Автор: vitalina200815
Предмет: Алгебра
Уровень: 5 - 9 класс
Найди, при каких значениях u имеет смысл выражение 1/√2u^2−12u+16.
1)u≥4
2)другой ответ
3)u<2
4)∅
5)2≤u≤4
6)2
7)u>4
8)u≤2,u≥4
9)u<2,u>4
Автор: 09110510az
Предмет: Алгебра
Уровень: 5 - 9 класс
розкладіть на множники а-b+a²-b²
Автор: gdksncb
Предмет: Алгебра
Уровень: 5 - 9 класс
При скольких натуральных чисел х рашение имеет смысла? Пожалуйста срочно всё отдам!
Автор: nastyacap04
Предмет: Алгебра
Уровень: 5 - 9 класс
83 (1, и 2 пример). Помогите решить. Меня учили что целые числа с целыми, дробными с дробными. И там где дробные найти знаменатель. И домножить числитель. Сделайте также где целые числа. Также над скобками напишите действия. Напишите на что сокращаете и как сокращаете. И как правильную дробь в неправильную дробь перевести. Напишите тоже. И всё это на листочке. Напишите. Дам 60 баллов
Автор: divnasta
Предмет: Алгебра
Уровень: 5 - 9 класс
Дана алгебраическая дробь y−7/y+16.
1) При каких значениях переменной значение дроби равно нулю?
Если y
2) При каких значениях переменной дробь не определена?
Если
Автор: giperrobot
Предмет: Алгебра
Уровень: 5 - 9 класс
Пожалуйста ответьте быстрее, мне нужно срочно! Отдам все свои баллы))
Автор: suyngarinanazira
Предмет: Алгебра
Уровень: студенческий
π және 3,52 сандарын салыстыр.
Автор: 87058476966
Предмет: Алгебра
Уровень: 5 - 9 класс
[ sqrt{46 — 6 sqrt{5} } times (1 + 3 sqrt{5} )]
Можно, пожалуйста, все подробно
8 класс
Периметр треугольника – это сумма длин его сторон. Если два треугольника подобны, то их стороны пропорциональны. Чтобы найти периметр подобного треугольника, нам нужно определить отношение пропорциональности между их сторонами, а затем использовать его для увеличения или уменьшения сторон одного треугольника, чтобы они соответствовали другому.
Назовем коэффициент пропорциональности «k». Стороны первого треугольника равны 4 дм, 6 дм и 7 дм, а меньшая сторона второго треугольника равна 20 дм. Мы можем составить следующее уравнение для определения значения k:
4 * k = 20
k = 5
Итак, стороны второго треугольника можно найти, умножив стороны первого треугольника на 5:
4 * 5 = 20 дм
6 * 5 = 30 дм
7 * 5 = 35 дм
Периметр первого треугольника равен 4 + 6 + 7 = 17 дм. Периметр второго треугольника равен 20 + 30 + 35 = 85 дм.
Следовательно, периметры двух подобных треугольников равны 17 дм и 85 дм соответственно.
Відповідь:
Пояснення:
Для подібних трикутників відношення довжин сторін одного трикутника до відповідних довжин сторін другого трикутника величина стала.
Відповідно периметри подібних трикутників будуть рівні:
P1=a1+b1+c1=20+30+35=85 дм
P2=a2+b2+c2=4+6+7=17 дм