3. На основе рассказа напишите текст- рассуждение на
тему: «Красоту этой девочки сможет увидеть, даже
слепой, потому что её красота идёт от сердца», отвечая
на вопросы:
1. Какой поступок сделала Даша?
2. Как вы считаете, правильно ли она поступила? Почему?
Два-три доказательства этого.
3. Какую красоту» имел в виду дедушка?
4. Приведите пример хорошего поступка, совершенного
3. На основе рассказа напишите текст- рассуждение на тему: «Красоту этой девочки сможет увидеть, даже…
Помогите написать сочинение-рассуждение Прочитайте текст. «Есть у меня внучка. Однажды она говорит:…
Помогите написать сочинение-рассуждение
Прочитайте текст.
«Есть у меня внучка. Однажды она говорит:
— У Веры в субботу день рождения. Она пригласила меня в гости. Нужно купить ей какой-нибудь подарок. Что бы ей подарить?
Мама начала давать советы, но тут вмешался я:
— А у моих друзей в детстве был неписаный закон: в дни рождения дарить только то, что сделано своими руками.
— Ну, знаешь, дедушка! В нашем классе скажут, что я жадная и что я плохая подруга, — сказала внучка.»
Напишите, кто, по-вашему, прав — дедушка или внучка. Своё мнение постарайтесь убедительно доказать
1)Спор с тётей окончен. (2)Больше не нужно ничего никому доказывать, не на кого смотреть исподлобья…
1)Спор с тётей окончен. (2)Больше не нужно ничего никому доказывать, не на кого смотреть исподлобья злыми колючими глазами. (3)Уйти тоже нельзя. (4)Если Динка уйдёт, тётя скажет маме, что она надерзила, не послушалась и ушла. (5)Девочка стоит посреди комнаты и не знает, на что решиться. (6)Сестрёнка осторожно просовывает в дверь голову, смотрит на Динку с любовью и жалостью, качает головой. (7)Когда Динка злится, она становится красной, всех отталкивает, никого не любит, а сама такая несчастная… (8)Сестра окликает злюку и зовёт поиграть или почитать ей её любимую сказку про принцессу Лабам. (9)Но Динка ничего не хочет слушать, как её ни уговаривают. «(10)Не нужна мне никакая твоя Лабам. (11)Я всё равно уйду! (12)Пусть жалуется!» – кричит девочка. (13)Динка с обидой отталкивает сестру и выбегает на террасу. (14)Замедлив шаги, она проходит мимо тёти, спускается в сад и вдруг останавливается у калитки дачи. (15)Решимость снова покидает Динку. (16)Тётя молчит и больше не скажет ни слова, оставив всякие объяснения до мамы. (17)Динка вспоминает мамино родное лицо, печальный вопрошающий взгляд таких любимых глаз… (18)Когда мама волнуется, у неё всегда начинает биться на виске синяя жилка. (19)Нет, не сможет она огорчить маму. (20)Родные люди не должны причинять друг другу боль. «(21)Ладно, не пойду. (22)Буду весь день стоять тут», – решает девочка и, прижавшись лбом к зелёным дощечкам калитки, смотрит на дорогу. (По В. Осеевой) 2. Какие факты свидетельствуют о том, что сестрёнка любит Динку? Запишите полный ответ. 3. Определите, какой тип речи представлен в предложениях 19-20. Запишите ответ. 4. В предложениях 3-5 найдите слово со значением «отвечать грубо,резко». Выпишите это слово. 5. В предложениях 15-17 найдите антоним к слову «весёлый и выпишите его».
Спиши текст, вставляя припущенные буквы, раскрывая скобки, расставляя знаки препинания. Две женщины…
Спиши текст, вставляя припущенные буквы, раскрывая скобки, расставляя
знаки препинания.
Две женщины брали воду из колодца. Подошла (к)ним третья. А на камешке старич.к
о.дохнуть пр.сел.
Вот расс,ccјказывает одна женщина другой что сын её сильный ловкий. (Н. Jкто (с)ним
(не)сладит. А другая ск.зала что её сын поёт хорош. (Н.)(y)кого такого голоса нет.
Третья (н.) чего о сыне (не)расссказывала.
Набрали женщины полные вёдра и пошли домой. Им (навстречу три мальчика. Один
бежит кувыркается колесом ходит. Другой идёт и поёт.
Атрстий подош.лк матер. взял вёдра и пошёс их.
Спрашивают женщины старика: «Кто тебе из наших сыновей понравился?» Отвечает
старик: «Где они? Я только одного сына и вид.».
