Автор: adadurovsasa81
Предмет: История
Уровень: 5 - 9 класс
підготувати повідомлення за темою утвердження принципів громадянського рівноправ’я у Франції від декларації прав людини і громадянина до Цивільного кодексу Наполеона
Автор: ostandri76
Предмет: История
Уровень: 5 - 9 класс
чому політика Наполеона мала підтримку в перші роки правління
Автор: chelovek098765432
Предмет: История
Уровень: студенческий
Інтереси яких соціальних верств захищав Наполеон Бонапарт?
Автор: ОлЯ1Smoh1
Предмет: История
Уровень: 5 - 9 класс
Охарактеризуйте Наполеона 1 Бонапарта по плану:
ДАЮ 20 БАЛЛОВ!
1. Укажите биографические сведенья об историческом деятеле(происхождение, наиболее важные факты из жизни). Под влиянием каких условий формировались его взгляды и убеждения?
2. Назовите личные качества исторического деятеля
3. Каковы его жизненные идеалы, поведение?
4. Какими средствами и способами он достигал поставленной цели?
5. Чьи интересы он выражал и защищал?
6. Совершал ли он плохие поступки?
7. В чём заключалось ичторическое значение его деятельности?
8. Какие сведенья из художественной и другой литературы об этом человеке вам известны?
9. Выскажите ваше личное отношение к историческому деятелю. Что вы цените в нём, чего не одобряете?
Автор: 05061972
Предмет: История
Уровень: 5 - 9 класс
почему Цезарю удалось получить такую большую власть
Автор: zolotaryovaalina09a
Предмет: История
Уровень: 1 - 4 класс
Почему появление писанных законов-это лучше,чем их отсутствие?Ведь можно судить по обычаям и традициям
Автор: lerakuzilnaa
Предмет: История
Уровень: 5 - 9 класс
Причины заключения Тильзитского мира?
Причины провозглашения Наполеона Бонапарта императором?
Автор: qwertydaniil333
Предмет: История
Уровень: 5 - 9 класс
как изменилось положение дворян по жалованой грамоте дворянству
Автор: smilkovska98
Предмет: История
Уровень: студенческий
«Революция-беда поколения,которое ее совершает»- что имел ввиду Наполеон?
Автор: lizakonevskikh
Предмет: История
Уровень: студенческий
Почему Наполеон это не торт?
Потому что собственность не была запрещена законами и регламентами, и эту собственность не могли забрать. Практически это означало, что собственник земли становился полным и абсолютным хозяином всех природных богатств, обнаруженных на его участке