Автор: soboleva15d
Предмет: История
Уровень: 5 - 9 класс
какие черты характеризовали общественно-политическую жизнь СССР в 1970-х середине 1980-х гг?
Автор: Rigol
Предмет: История
Уровень: 5 - 9 класс
Охарактеризуйте изменения в общественно-политической жизни БССР во второй половине 1980- начале 1990-х гг.
Автор: scottyznanija96
Предмет: История
Уровень: студенческий
Проанализируйте особенности развития СССР в предвоенное десятилетие
Автор: carlamborgini
Предмет: История
Уровень: студенческий
Перечислите социальные процессы в СССР в 20-30е года
Автор: dmitromazur222
Предмет: История
Уровень: 1 - 4 класс
Срочно, помогите с вопросами по истории
Даю 100 баллов!
1. Сущность и результат экономических реформ А. Н. Косыгина.
2. Приведите примеры крупных народно-хозяйственных строек 60-х – нач.80- х. г.г.
3. Какие международные события 60-х – нач.80-х г.г. говорят об успехах внешней политики СССР, а какие, наоборот, о неудачах? Объясните, почему.
4. Каких перемен хотело советское общество в нач. 80-х г.г?
5. В чем состоял первоначальный замысел «перестройки»? Ваше мнение.
6. Назовите политических деятелей «перестройки». Чем они знамениты?
7. Назовите 5-7 событий, которые вы считаете наиболее важными в истории «перестройки».
8. Был ли неизбежен распад СССР? Ваше мнение.
Автор: nurlanamamedzade
Предмет: История
Уровень: 10 - 11 класс
визначте риси які характеризують розвиток США у 1961-2000 роках в соціально-економічній сфері? Які спільні тенденції спостерігалися.Відповідь аргументуйте
Автор: animelovemy
Предмет: История
Уровень: студенческий
Определите причины кризиса социализма в 1950-60-е гг.
Автор: waterfallz33
Предмет: История
Уровень: 5 - 9 класс
. УСТАНОВИТЕ СООТВЕТСТВИЕ МЕЖДУ ПЕРИОДАМИ ИСТОРИИ
СССР И ХАРАКТЕРОМ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ ВЛАСТИ И ИНТЕЛЛИГЕНЦИИ В ЭТИ ПЕРИОДЫ ПЕРИОДЫ
А) 1945-1953 гг.
Б) 1954-1964 гг.
В) 1964-1985 гг.
Г) 1985- 1991 гг.
ХАРАКТЕРОМ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ
1) оживление культурной
жизни; издание запрещённых при Сталине произведений; реабилитация
репрессированных деятелей культуры
2) преследование ряда
представителей интеллигенции;жесткая критика творчества
писателей, музыкантов, деятелей кино; репрессии
против учёных; контроль партийного руководства над творческим процессом
3) ужесточение
идеологического контроля; выдворение инакомыслящих за рубеж; развитие
диссидентского движения
4) полная свобода творчества;
сокращение государственного финансирования культуры
5) публикация ранее
запрещённых литературных, философских произведений; возращение из тюрем и
ссылок репрессированных; снятие идеологических запретов; переосмысление
истории советского общества
Автор: huesos60
Предмет: История
Уровень: 10 - 11 класс
эссе,почему для нас важно знать,политическое развитие СССР в 1930-е годы
пж помогите и желательно чтобы было некароткое
Автор: rfrjfrf
Предмет: История
Уровень: 10 - 11 класс
Ответьте на вопросы:
2. Какие цели и этапы характерны для религиозной политики в Казахстане
в 20-30-е годы
Период 70-х — начала 80-х гг. идеологи «перестройки» назвали «застоем» . Однако такая оценка общественных процессов в эти годы не соответствует действительности. Она лишь пропагандистский щтамп для дискредитации социализма. Советское общество продолжало развиваться по восходящей линии во всех областях: в экономике, в научно-технической области, социальной сфере и культуре. Однако темпы роста замедлились, а противоречия усилились как по объективным, так и по субъективным причинам. Об этом свидетельствует бывший председатель Госплана СССР Н. К. Байбаков в своей книге «40 лет в правительстве» (М. , 1999): «Застой? (вспоминает он свою реакцию на доклад Горбачева.