Автор: Vanyacool111
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Расставить и объяснить постановку знаков препинания в предложении.
Каждый человек должен научиться проявлять силу воли как больших так и в малых делах.
Автор: fidash12
Предмет: Русский язык
Уровень: 10 - 11 класс
Расставить знаки препинания и объяснить
Автор: obroten007
Предмет: Русский язык
Уровень: 10 - 11 класс
Где ставятся запятые и другие знаки препинания в предложениях?
1.В нём рассказывается о Чокнутом и Митрофанове Сергее.
2.Сумасшедший оказался примером для подражания для главного героя потому что незаметно для себя Сергей стал подражать ему переменяя как хорошие так и плохие качества.
3.За со своим идеалом подражатель будет повторять привычки и поступки
Автор: emtpyyyyy
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Расставить знаки препинания указать вид придаточного предложения
1) Истинные. Сострадание начинается только тогда когда поставишь себе воображение на место страдающего испытываешь действительно страдания
Автор: Arikakiteka
Предмет: Русский язык
Уровень: 1 - 4 класс
2) Расставьте знаки препинания, объясните их постановку, постройте схемы предложений.
Знание возбуждает любовь чем больше знакомишься с наукой тем больше любишь её.
Раздался выстрел зверь продолжал бежать.
Над Герасимом однако глумиться не решались он шуток не любил.
Биться в одиночку жизни не перевернуть.
Да недобрый день задался ему ходят мимо баре богатые в его лавку не заглядывают.
Автор: mmmarichka14
Предмет: Русский язык
Уровень: 1 - 4 класс
расставь знаки препинания при прямой речи. составьте схемы данных предложений. помогите прошуу
Автор: zelimelmakhanov
Предмет: Русский язык
Уровень: 10 - 11 класс
Замени выделенные глаголы деепричастиями, расставь в полученных предложениях знаки препинания. Порядок слов не меняй.
Пример:
Слабо мерцали и отражались в воде огнифонарей. — Слабо мерцали, отражаясь в воде, огни фонарей.
Брат заинтересовался ландшафтным дизайном и начал посещать курсы.
Игорь стоял у перил и глядел на проезжающие мимо автомобили.
Ответить!

Автор: Wizel
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Поставьте знаки препинания, объясните их:
1)Если вы хотите чтобы мир стал чуточку лучше проявите доброту. 2)Вместо вырубки лесов и загрязнения окружающей среды проявите свою любовь к природе не загрязняйте её.
—————————
Заранее спасибо
Автор: 87079081805
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
СРОЧНО! Помогите пожалуйста ! Объяснить расстановку всех знаков препинания в тексте. Объяснение можно писать в скобках сразу после каждого предложения.
Когда мальчика усадили, он как будто несколько успокоился. Несмотря на странное ощущение, переполнившее все его существо, он все же стал различать отдельные звуки. Темные ласковые волны неслись по – прежнему неудержимо, и ему казалось, что они проникают внутрь его тела. Но теперь они приносили с собой то яркую трель жаворонка, то тихий шелест распустившейся березки, то чуть слышные всплески реки. Ласточка свистела легким крылом, описывая невдалеке причудливые круги, звенели мошки.
Автор: Anita300406
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Спишите предложения. Подчеркните однородные члены.
Расставьте знаки препинания. Объясните постановку
знаков препинания или их отсутствие, постройте схемы.
1. Винтик и Шпунтик увидели своего старого друга но не
обрадовались ему.
2. Из карманов их курток вечно торчали гаечные ключи
клещи напильники и другие железные инструменты.
3. Тут были красные и оранжевые и жёлтые лилии.
4. Солнышко нас и накормит и напоит и обогреет и высушит.
5. Он с наслаждением глядел на прозрачное небо на свежую
зелень.
Оба этих примера, дополняя друг друга, позволяют автору показать, насколько счастливым становится человек, совершая добрые поступки.
(знаки препинания расставлены в таком порядке из-за наличия в этом предложении двух деепричастных оборотов, один из которых находится в середине, а другой в конце предложения)
оба эти примера дополняя друг друга позволяют автору показать ,насколько счастливым становится человек, совершая добрые поступки