(По В. Осеевой).
2.Озаглавь текст.
3. Определи тип речи и стиль данного текста.
4.Определи вид связи предложенний текста.
5.Как ты думаетить, почему старик так ответил женщинам? Напиши своё мнение,
6.Напиши сверху над всеми местоимениями последнего абзаца разряд по
значеницо.
7.Напишм начальную форму местоимений: (к)ним, (ни)(у)кого. (ни)чего.
Задания важны обязательно! Срочно пожалуйста!
1 Найди причастия. Выпиши их ( нарисованный, красивый, изобразительный, изображающий) 2 Определи вид…
1 Найди причастия. Выпиши их ( нарисованный, красивый, изобразительный, изображающий)
2 Определи вид причастия (страдательное- кто-то делает, действительное-сам дедает)
Рисующий, придуманный, спящий, строимый (дом)
3 Просклоняй причастие и существительное по падежам
И.п. написанная картина
Р.п. чего? -…
В.П. вижу что? .
Д.п. рад чему? .
Т. П. доволен чем? .
П.п. думаю о чем? ….
Домашняя работа Задание 1. Определите, к каким жанрам относятся данные отрывки из текстов, 1Магазин…
Домашняя работа
Задание 1. Определите, к каким жанрам относятся данные отрывки из
текстов,
1Магазин закрыт на переучёт
2)NISSAN. Превосходя ожидания.
3)Давай пожмём друг другу руки,
И в дальний путь на долгие года!
4)Находясь на эскалаторе,
держитесь за поручень.
5)Величина пути прямо пропорциональна
величине скорости.
6)Надеюсь, дадушка купила себе новые доминки.
А) реклама
Б) частное письмо
В) правило
Г) учебный текст
д) поэзия/текст песни
E) объявление
Даю 30 балл пж
Написать сочинение на тему красота весны
написать сочинение на тему красота весны
9. Напиши текст рассуждение на одну из предложенных тем. используя памятку. 1. Какая музыка мне нравится…
9. Напиши текст рассуждение на одну из предложенных тем. используя памятку. 1. Какая музыка мне нравится и почему. 2. Чем я люблю заниматься в свободное время и почему. 3. Какой вид спорта мне нравится и почему. 4. Какой школьный предмет я люблю и почему. Как составить текст-рассуждение? 1. Кратко назови то, что будешь доказывать. 2. Подумай, как можно построить свое доказательство, какие аргументы привести. Используй в своем ответе следующие слова и сочетания слов. я думаю, Наверное, По-моему, Возможно, Мне кажется, Может быть, . поэтому . mak kak. my *** потому что . 3. Сформулируй вывод так, чтобы он дословно не повто- рял главную мысль, высказанную в начале. *** *** THE *** Текст — это. . Текст состоит из вступления, повествовании можно найти ответы на вопросы. сательного характера описываются. В текстах-рассуждениях . в них есть ответы на вопросы . 119 и . . в тексте- В тексте опи-
помагите пожалуйста мне нужно про футбол или волейбол
Задання 1. Определите, какое слово является причастием: а) чересчур б) прекраснейший в) распрыгавшийся…
Задання
1. Определите, какое слово является причастием:
а) чересчур б) прекраснейший в) распрыгавшийся г) перестараться
2. В каком предложении причастный оборот не выделяется запятыми
(знаки препинання не расставлены):
а) Я иду за мамой в сад поражённый рассказом о случившемся.
б) Разноцветные огоньки освещающие сцену делали её сказочной и
таинственной
в) Ночью все проснулись от далёкого грохота похожего на гром.
г) Проводимое с друзьями время оставалось для меня самым лучшим.
3. Определите, какое слово пишется с одной буквой и:
а) жёва(Н,нный хлебушек в) очарова(н,нный странник
б) заморожен, нное мясо г) оловя(н, нный солдатик
4. В каком словосочетании не с причастием пишется раздельно:
а) (не)доумевающий взгляд в) (не)распустившийся цветок розы
б) (не)приготовленный вовремя завтрак г) (не)жданные гости
5. Укажите вариант, в котором пишется две буквы н
а) Её волосы гладко причёса(Н,нн)ы.
б) Таня увлече(н,нн)а новой идеей.
в) Море сегодня взволнова(н,нно.
г) Брови у Вити нахмурен,нн)ы.
6. В каком слове после шипящих на месте пропуска пишется буква о:
а) окруж.нный чащей в) упрощ.нный порядок действий
б) деш.вые чулки г) клетчатый капюш.н
7. Выпишите из предложений причастия, выделите в них суффиксы,
укажите действительное или
страдательное причастие, определите время.
