Напишите фантастический рассказ о вашем классе
напишите фантастический рассказ о вашем классе
Написать сказку про окончания 5 класс
напишите фантастический рассказ о вашем классе
5 предложений про осень прекрасное время года 5 класс
Пожалуйста помогите написать сочинение «весенняя сирень » 5 класс
составьте 5 предложений с причастным оборотом на тему мой класс
маленькое сочинение на тему понедельник 5 класс
Написать сочинение рассуждение 6 класс на любую тему
Проверочная на постановку знаков в БСП 9 класс
Перепишите, расставьте знаки препинания. Объясните постановку знака препинания
1. Мы продвигались медленно дорога была скалистой, опасной.
У Ваняши потекли слюнки сливки выглядели уж очень аппетитно.
Ночь была удивительно светлой: на небе стояла полная луна
У меня возникла блестящая идея можно отправиться в поход.
Ребята нашли себе отличное занятие на досуге они начали играть в волейбол.
Капитан получил приказ атаку нужно было провести на рассвете.
Я скажу вам только одно вы должны помириться.
2. Я знаю завтра у нас пять уроков.
Я выглянул во двор солнце уже почти село.
Гаврила подставил ладонь и ощутил легчайшее дуновение шло откуда-то сверху
Он резко щёлкнул выключателем по стене метнулась черная тень.
Они прислушались где-то далеко в лесу ухала сова
3 Анна читает Леонид задумался Варвара грустит.
Сначала сверкнула яркая молния потом прогремел гром.
По вторникам мы пишем диктант по пятницам отвечаем устно.
4 Казалось сегодня всё против нас.
Люди шумели перекрикивались толкались Холодало мороз хватал за уши.
5 Светит солнце щедро даря земле тепло цветут цветы развернувшие навстречу солнцу лепестки
поют соловьи скворцы и малиновки.
Легко скользя среди сосен лыжник двигался вперед он торопился успеть до вечера.
Ваня стоял у доски выполняя задание ученики внимательно слушали и записывали учитель
комментировал примеры, вызывающие трудности.
За этим лесом — если можно было так назвать этот могучий бор — открывалась холмистая равнина
деревенька виднелась в самом её конце
.
Дети внимательно читали текст; в окно скучно барабанил дождь.
Уютно и тихо потрескивал костёр темнело Канонада смолкла никто не двинулся с места.
Был вечер за мной зашёл друг.
Помните пожалуйста
Задания суммативного оценивания за III четверть для 5 класса
Фамилия имя ученика _________________________________________
Дата________________
ЧТЕНИЕ Задание 1
Прочитайте текст, выполните задания.
Н. Носов «Приключения Незнайки и его друзей» (отрывок)
В Цветочном городе живут крошечные человечки: мальчики-малыши и девочки-малышки. Как-то раз в голову другому малышу Знайке приходит в голову идея построить воздушный шар и полететь навстречу приключениям. Вместе с ним в дорогу отправляются Незнайка, Торопыжка, Пончик, Сиропчик, Пилюлькин и другие…
Незнайка пошёл домой и всем рассказывал:
— Братцы, вы знаете, какое солнце? Оно больше всей нашей Земли. И вот, братцы, от солнца оторвался кусок и летит прямо к нам. Скоро он упадёт и всех нас задавит.
Все смеялись, так как знали, что Незнайка болтун.
1. Что отражает заголовок текста: тему или основную мысль? Аргументируйте свой ответ.
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2. Выпишите 5 ключевых слов текста.
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3. Кому пришла в голову идея построить воздушный шар?
А) Незнайке
В) Знайке
С) Пончику
4. В каком городе жили крошечные человечки?
А) В Солнечном городе
В) В Смешном городе
С) В Цветочном городе
5. Составьте простой план к тексту.
1.__________________________________________________________________
2.__________________________________________________________________
3.__________________________________________________________________
ПИСЬМО и использование языковых единиц Задание 2
Напишите эссе (объём 50-60 слов) на одну из предложенных тем. Соблюдайте структуру письма. Пишите в соответствии с нормами литературного языка.
1. По одёжке встречают, по уму провожают.
2. Для того чтобы ощущать жизнь во всех её красках, необходимо трудиться.
3. Какие люди живут в стране «Вообразилия»? (Б.В.Заходер «Моя Вообразилия»).
Напишите сочинение на тему в каком конкурсе вы участвовали с классом
Срочно!
Прочитайте. Выпишите сложные предложения в следующем порядке:
1) союзные сложносочиненные; 2) союзные сложноподчиненные; 3) бессоюзные Проверьте друг у друга выполненное задание, попросите одноклассника обосновать, свой выбор.
1) Вот наступит октябрь, и покажутся вдруг журавли. 2) Я слышу печальные звуки, которых не слышит никто. 3) И стало слышно, как над крышей тоскливо воют провода. 4) Гость молчит, н я ни слова. 5) Я сильный был, но ветер был сильнее. 6) Я лю: блю, когда шумят берёзы, когда листья падают с берёз.» 7) Когда продрогнешь весь, как славен дом и самовар певучий! Помню: луна смотрела в окно, роса блестела на ветке. 9) В окно закатыва лось солнце, и влагой веяли пруды. 10) Ночь придет любимая окрестность, словно в омут, канет в темноту. 11) Не подберу такого слова, чтоб стало ясным всё в один момент. 12) Ты говорил, что покинешь дом. 13) В глаза бревенчатым лачугам глядит алею- мгла, над колокольчиковым лугом собор звонит в колокола.
14) Зима глухая бродит по дорогам, и вьюга злая жалобно скулит.
15) Осень кончилась — сильный ветер заметает её следы!
(H. Рубцов)
Помогите пж дам 20 баллов
ВПР 5 класс Выпишите предложение с прямой речью расставить знаки препинания, составить схему
1) Вы уже заплатили за проезд ребята 2) Кондуктор попросил ребят заплатить за проезд 3) Кондуктор сказал чтобы ребята заплатили за проезд 4) Заплатите за проезд попросил ребят кондуктор
Для чего нужен деловой стиль речи? (10 предложений)
Виды документов официально –делового стиля
Нужна ли запятая после “только“? :“Только, находясь рядом с ним, никогда нельзя пытаться угадать его действия“
диалог используя слова вежливо спасибо, пожалуйста, благодарю
помогите пожалуйста найти прямое значения слов (тяжелый характер тяжелый чемодан золотая цепочка золотая осень
Разбор слова беспощадный под цифрой 2
нужен ответ на вопрос номер 2, желательно очень развёрнуто
Спиши.вставь пропущенные буквы найди оговоренные слова.обозначь корень.подчеркни передающиеся согласные в корне
Задача по Написать сказку про окончания 5 класс для школьников 5 - 9 класс? Здесь вы найдете ответы на вопрос, обсуждения и полезные рекомендации по предмету Русский язык. Ответы на этот вопрос уже добавлены. Присоединяйтесь к нашему сообществу, задавайте вопросы и становитесь экспертом!
Ответ:
Вот.
Объяснение:
Жило-было окончание, звали его АЯ. Он жил в лесу один. Однажды ему стало скучно, потому что у него друзей. Решил он прогуляться по лесу. Долго он гулял и вдруг заметил избушку, к которой вела тропинка. Испугалось окончание, но решил зайти в избушку. В домике его встретил старичок-лесовичок. Ему окончание рассказало, что у него нет друзей. Лесовичок утешил:
-“Дорогое окончание, твои друзья: приставка, корень суффикс.
-Они пришли!
И они жили поживали и добра наживали!