Домашнее задание: Написать небольшой рассказ по картине «Зима>> с употреблением производных и…
Домашнее задание: Написать небольшой рассказ по картине «Зима>> с употреблением производных и непроизводных предлогов.
Маленький рассказ об употреблении предлога по (с примерами)
Домашнее задание: Написать небольшой рассказ по картине «Зима>> с употреблением производных и непроизводных предлогов.
Подчеркните подлежащие. Определите, чем выражены подлежащие в данных предложениях
1.На ступеньках сидело двое незнакомых людей. 2. Выгонять перед вечером и пригонять на утренней заре табун – большой праздник для крестьянских мальчишек. 3. Маша с лётчиком медленно пошли по росе. 4. Ещё много времени оставалось до первого лепета, до первых шорохов и шелестов утра, до первых росинок зари. 5. Уже более трёх часов протекло с тех пор.
2. Выпишите предложение с простым глагольным сказуемым.
1.Брат вступился за меня. 2. Ещё я долго буду петь. 3. История оказалась вздором. 4. Ваша ложь во все девять лет стоит у меня поперек горла. 5. Первые недели плавания принесли разочарование. 6. Татьяна должна была играть 7. Я старался казаться весёлым. 8. А ты не обижайся, Емеля. 9. Пускай они оставят Годунова. 10. Пусть читатели знают эту мою ошибку.
Подчеркните предлоги и слова, с которыми они употреблены
1.Рассмотрите рисунок. Опишите лес где отдыхают ребята использовав 1 простое односоставное предложение
2.Составте сначала просто а потом сложносочиненное предложение,рассказывая о том что делают ребята одной из групп на выбор
2 примера сложноподчиненных предложений
Придумайте небольшой рассказ «Неуступчивые козлята», употребляя в рассказе слитное и раздельное написание частицы не с разными частями речи. Слова для справок: (не)хотят, (не)уступают, (не)широкая, (не)длинная, (не)вежливо, (не)договорились, (не)понимают, (не)уступчивость, (не)желание, (не)лень.
1. Определи предложение с переходным глаголом.
1 Ведь дедуля жил в деревне.
2 Конечно, молодым людям сложно сказать.
3. Бабуля печет огромные пироги.
4. Мы с благоговением слушаем.
5. Бабушка хлопочет около натопленной печки.
2. Укажи, каким членом предложения являются однородные члены в предложении.
«Бабушка хлопочет около натопленной печки, наливает душистый чай, раскладывает в вазочки ароматное клубничное варенье и начинает свой рассказ».
1.Однородные подлежащие.
2. Однородные дополнения.
3. Однородные приложения.
4. Однородные сказуемые.
5. Однородные определения.
3. В этом предложении указать причину постановки знаков препинания.
Бабуля печет огромные пироги с творогом и вареньем, сваренным из собственных ягод, выращенных на нашем огороде.
1. Обособленные распространенные определения.
2.Обобсобленные распространенные обстоятельства.
3.Однородные члены предложения.
4. Обособленные распространенные обстоятельство и определение.
5. Обособленные приложения.
ировали?
Прочитай предложения. Найди и подчеркни
грамматические основы
Я стою на берегу озера. Вечереет. По небу плывут
облака, на поверхности воды отражаются их
тени. Какая зеркальная гладь!
Познакомься с особенностями назывных пердложений
Назывное предложение
—
это односоставное предложение,
главный член которого выражен именем существительным в форме
именительного падежа или количественно-именным сочетанием с
числительным.
В назывном предложении главный член могут определять
имена прилагательные, местоимения, причастия и пр. В этой роли
используются Согласованные, Несогласованные И обособленные
Назывное предложение Тогда
определения.
распространенным:
Багряный лист клёна, летящий по
ветру.
становится
Кроме определений, в односоставном назывном предложении могут
различные частицы (указательные,
быть
ограничительные).
Вст пшеничное поле. Что за чудесный мостик!
усилительные,
Срочно даю 100б
нераспространённое повествовательное предложение пример
Выпишите грамматическую основу предложения и укажите тип сказуемого(ПГС,СГС,СИС)
•1. Одна из лодок должна была через полчаса отойти на рыбачий стан.2. Мы долго потом насвистывали мелодию о милых покинутых городах.3. На крышке шкатулки медными буквами была выложена aнглийская надпись.4. Внутри были медные валики с тонкими стальными шипами.5. Почему-то старый дом пропах тмином и древесной трухой.
Выпиши грамматическую основу и определи тип предложения(двусост,.односост. и его тип)
•1. В этой мгле поблескивали тусклой медью хлеба. 2. Трудом не наказывают, а исправляют.
•3. Вокруг ветряка росло много шершавого лилового бессмертника.4. Никого из
Помогите пж дам 20 баллов
ВПР 5 класс Выпишите предложение с прямой речью расставить знаки препинания, составить схему
1) Вы уже заплатили за проезд ребята 2) Кондуктор попросил ребят заплатить за проезд 3) Кондуктор сказал чтобы ребята заплатили за проезд 4) Заплатите за проезд попросил ребят кондуктор
Для чего нужен деловой стиль речи? (10 предложений)
Виды документов официально –делового стиля
Нужна ли запятая после “только“? :“Только, находясь рядом с ним, никогда нельзя пытаться угадать его действия“
диалог используя слова вежливо спасибо, пожалуйста, благодарю
помогите пожалуйста найти прямое значения слов (тяжелый характер тяжелый чемодан золотая цепочка золотая осень
Разбор слова беспощадный под цифрой 2
нужен ответ на вопрос номер 2, желательно очень развёрнуто
Спиши.вставь пропущенные буквы найди оговоренные слова.обозначь корень.подчеркни передающиеся согласные в корне
Нужна помощь с задачей по Маленький рассказ об употреблении предлога по (с примерами)? Получите подробные решения и обсуждения от других участников для школьников 5 - 9 класс. Ответы на этот вопрос уже добавлены. Мы приглашаем вас задать свой вопрос и стать экспертом для других.
Предлоги — служебные слова, которые указывают на связь существительных (или местоимений) с другими словами в предложении. Ввиду того, что в английском языке почти полностью отсутствуют падежные окончания, порядок слов и предлоги играют особенно важную роль.