Автор: alikaetenko100512
Предмет: Окружающий мир
Уровень: 5 - 9 класс
пожалуйста помогите придумайте 3 вопроса на тему ресурсы в жизни живых организмов
Автор: 0730tokaranastasia
Предмет: Окружающий мир
Уровень: 5 - 9 класс
Задание 3
Прочитайте текст, заполните используя нижеприведенные слова
Все живые организмы осуществляют .с окружающей средой: определенные вещества поступают в из среды, другие выделяются в — среду из организма. Наличие избирательного обмена веществ свидетельствует о том, ЧТО организм жив. Для осуществления процессов жизнедеятельности организмам необходим приток.
Используемые слова: обмен веществ, организм, энергии, самовоспроизведением, росту и развитию
Автор: ablulkarimdauyl
Предмет: Окружающий мир
Уровень: 5 - 9 класс
напишите эссе на тему будущие экосистемы,в которой почва потеряла плодородие
Автор: keks8975
Предмет: Окружающий мир
Уровень: 5 - 9 класс
. Прочитайте внимательно текст
В пустыне произрастают засухоустойчивые растения – саксаул, тамариск, верблюжья колючка, полынь. Среди животных пустыни преобладают ведущие ночной образ жизни. Встречаются насекомые, пауки, грызуны, такие как тушканчики. Много пресмыкающихся – ящериц, змей. Среди копытных – джейраны, куланы. За ними охотятся хищники: пустынные волки, беркуты, пустынные вороны. В почве находится огромное количество бактерий.
(а) Представьте графически описанную экосистему, (составить схему) [3]
(b) Объясните взаимосвязь компонентов в этой экосистеме. [1]
2. Объясните переход энергии в экологической пирамиде луга. [3]
3. Сравните многообразие (по видовому составу) экосистем смешанного леса и городского парка. Укажите причины [2]
Автор: getdirty43
Предмет: Окружающий мир
Уровень: 1 - 4 класс
Пожалуйста помогите по естествознанию,даю 100 баллов,только напишите правильно пожалуйста! 3.Исследуй. Цель: выяснить, как животные приспособлены к растительной или животной пище. Гипотеза: сели TO Объект:
План:
1.
2.
3.
4.
Автор: viktorpetuhov37
Предмет: Окружающий мир
Уровень: 1 - 4 класс
Помогите придумать рассказ на тему: «о чем рассказывает глобус?» для второго класса! Заранее спасибо!
Автор: aruzhanerlankyzy
Предмет: Окружающий мир
Уровень: 5 - 9 класс
Допишите пожалуйста:з заранее спасибки:з 1.Дополни предложения. Живые организмы леса составляют. Жизнь лесного сообщества зависит от: .
Автор: user3443
Предмет: Окружающий мир
Уровень: студенческий
запишіть по три приклади організмів, які, оселяючись в організмі хазяїна: А) приносять користь; Б) завдають шкоди; В) не завдають шкоди, але й користі не приносять
ДАЮ 20 БАЛЛОВ!
Автор: veronikanika20202
Предмет: Окружающий мир
Уровень: 5 - 9 класс
если бы между животными не было взаимоотношений ________________ нужно продолжить СРОЧНО ПОМОГИТЕ ОТветить
Автор: MOPrEHShtern
Предмет: Окружающий мир
Уровень: 1 - 4 класс
мне нужен срочно проект на тему Экономика родного края для 3 класса Приднестровской республики
Если организмы перестанут размножатся то на земле не останется живого организма
Напиши типо того