор! Если что мне просто лень его делать. Ладно даю 30 баллов
Написать сочинение про мою семью
Что такое доброта? Дать анализ на основе произведений Ч айтматова Первый учитель и красное яблоко, срочно! Пожалуйста! Развернутый ответ даю 80 баллов!
50 БАЛЛОВ ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА довести що король лир та його доньки це баллада
написать конспект про Гомера на Украинском
Почему Швабрин относился к Гриневу с неприязнью?
Гринев, напившись, оскорбил Швабрина.
Гринев получил должность, которую должны были дать Швабрину.
Алексей считал Петра своим соперником в борьбе за руку и сердце Маши.
Алексей и Петр имели противоположные политические взгляды.
Аналіз «пісні про Гаявату тема: igeя; дійові особи;
засоби художньої вираз- ності; — витети: метафори порівняння.
придумати іншу кінцівку до твору 35 кіло надії, якась фантастична ШВИДШЕЕЕЕ
Письмово пояснити актуальність балади для українців
Полностью расписать ответы на вопросы (А.С.ПУШКИН) ((ДУБРОВСКИЙ))
1) В начале романа дается характеристика Кирилы Петровича Троекурова. Внимательно прочитайте пушкинский текст. Выражено ли в нем авторское отношение к Троекурову? Каким образом актер средствами художественного чтения передает отношение Пушкина к его персонажу?
2) Меняется ли эмоциональная окраска чтения актера, когда он начинает читать характеристику Андрея Гавриловича Дубровского? Если вы считаете, что меняется, то объясните, почему это происходит?
3) Какая фраза, особо выделенная чтецом, сообщает нам, что дальше пойдет рассказ об очень важном событии в жизни героев романа?
Ответ:
думаю нет раз пишешь сюда у нас вообще кринж какой-то с Светланой
Михайловной это полный ппц мы кринжуем с ее очень высокая самооценка но мы ее очень сильно любим и уважаем как она бывает очень классной и доброй