Автор: vitukroman71
 Предмет: Другие предметы
 Уровень: 5 - 9 класс
   1. Что за небесное тело Солнце: звезда или планета?
 2. Дайте общее свебения о Солцне?
 3. Из какого вещества состоит Солнце?
 4. Что такое плазма?
 5. Сравните общие характеристики Солнца с характеристиками Земли?
 Помогите пожалуйста.
        Автор: aliza841
 Предмет: Другие предметы
 Уровень: 5 - 9 класс
   Задание 1. 
 1. Перечисли виды изображения земной поверхности.
 1. Напиши определение «Топографическая карта»
 2. Самый древний способ изображения местности – это …
 3. Что такое «Глобус»?
 4. напиши различие Глобуса и карты
 5. На какие группы делаться карты?
        Автор: bq52z2cjxx
 Предмет: Другие предметы
 Уровень: 5 - 9 класс
   природовединье предмет ответьте пж из этих 4 ответов
 Крупные небесные тела, которые движутся вокруг Солнца по почти круговым орбитам, называются:
 1) планеты
 2) метеоры
 3) болиды
 4) спутники
        Автор: remtyan1111
 Предмет: Другие предметы
 Уровень: 5 - 9 класс
   почему астрономы изучают планеты
        Автор: akkerman934
 Предмет: Другие предметы
 Уровень: 5 - 9 класс
   Опишите, что с помощью телескопа узнало человечество? 3 факта.
        Автор: danakenzhegarina
 Предмет: Другие предметы
 Уровень: 5 - 9 класс
   Пжжжжж 
 Мощность земной коры наибольшая под:
 впадинами океанов
 горными массивами
 материками
 равнинами
 Вопрос №2 ?
 2 балла
 В каком слое Земли находится астеносфера?
 Внутреннем ядре
 Земной коре
 Мантии
 Ядре
 Вопрос №3 ?
 2 балла
 Температура горных пород в земной коре с глубиной…
 повышается
 зависит от времени года
 не изменяется
 снижается
 Вопрос №4 ?
 2 балла
 Для того чтобы изучить недра Земли, делают глубокие скважины, самая глубокая находится на Кольском полуострове, ее глубина составляет:
 11 022 м
 5 000 м
 12 262 м
 10 801 м
 Вопрос №5 ?
 2 балла
 Вследствие столкновения материковых литосферных плит возникают:
 моря
 срединно-океанические хребты
 горы
 впадины
 Вопрос №6 ?
 2 балла
 Какое название было дано когда-то существующему «единственному материку на Земле»?
 Антарктида
 Пангея
 Лавразия
 Гондвана
        Автор: Rovhtnko009988
 Предмет: Другие предметы
 Уровень: 5 - 9 класс
   Б) Установи соответствие между науками и объектами их изучени
 1 физика
 А вещества и их превращения
 2 XLEHT
 В. Живая природа, животный мир
 3 биология
 С. Природные явления
 4.Астрономия Днебесная сфера звезды
        Автор: ktototypoi55
 Предмет: Другие предметы
 Уровень: 5 - 9 класс
   Вопросы
 1. На основе чего появляется знание?
 2 кто впервые сказал, что Земля вращается вокруг Солнца?
 3. Почему ученые проводят опыты?
 4. На основе какого опыта, ученый Лавуазье открыл кислородный газ, которым
 мы дышим?
 ѕ что вы знаете об ученых как Н.Коперник, Г.Галилей, И.Ньютон?
 6. Как должен человек пользоваться природными богатствами? Как вы должны
 обращаться с Природой?
        Автор: NF2309
 Предмет: Другие предметы
 Уровень: 5 - 9 класс
   Назвіть 5 отруйних речовин.
        Автор: marusinstanislav9
 Предмет: Другие предметы
 Уровень: 1 - 4 класс
   Какое выражение Земли изображено на схеме? 
 Что происходит на Земле благодаря этим вращениям? 
 Страница 62-63
 ПОМОГИТЕ СРОЧНО
     
1. Nasa,
2 . для своих наблюдений,
3 . Марс
5. Земля