Как слова: ничей,сам, кто-то будут в творительном и дательном?
Как слова: ничей,сам, кто-то будут в творительном и дательном?
ТЕКСТ ЗАДАНИЯ 3.Определите тип текста: А как нам добрые слова нужны! Не раз мы в этом убедились сами,…
ТЕКСТ ЗАДАНИЯ
3.Определите тип текста:
А как нам добрые слова нужны!
Не раз мы в этом убедились сами,
А, может, не слова — дела важны?
Дела – делами, а слова – словами.
Они живут у каждого из нас,
На дне души до времени хранимы,
Чтоб их произнести в тот самый час,
Когда они другим не обходимы. (М.Лисянский)
Назад
Вперед
37 Мне . помочь моему другу, так как он долго болел, очень отстал и нуждался в ПОМОЩИ. А) повезло Б)…
37 Мне . помочь моему другу, так как он долго болел, очень отстал и нуждался в ПОМОЩИ. А) повезло Б) посчастливилось В) удалось Г) пришлось
38Солнце сияет таким ярким светом,. бывает только в разгаре лета. А) чей Б) который В) какой Г) что
39 Геологи всегда стремятся., где еще не ступала нога человека. А) там В) оттуда Г) туда Б) куда
40 Пассажиры начали выходить из вагона, . трамвай остановился. А) если Б) как только В) пока Г) не пока
41. было уже поздно и артисты устали, зрители не расходились и продолжали аплодировать. А) Благодаря тому что Б) Так как В) Несмотря на то что Г) Если Замените выделенные конструкции синонимичными.
42 Мы опоздали, не зная дороги к театру. А) так как мы не знали дороги к театру Б) хотя мы не знали дороги к театру В) если бы мы не знали дороги к театру Г) раз мы не знали дороги к театру
43 Некоторые мысли, высказанные писателем, оказались пророческими. А) которые высказал писатель В) которые выскажет писатель
44 Преподаватель, проводящий А) который проводит В) который провел
45 Это была минута, которая изменила всю его жизнь. А) изменившая всю его жизнь Б) изменяющая всю его жизнь Г) измененная всей его жизнью В) изменявшая всю его жизнь
46 Узнав о Вашей поездке, я решил попросить Вас передать сувенир моим родным. А) Несмотря на то, что я узнал о Вашей поездке Б) Если бы я узнал о Вашей поездк В) Хотя я узнал о Вашей поездке Г) Когда я узнал о Вашей поездке
47 Мой брат, когда окончил университет, стал работать менеджером. Б) окончивший университет А) окончив университет В) оканчивая университет Г) оканчивающий университет
48 Она ушла с занятий, потому что почувствовала себя плохо. А) почувствовавшая себя плохо В) почувствовав себя плохо
49 Я обязательно зайду к тебе, если освобожусь пораньше. A) освобожденный пораньше В) освободив пораньше Б) которые высказывал писатель Г) которые высказывает писатель консультацию, очень опытный. Б) который проводил Г) который проведет 54 Б) чувствуя себя плохо Г) чувствующая себя плохо
50При чтении нового текста старайтесь как можно точнее понять его смысл. А) Благодаря тому что читаете новый текст Б) Так как читаете новый текст, В) Хотя читаете новый текст, Г) Когда читаете новый текст, Б) свободный пораньше Г) освободившись пораньше
51 За чаем мы поговорим о жизни, о детях. A) Так как мы будем пить чай В) Когда пьем чай
52Из скромности он не возразил А) Поскольку был скромен, В) Хотя был скромен Б) После того как будем пить чай Г) Когда будем пить чай, собеседнику. Б) Когда был скромен
Нужно написать предложения в книжном стиле со словами:некто, нечто, кто-либо,что-либо. Спасибо заранее)
Нужно написать предложения в книжном стиле со словами:некто, нечто, кто-либо,что-либо.
Спасибо заранее)
Кто? Что делает? В каких? Где?б
Кто? Что делает? В каких? Где?б
Вставить н или нн Гуси.ые лапы, лакирова.ая мебель, плавлен.ый сыр, ю.ые зрители, бронирова.ые двери,…
вставить н или нн
Гуси.ые лапы, лакирова.ая мебель, плавлен.ый сыр, ю.ые зрители, бронирова.ые двери,
смышлё.ый юноша, подли.ые чувства, были.ый богатырь, авиацио.ый салон, решё.ая задача,
отобра.ый материал, ветря.ой двигатель, нравстве.ые проблемы, безветре.ое утро, ржа.ой хлеб,
неписа.ый закон, студё.ая водица, медле.ое движение, документы оформле.ы, успехи несомне.ы,
румя.ые щёки, кова.ый сундук, ране.ый в руку боец, безымя.ый герой, оси.ое гнездо, нечая.ая
победа, домотка.ая скатерть, глаже.ое бельё, учё.ая степень, засея.ое поле, разогна.ая
демонстрация, инструменты настрое.ы, жела.ый итог, мыши.ый писк, карти.ая галерея, лебеди.ая
песня, говорил пута.о, новая гости.ица, богатое прида.ое, увезти ране.ых, кова.ый кузнецом конь,
жизне.ые трудности, сви.ая тушёнка, ветре.ый вечер, любимый племя.ик, моното.ые звуки,
принципиальный зако.ик, разброса.ые игрушки, нежда.ый гость, кипячё.ая вода, рва.ое пальто,
серебря.ый подстака.ик, некраше.ые стены, сторо.ик монархии, назва.ый брат, бракова.ые детали,
деревя.ое зодчество, стари.ые книги, недюжи.ые способности, карма.ый фонарик, смотрел
отрешё.о, железобето.ые балки, купле.ый товар, си.ий автобус, экскурсио.ое бюро, свяще.ый
трепет, важный посла.ик, чище.ые овощи, оторва.ая пуговица.