а) Весьма гордившаяся тем, что именно её изба стала местом для вечерних
посиделок, Зина заваривала
свежего турецкого чаю.
б) День становился всё более ясным, облака уходили, гонимые ветром.
в) Солнечный свет струился сквозь запылённые стёкла.
г) Странным казался этот город, его ветры, рассеивающие тени по воде.
8. Спишите предложения, раскрывая скобки, обозначая орфограмму
«Слитное и раздельное написание не с причастиями»
а) Она ждала судьбы своей от (не)прощающих судей.
б) Исчезло и скрылось существо, никем (не)защищённое.
в) Перед учителем лежала (не)завершённая работа, а лишь черновой
набросок сочинения.
г) (Не)остывший кофе и несколько бутербродов ждали на столе того, кто
первый проснётся.
9. Спишите предложения с причастными оборотами (знаки препинания
не расставлены), графически объясните знаки препинания.
а) Шапка свалянная из овечьей шерсти была тёплой и уютной,
б) Сорванная с деревьев листва закружилась в вихре
Диктант Радость . помогите сделать задания срочно пожалуйста 2 вариант очень срочно Радость 1)Была неизъяснимая…
Диктант Радость . помогите сделать задания срочно пожалуйста 2 вариант
очень срочно
Радость
1)Была неизъяснимая радость, непонятная разве заядлому городскому жителю, просыпаться ребёнком в своей уютной спаленке в легонькой камышовой кровати на утренней заре от пастушьего рожка. 2)Первый луч солнца через притворенные ставни золотил изразцовую печь, свежевыкрашенные полы, недавно крашенные стены, увешанные картинками на темы из детских сказок. 3)Какие только переливающиеся на солнце краски здесь не играли! 4)В распахнутое настежь старенькое оконце врывается росистая свежесть ранних цветов черешен. 5)Низенький домишко, сгорбившись, уходит в землю, над ним буйно цветет сирень, как бы торопясь своей бело-лиловой роскошью прикрыть его убожество.
6)По деревянным ступенькам балкончика, также прогнившим от времени и качающимся под ногами, спускаешься купаться к расположенной близ дома речке. 7)Закрытые шлюзы небольшой мельницы подняли воды речонки, образовав неширокий, но глубокий затон. 8)В зеленоватой прозрачной воде неторопливо проходят стайки серебряной рыбёшки, а на старом полуразвалившемся бочонке, у которого не хватает нескольких досок, сидит огромная зелёная лягушка, следя за солнечными зайчиками, играющими на пепельно-серых дощатых стенках купальни — излюбленного места лягушечьей пары.
9)Задевая ветку густого орешника, садится на верхушку сине-зелёной молоденькой ёлочки болтливая сорока. 10)О чём она только не трещит! 11)Навстречу ей несётся звонкое щебетанье, и, нарастая, постепенно многоголосый птичий гомон наполняет сад. 12)Стеклянная дверь, ведущая с террасы, открыта.
II вариант
В1. Как ещё можно было бы озаглавить текст? Запишите 2 своих заголовка к тексту.
В2. Среди предложений 7-12 найдите простое предложение с обособленным определением. Укажите его номер.
В3. Среди предложений 6-8 найдите сложное с разными видами связи. Укажите его номер.
В4. Из предложения 1 выпишите частицу.
В5. Из предложения 5 выпишите существительное мужского рода.
В6. Из предложения 8 выпишите наречие.
В7. Укажите способ образования слова сине-зеленой (предложение 9).
В8. Выпишите словосочетание (предложение 3), построенное на основе согласования.
В9. Выпишите грамматические основы предложения 8.
1. Прослушайте текст (по Л.Андрееву «Ангелочек») В пятницу, накануне Рождества, Сашка играл с ребятами,…
1. Прослушайте текст (по Л.Андрееву «Ангелочек»)
В пятницу, накануне Рождества, Сашка играл с ребятами, пока они не разошлись по домам…
…Детей еще не пускали в залу, где находилась елка, и они сидели в детской и болтали. Они волновались и шумели, нетерпеливо ожидая елки. Но вот открылись двери, и чей-то голос сказал:
— Дети, идите! Тише, тише!
