16. Допишите окончания: 1.Эта грусть была смутн., как сон. 2.Когда я стараюсь вспомнить матушку, мне представляются только ее кар. глаза, родинка на шее, шитый бел. воротничок, нежн. сух. рука. 3.К праздничному черному. костюму всегда предпочтительнее бел. рубашка и черн. полуботинки. 4. Его маленьк. черн. глаза, всегда беспокойн. , старались проникнуть в вашу душу. 5. Трава, все еще зелен. и сочн. , склонялась к земле. .
16. Допишите окончания: 1.Эта грусть была смутн., как сон. 2.Когда я стараюсь вспомнить матушку, мне…
Спишите, дописывая окончания имён прилагательных. Выделите окончания всех имён прилагательных. Определи…
Спишите, дописывая окончания имён прилагательных. Выделите
окончания всех имён прилагательных. Определи падеж имён
прилагательных во множественном числе.
Под липой было прохладно и спокойно. Чист…. мелк…. трава изумрудн….
цвета, без золотых отливов, не колыхалась. Высокие стебельки стояли
неподвижно. Как мёртв…., висели маленьк…. гроздья жёлт…. цветов на
нижн…. ветках липы. Лучист…. пар колебался над землёй.
СРОЧНО плиииз составьте по 5 словестных портретов причастия из 35 упражнения ст20 1)Так тихо, что за…
СРОЧНО плиииз
составьте по 5 словестных портретов причастия из 35 упражнения ст20
1)Так тихо, что за ночь литающий осиновый пух осел на дороги, и всё это словно снегом покрыло.
2)Люблю я солнце осени, когда оно кидает бледный мёртвый луч на дерево, колебаемое ветром, и на сырую степь.
3)Это тетерева бегали здесь по полянке склёвывали уцелевшие ягоды
4)В особенности трепетно-радостна была осина, когда упавшая с верху одна капля приводила в движенье чуткий лист, и вся осина дрожала от падающих капель
5)Удевительны поля, покрытые цветами, травами, зеленеющими мхами.
(ПРИМЕР на картинке выше^)
Запишите прилагательное с теми существительными с которыми их можно употребить. Образец: коричневое…
запишите прилагательное с теми существительными с которыми их можно употребить. Образец: коричневое платье, коричневый костюм, карие глаза.
Густой, дремучий( лес, туман)
Горячий , знойный ( привет, лето, вода)
Старый , пожилой (человек, учебник)
Здоровый, сильный( спортсмен, ветер)
8 Прочитайте. Сгруппируйте имена прилагательные по вопросам. Запишите. Большой, грустный, быстрые, красивая,…
8 Прочитайте. Сгруппируйте имена прилагательные по вопросам. Запишите. Большой, грустный, быстрые, красивая, светлое, сонные, ленивая, золо- тое, лимонный, дикие, спелая, пушистое, синий, близкие, мягкое, старая. (Какой?) . . (Какая?) . (Какое?) . (Какие?) . .
Выпишите сложносочинённые предложение,расставляя пропущенные знаки препинания: 1)Она схватила меня за…
Выпишите сложносочинённые предложение,расставляя пропущенные знаки препинания: 1)Она схватила меня за руку и мы поехали на другую сторону катка
2) Подростки переглянулись между собой, но не двинулись с места.
3)И смутно понял я тогда что мне на родину следа не проложить уж никогда. 4) Серой стеной надвинулся дождь и все утонуло в его рёве. 5) Лето выдалось сырое и холодное деревья были мокрые все в саду выглядело неприветливо уныло. 6)Горками был уложен рисовый тоюг плов политый настоем шафрана а курицу аппетитно окружал гарнир из фруктов. 7) Молоко шор гатыг и тётешки Хавер наверное самые вкусные из всех что я пробовала. Я давно собрался тебя посетить да боялся потревожить. 9) К вечеру Дерсу немного успокоился зато я не мог найти себе места 10) Раньше он не замечал окружающей природы либо она для него чисто практически интерес
Задание №1.Спишите. Определите вид односоставного предложения. 1) Люблю грозу в начале мая. 2) Желаю…
Задание №1.Спишите. Определите вид односоставного предложения. 1) Люблю грозу в начале мая. 2) Желаю вам успехов в учебе.3) Еду ли ночью по улице тёмной, бури заслушаюсь в пасмурный день.4) Приучайте себя к сдержанности и терпению. 5) Родину себе не выбирают. 6)Останемся ещё на один день. 7) Не позволяй душе лениться! Давай побеседуем вновь про радости и про страдания.9) Друга на деньги не купишь. 10) За малым погонишься многое потеряешь. 11) Умом Россию не понять. 12) По одежке — встречают, по уму провожают.13) Снегу намело почти до крыши. 14) Не пером пишут, а умом. 15) На братских могилах не ставят крестов.
ПОМОГИТЕ! Запишите предложения в тетради, раскройте скобки, выделите орфограммы. 1.Поле (не)ясно белело…
ПОМОГИТЕ!
Запишите предложения в тетради, раскройте скобки, выделите орфограммы.
1.Поле (не)ясно белело вокруг; за ним вздымался угрюмый мрак.
2.Чистая трава изумрудного цвета, без золотых отливов, (не)колыхалась; высокие стебельки стояли, как очарованные.
3.Справа от нас, (не)далеко, а где-то близко, журчал ручей.
4.Алое сиянье стоит (не)долгое время над потемневшей землёй.
5.Я остановился в (не)доумении.
6. далеко швырнув метлу и лопату, бросался на землю лицом и целые часы лежал на груди (не)подвижно, как пойманный зверь. («Муму»).