505Б. Каким выделенным словам соответствуют та a) — г): а) человек, который предан делу, идее, сильно…
505Б. Каким выделенным словам соответствуют та a) — г): а) человек, который предан делу, идее, сильно увле б) нововведение, изобретение в) человек с большими природными дарованиями, н матического образования — .; г) человек, который выучился чему-нибудь самосто ?
Раскрыть скобки (Ни) к кому (ни) за чем(не)обращался; (ни )от кого( не )хотел( ни )в чём зависеть на…
Раскрыть скобки
(Ни) к кому (ни) за чем(не)обращался; (ни )от кого( не )хотел( ни )в чём зависеть на протяжении всей жизни; это (не) что иное, как сюрприз; (ни) кто иной его (не) интересовал; (не) объяснив (ни)чего; (ни)чуть (не)занимательный рассказ; (не)вовремя начатый разговор; ещё (не)сеянное ржаное поле;( не)терпящий (ни)каких возражений; (не)обращенные (ни)к кому конкретно упреки; (не)выслушанные просьбы; (не)мог (не)посочувствовать; испытываешь абсолютно (не)стерпимую боль;( не)рад встрече; (не)готов к дискуссии; ягоды( не)крупные, но вкусные; вовсе( не) обязательно; (не)даром (не) хотел разбираться; (не)заменимый на данной работе сотрудник; (не) повешенный на место (не)промокаемый плащ; располагаются (не)подалёку; в помещении (не) холодно;( не )окрепший после болезни; взглянул далеко (не )ласково; (ни )один из набросков (не) завершён.
506. Прочитайте стихотворение вы- разительно, с юмором, как бы по- смеиваясь. Что вызывает улыбку при…
506. Прочитайте стихотворение вы-
разительно, с юмором, как бы по-
смеиваясь. Что вызывает улыбку при
его чтении? Перескажите стихотворе-
Ние, заменяя местоимения Подходя-
Щими по смыслу словами.
Когда-то и Где-то
Какой-то там Кто-то
На Что-то задумал залезть.
Но есть у Чего-то
Не то чтобы Что-то,
Но что-то такое,
Что есть.
Поэтому Кто-то
Свалился с Чего-то,
Как только.
Залез на него.
(В. Лунин)
Ash
B
Работа с текстом )) тема план . тип речи и стиль кто поможет мне ?
Работа с текстом ))
тема
план . тип речи и стиль кто поможет мне ?
Жизнь и творчество Эссе (60-80 слов)срочно
Жизнь и творчество Эссе
(60-80 слов)срочно
Помогите пж дам 20 баллов
Помогите пж дам 20 баллов
ВПР 5 класс Выпишите предложение с прямой речью расставить знаки препинания, составить схему 1) Вы уже…
ВПР 5 класс Выпишите предложение с прямой речью расставить знаки препинания, составить схему
1) Вы уже заплатили за проезд ребята 2) Кондуктор попросил ребят заплатить за проезд 3) Кондуктор сказал чтобы ребята заплатили за проезд 4) Заплатите за проезд попросил ребят кондуктор
Для чего нужен деловой стиль речи? (10 предложений)
Для чего нужен деловой стиль речи? (10 предложений)
Виды документов официально –делового стиля
Виды документов официально –делового стиля
Нужна ли запятая после “только“? :“Только, находясь рядом с ним, никогда нельзя пытаться угадать его…
Нужна ли запятая после “только“? :“Только, находясь рядом с ним, никогда нельзя пытаться угадать его действия“
Диалог используя слова вежливо спасибо, пожалуйста, благодарю
диалог используя слова вежливо спасибо, пожалуйста, благодарю
Помогите пожалуйста найти прямое значения слов (тяжелый характер тяжелый чемодан золотая цепочка золотая…
помогите пожалуйста найти прямое значения слов (тяжелый характер тяжелый чемодан золотая цепочка золотая осень
Разбор слова беспощадный под цифрой 2
Разбор слова беспощадный под цифрой 2
Нужен ответ на вопрос номер 2, желательно очень развёрнуто
нужен ответ на вопрос номер 2, желательно очень развёрнуто
Спиши.вставь пропущенные буквы найди оговоренные слова.обозначь корень.подчеркни передающиеся согласные…
Спиши.вставь пропущенные буквы найди оговоренные слова.обозначь корень.подчеркни передающиеся согласные в корне
Р.П.:ничьего, самого, кого-то
Д.П.:ничьему, самому, кому-то