Помогите пожалуйста срочно! Даю вам все что есть! 5 звёзд поставлю. смотрите любимый советский фильм…
Помогите пожалуйста срочно! Даю вам все что есть! 5 звёзд поставлю.
смотрите любимый советский фильм о Великой Отечественной войне. Затем вы пишете рецензию на этот фильм по плану, расположенному ниже,
°°°°°° План написания рецензии на фильм.
Рецензия (от лат. recensio «рассмотрение») — отзыв, разбор и оценка нового художественного, научного или научно-популярного произведения.
° абзац Я посмотрел(а) фильм…о войне (название,это полнометражный фильм, сериал, ролик или мультфильм) Указать режиссера, страну, год выпуска
2 абзац Смысловая часть отзыва:
-Почему ты пишешь именно об этом?
— В чем смысл названия?
-Кто главный герой(герои)? Он тебе нравится? Почему?
-Тебе понравился кто-нибудь из второстепенных персонажей? Какие? Почему? И если нет, тоже обосновать.
-Какой у фильма сюжет? Какое начало? Где кульминация? А где развязка?
-Отражает ли фильм современные события и проблемы? Возможно, таким образом режиссер хочет сказать о чем-то значительном.
— Какова на твой взгляд главная мысль этого произведения? Несет ли фильм в себе какой-либо послание? Чему он учит? Порассуждай.
-Если фильм снят по книге, то возможно ты ее читал? Если ли отличия между фильмом и книгой? Что тебе больше понравилось: фильм или книга? Почему?
абзац Техническая часть отзыва:
-Работа режиссера. Подумай о том, как режиссер изобразил и пояснил события сюжета.
Ты «веришь» героям фильма? Логичны ли поступки героев?
-Понравилась ли тебе актерская игра?
-Музыкальное сопровождение или саундтреки. Была ли музыка подходящей? Не было ли ее слишком много или слишком мало? Была ли она тревожной? Удивительной? Раздражающей? Саундтрек может как «сделать» фильм, так и уничтожить его, особенно, если песни имеют особое значение в фильме.
-Была ли у фильма какая-то особенна атмосфера, отличающая его от других?
абзац Заключение.
В заключении нужно сделать выводы и резюмировать свою оценку фильму. Разочаровал он тебя или нет? Дать рекомендации, стоит ли смотреть этот фильм, и для какой аудитории он больше подходит.
Ответ:
Рецензия на книгу Л. Н. Толстого — «Война и мир», написанная в рамках конкурса «Моя любимая книга» портала «Букля». Автор рецензии: Елена Фильченко. Первая работа Елены: Александр Дюма — «Три мушкетёра».
«Война и Мир»… Сразу обращаешь внимание на громкое название из двух противоположных слов. Что такое война? Смерть, боль, разруха, миллионы разбитых горем сердец… А мир? Мир — веселье, радость, пышные балы, бесконечные вальсы и мазурки, светское общество… Единственное, что объединяет эти понятия — величие одного и другого. Нельзя назвать войну пустым обычным событием. Это одно большое людское страдание, в котором участвуют и погибают миллиарды добрых людей. Почему тогда они участвуют в кровавых побоищах? Почему они добровольно идут на смерть, желая отдать жизнь Богу на поле боя и считая это достойной смертью, в то время как генералы сидят в тихих кабинетах и придумывают новые планы атак и наступлений без угрозы для жизни? Наверное, это правители враждующих стран во всём повинны. Поражение — виноват император, Победа — да здравствует император! Можно подумать, что великие деяния производят только известные и публичные люди. Ничуть! Лев Николаевич Толстой в романе-эпопее это доказывает. Войной, миром или чем-то еще не может управлять один человек. Всякому изменению способствуют массы. Массы сплоченных. Если говорить о войне, то это народы стран. Задача императоров — разжечь в сердцах своих солдат боевой пыл и не дать ему угаснуть. Чувство патриотизма, любви к своей Родине, гордость за императора движет народами!
В романе описывается жизнь и быт русского общества во время нашествий Наполеона. Видение ситуации с разных сторон помогает понять, как думали люди, в то время, чем они руководствовались, расклад их умов и чувств. На протяжении всего романа не отпускает контраст мира, балов, кутежей с войной, убийством и разрушением.
Объяснение:Рецензия на книгу Л. Н. Толстого — «Война и мир», написанная в рамках конкурса «Моя любимая книга» портала «Букля». Автор рецензии: Елена Фильченко. Первая работа Елены: Александр Дюма — «Три мушкетёра».
«Война и Мир»… Сразу обращаешь внимание на громкое название из двух противоположных слов. Что такое война? Смерть, боль, разруха, миллионы разбитых горем сердец… А мир? Мир — веселье, радость, пышные балы, бесконечные вальсы и мазурки, светское общество… Единственное, что объединяет эти понятия — величие одного и другого. Нельзя назвать войну пустым обычным событием. Это одно большое людское страдание, в котором участвуют и погибают миллиарды добрых людей. Почему тогда они участвуют в кровавых побоищах? Почему они добровольно идут на смерть, желая отдать жизнь Богу на поле боя и считая это достойной смертью, в то время как генералы сидят в тихих кабинетах и придумывают новые планы атак и наступлений без угрозы для жизни? Наверное, это правители враждующих стран во всём повинны. Поражение — виноват император, Победа — да здравствует император! Можно подумать, что великие деяния производят только известные и публичные люди. Ничуть! Лев Николаевич Толстой в романе-эпопее это доказывает. Войной, миром или чем-то еще не может управлять один человек. Всякому изменению способствуют массы. Массы сплоченных. Если говорить о войне, то это народы стран. Задача императоров — разжечь в сердцах своих солдат боевой пыл и не дать ему угаснуть. Чувство патриотизма, любви к своей Родине, гордость за императора движет народами!
В романе описывается жизнь и быт русского общества во время нашествий Наполеона. Видение ситуации с разных сторон помогает понять, как думали люди, в то время, чем они руководствовались, расклад их умов и чувств. На протяжении всего романа не отпускает контраст мира, балов, кутежей с войной, убийством и разрушением.