Заранее вытаращив глазенки и затаив дыхание, дети входили в ярко освещенную залу и тихо обходили сверкающую елку. Она бросала сильный свет, без теней, на их лица с округлившимися глазами и губками. Минуту царила тишина глубокого очарования, сразу сменившаяся хором восторженных восклицаний. Одна из девочек не в силах была овладеть охватившим ее восторгом и упорно и молча прыгала на одном месте; маленькая косичка со вплетенной голубой ленточкой хлопала по ее плечам.
Сашка был угрюм и печален, — что-то нехорошее творилось в его маленьком изъязвленном сердце. Елка ослепляла его своей красотой и крикливым, наглым блеском бесчисленных свечей, но она была чуждой ему, враждебной, как и столпившиеся вокруг нее чистенькие, красивые дети, и ему хотелось толкнуть ее так, чтобы она повалилась на эти светлые головки. Казалось, что чьи-то железные руки взяли его сердце и выжимают из него последнюю каплю крови…
…Но вдруг узенькие глаза Сашки блеснули изумлением, и лицо мгновенно приняло обычное выражение дерзости и самоуверенности. На елке он увидел то, чего не хватало в картине его жизни и без чего кругом было так пусто, точно окружающие люди неживые. То был восковой ангелочек, небрежно повешенный в гуще темных ветвей и словно реявший по воздуху. Его прозрачные стрекозиные крылышки трепетали от падавшего на них света, и весь он казался живым и готовым улететь. Розовые ручки с изящно сделанными пальцами протягивались кверху, и за ними тянулась головка с такими же волосами, как у Коли. Но было в ней другое, чего лишено было лицо Коли и все другие лица и вещи. Лицо ангелочка не блистало радостью, не туманилось печалью, но лежала на нем печать иного чувства, не передаваемого словами, не определяемого мыслью и доступного для понимания лишь такому же чувству. Сашка не сознавал, какая тайная сила влекла его к ангелочку, но чувствовал, что он всегда знал его и всегда любил, любил больше, чем перочинный ножичек, больше, чем отца, и больше, чем все остальное. Полный недоумения, тревоги, непонятного восторга, Сашка сложил руки у груди и шептал:
— Милый. милый ангелочек!
Задание 1
Определите тему и основную мысль рассказа
Задание 2
Что увидел Сашка такое, что изменило настроение мальчика? Какие чувства он испытал при этом?
Задание 3
— О каком празднике рассказывает автор?
— Что вы знаете об этом празднике?
— Как ощущал этот праздник Сашка?
— Чувствовал ли мальчик праздничное настроение, когда пришел на елку? Почему?
— Что вызвало радость и восторг во время праздника?
Помогите пж дам 20 баллов
Помогите пж дам 20 баллов
ВПР 5 класс Выпишите предложение с прямой речью расставить знаки препинания, составить схему 1) Вы уже…
ВПР 5 класс Выпишите предложение с прямой речью расставить знаки препинания, составить схему
1) Вы уже заплатили за проезд ребята 2) Кондуктор попросил ребят заплатить за проезд 3) Кондуктор сказал чтобы ребята заплатили за проезд 4) Заплатите за проезд попросил ребят кондуктор
Для чего нужен деловой стиль речи? (10 предложений)
Для чего нужен деловой стиль речи? (10 предложений)
Виды документов официально –делового стиля
Виды документов официально –делового стиля
Нужна ли запятая после “только“? :“Только, находясь рядом с ним, никогда нельзя пытаться угадать его…
Нужна ли запятая после “только“? :“Только, находясь рядом с ним, никогда нельзя пытаться угадать его действия“
Диалог используя слова вежливо спасибо, пожалуйста, благодарю
диалог используя слова вежливо спасибо, пожалуйста, благодарю
Помогите пожалуйста найти прямое значения слов (тяжелый характер тяжелый чемодан золотая цепочка золотая…
помогите пожалуйста найти прямое значения слов (тяжелый характер тяжелый чемодан золотая цепочка золотая осень
Разбор слова беспощадный под цифрой 2
Разбор слова беспощадный под цифрой 2
Нужен ответ на вопрос номер 2, желательно очень развёрнуто
нужен ответ на вопрос номер 2, желательно очень развёрнуто
Спиши.вставь пропущенные буквы найди оговоренные слова.обозначь корень.подчеркни передающиеся согласные…
Спиши.вставь пропущенные буквы найди оговоренные слова.обозначь корень.подчеркни передающиеся согласные в корне
Ответ:
1 хороший
2 она поступила правильно
3 Красоту сердца и души
4 хороший поступок это помогать бабушке пройти через дорогу, покормить кота на улице
Примечание : НЕЛЬЗЯ БЫЛО СКИНУТЬ ТЕКСТ?