7.Гром грохотал, (не)переставая.
8.Он смотрел на неё сонными, ничего (не)выражающими глазами.
9.(Не)большая ночная птица, мчавшаяся на своих мягких крыльях, нырнула в сторону.
# 205. а) Спишите. Ветер внезапно нал.тел и промч.лся. Воз- дух дрогнул кругом. Что за свинцовая п.л.са…
# 205. а) Спишите. Ветер внезапно нал.тел и промч.лся. Воз- дух дрогнул кругом. Что за свинцовая п.л.са на неб.склоне? Слабо сверкнула молния. Да это гр.за! Передний край тучи вытягивается рука- вом. Трава и кусты потемнели. Скво.ь соло- менную крышу закапала в.да на душ.ст.е сен. . Но вот со.нце опят. заиграло. Гр.за пр.шла. Как вес.ло св.ркает всё кругом! Кан воздух све. ! Как пахнет з.мляникой и гр. бами! (По И. Тургеневу б) Сделайте морфологический разбор подчёркну тых имён существительных. в) Выучите правило.
Спишите предложения, вставляя падежные окончания и укажите склонение существительных. Есть в русской…
Спишите предложения, вставляя падежные окончания и укажите склонение существительных. Есть в русской природ(…) особенный день, когда на березах начинает распускаться молодая листва. Выйдешь весной к опушк(…) леса и замрешь от восхищения и восторга, радостно ахнешь: зеленой дымкой покрылись деревья. Клейкой нежной листвою пахнет в березовой рощ(…).Войдя в лес, человек чувствует свежее дыхание пробудившейся земл(…). Помогите пожалуйста!
14. Определите, чем осложнены части сложносочинённых предложе- ний. Спишите, вставляя пропущенные буквы…
14. Определите, чем осложнены части сложносочинённых предложе- ний. Спишите, вставляя пропущенные буквы и раскрывая скобки. Расставьте знаки препинания. 1) Его душа сжилась с бурями тревогами и выброш.нный на берег он скуча, ти томи(т,ться. (М.Лермонтов) 2) Позавчера к ра(c,cc)вету собака вдруг зашлась от лая а потом смолкла заскулила радостно и раздался стук в окно. (Ч.Айтматов) 3) Теперь я без хохота вспомнить (не) могу испугаен,нных и бледных лиц моих товарищей вероятно и моё лицо (не) отличалось тогда румянцем. (И.Тургенев) 4) Отдохнув и напивш.сь чаю мы ровно в (полдень опять уселись в лодку и она понесла нас по дли(Н,нному прямому плёсу. (В.Короленко) 5) Солнце легло спать и укрылось багря(н,нной золотой парч.й и дли(н,нные облака красные и лиловые ст.р.Жили его покой. (А.Чехов) 6) Мы спали то есть сестра спала а я лежал с открытыми глазами и думал. (В.Каверин)
Помогите пж дам 20 баллов
Помогите пж дам 20 баллов
ВПР 5 класс Выпишите предложение с прямой речью расставить знаки препинания, составить схему 1) Вы уже…
ВПР 5 класс Выпишите предложение с прямой речью расставить знаки препинания, составить схему
1) Вы уже заплатили за проезд ребята 2) Кондуктор попросил ребят заплатить за проезд 3) Кондуктор сказал чтобы ребята заплатили за проезд 4) Заплатите за проезд попросил ребят кондуктор
Для чего нужен деловой стиль речи? (10 предложений)
Для чего нужен деловой стиль речи? (10 предложений)
Виды документов официально –делового стиля
Виды документов официально –делового стиля
Нужна ли запятая после “только“? :“Только, находясь рядом с ним, никогда нельзя пытаться угадать его…
Нужна ли запятая после “только“? :“Только, находясь рядом с ним, никогда нельзя пытаться угадать его действия“
Диалог используя слова вежливо спасибо, пожалуйста, благодарю
диалог используя слова вежливо спасибо, пожалуйста, благодарю
Помогите пожалуйста найти прямое значения слов (тяжелый характер тяжелый чемодан золотая цепочка золотая…
помогите пожалуйста найти прямое значения слов (тяжелый характер тяжелый чемодан золотая цепочка золотая осень
Разбор слова беспощадный под цифрой 2
Разбор слова беспощадный под цифрой 2
Нужен ответ на вопрос номер 2, желательно очень развёрнуто
нужен ответ на вопрос номер 2, желательно очень развёрнуто
Спиши.вставь пропущенные буквы найди оговоренные слова.обозначь корень.подчеркни передающиеся согласные…
Спиши.вставь пропущенные буквы найди оговоренные слова.обозначь корень.подчеркни передающиеся согласные в корне
Объяснение:
1.Эта грусть была смутна, как сон. 2.Когда я стараюсь вспомнить матушку, мне представляются только ее карии глаза, родинка на шее, шитый белый воротничок, нежно сухая рука. 3.К праздничному черному костюму всегда предпочтительнее белая рубашка и черные полуботинки. 4. Его маленькие черные глаза, всегда беспокойно , старались проникнуть в вашу душу. 5. Трава, все еще зеленее и сочнее, склонялась к земле. .
1. Эта грусть была смутной, как сон.2. Когда я стараюсь вспомнить матушку, мне представляются только ее карие глаза, родинка на шее, шитый белый воротничок, нежная сухая рука.3. К праздничному черному костюму всегда предпочтительнее белая рубашка и черные полуботинки.4. Его маленькие черные глаза, всегда беспокойно, старались проникнуть в вашу душу.5. Трава, все еще зелёная и сочно, склонялась к земле.