Автор: lelichka21
Предмет: Литература
Уровень: студенческий
Анализ третьей главы «Образ Коробочки» Н.В.Гоголь. Поэма «Мёртвые души» Схема анализа образов помещиков Критерий Цитаты и аргументы Поместье, дом. Портрет. Занятия. Характер Речь, манеры. Покупка «мертвых душ»
Анализ четвертой главы «Образ Ноздрева» Критерий Цитаты и аргументы Поместье, дом. Портрет. Занятия. Характер Речь, манеры. Покупка «мертвых душ»
Автор: polina5611
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
Составьте внешний и внутренний портрет главных героев произведений а также Найдите сведения раскрывающие символику и их имён свои наблюдения запишите в таблицу
пожалуйста срочно надоооо
Автор: aleksey2608
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
СРОЧНО ПОМОГИТЕ
1. О чём рассказ? Определите тему произведения. .
2. Каковы временные рамки повествования (доказательства в тексте)? Есть ли указания на дату повествования?
3. Выписать предложения, где встречаются слова «темнота», «свет» и синонимичные им.
4. Выписать встречающиеся литературные имена, какова их роль в тексте?
5. Выписать эпитеты, метафоры. Какова их роль?
6. Найти в тексте портреты героев.
7. Дайте сравнительную характеристику героям.
8. Какие религиозные праздники описаны в рассказе?
9. Составьте меню героев (пристрастия в еде героев)
10 Мальчикам: составить программу экскурсии с Москвой от имени героя.
11. Девочкам: составить программу экскурсии с Москвой от имени героини.
12. Символично ли название рассказа?
Автор: aida274745
Предмет: Литература
Уровень: 1 - 4 класс
Выясняем отношение автора к героям
1. Исследуйте, в каких стилевых формах обнаруживает своё присут.
ствие в сказке поэт-повествователь:
Комментарий
Выписки из текста
1) авторские вопросы:
2) авторские восклицания:
3) обращение автора к героям:
4) лирические описания:
5) разговорно-просторечная лексика:
Помогите пожалуйста срочно
Автор: kisukanastasia713
Предмет: Литература
Уровень: 1 - 4 класс
опиши поступки героев рассказа.Сравни свою оценку с авторской. нужны полные ответы помогитееееее
Автор: lerok11129
Предмет: Литература
Уровень: студенческий
Написать характеристику героя повести «Собачье сердце» профессора Филиппа Филипповича Преображенского по следующему плану: 1. Место героя среди других персонажей произведения. Герой главный или второстепенный? 2. Имя и фамилия героя. Есть ли какая-то их трактовка? 3. Внешность героя и то, как он одет. На что автор обращает особое внимание? Как сопоставляется внешность героя с его характером?
Автор: qqqxaxax
Предмет: Литература
Уровень: 10 - 11 класс
1)В рассказе почти ничего не говорится о внешнем облике Катерины Петровны. Словом нарисуйте, какой вы её себе представляете.
2)В какое время год а происходит действие рассказа? Случаен ли такой выбор?
3)Паустовский особое внимание уделял деталям. Образы, предметы в его рассказах не случайны, а несут смысловую нагрузку, рассказывают, подсказывают. Давайте убедимся в этом. Обратитесь к тексту и вспомните, какие детали в описании пейзажа (дома) выделяет автор, чтобы подчеркнуть одиночество доживающей свой век женщины.
4)В чём причина одиночества Катерины Петровны?
Очень срочно,ответьте пожалуйста!
Автор: Sokrat2004
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
Встановіть відповідність між героями повісті та їх характерними рисами.
A Авантюризм
Б Порядність
В жадоба до влади
ГРозпусність
Гобсек
2 Анастазі де Ресто
3 Дервіль
Максим де Трай
Автор: punchyk1982
Предмет: Литература
Уровень: 1 - 4 класс
ПОЖАЛУЙСТА НУЖНО СРОЧНО!
Написать характеристику одного из героев сказки Паустовского»Теплый хлеб», используя цитаты
ПОЖАЛУЙСТА!
Автор: liaqwr
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
Срочно!Помогите составить анализ стихотворения Полонского «Тишь» 6 класс!Подарю 30 баллов
Ответ:
Ассоль
Яркая девочка, которая верит в чудеса. Фантазерка и мечтательница. Живёт с верой в своё светлое будущее, в настоящую любовь и счастливый конец. Улыбчивая, доверчивая, отзывчивая девочка, готовая всем помочь.
Жители Каперны
Люди, живущие во мраке, с чернотой в душе. Не верят в чудеса, называя Ассоль глупой мечтательницей. Не ждут чего-то от жизни, просто ведут каждожневный, скучный образ жизни. Завистливые, лживые, полные ненависти люди. Не верят не во что хорошее, эгоисты. Любящие обсуждать и смеяться над Ассоль и её отцом.
Цвета Ассоль: Красный, Алый
Цвета жителей Каперны: Чёрный, серый
Отношение автора к Ассоль.
Некоторые считают, что Грин рисует нам инфантильную девушку, которая не может найти соприкосновение с реальностью и верит лишь в иллюзию. Однако Ассоль- необыкновенный человек. Она зорко и проницательно видит то, что большенству не под силу разгледеть, сила ее веры настолько сильна, что все исполняется. Вот какое описание внутренней жизни героини встречается нам в повести.