Автор: botyabot5
Предмет: Окружающий мир
Уровень: 5 - 9 класс
Направление: Используя приведенные получае достаточно ниже слова, разделите виды энергии по группам и напишите их под картинками. Ключевые слова: древесина, продукты питания, уголь, нефть, вода, солнце, ветер, электричество.
Автор: akbar42
Предмет: Окружающий мир
Уровень: 1 - 4 класс
о чём свидетельствует энергетические преобразования в природе
Автор: zavkiel36
Предмет: Окружающий мир
Уровень: 5 - 9 класс
Поясни термин «невозобновляемые источники энергии».Можешь ли ты привести пример «возобновляемых»источников энергии
помогите пожалуйста
Автор: ablulkarimdauyl
Предмет: Окружающий мир
Уровень: 5 - 9 класс
напишите эссе на тему будущие экосистемы,в которой почва потеряла плодородие
Автор: andreidhwjx18373
Предмет: Окружающий мир
Уровень: 1 - 4 класс
Дать определение:
ТЭС, ГЭС, АЭС, ПЭС, ВЭС, СЭС, источники энергии.
СРОЧНО !
Автор: keks8975
Предмет: Окружающий мир
Уровень: 5 - 9 класс
. Прочитайте внимательно текст
В пустыне произрастают засухоустойчивые растения – саксаул, тамариск, верблюжья колючка, полынь. Среди животных пустыни преобладают ведущие ночной образ жизни. Встречаются насекомые, пауки, грызуны, такие как тушканчики. Много пресмыкающихся – ящериц, змей. Среди копытных – джейраны, куланы. За ними охотятся хищники: пустынные волки, беркуты, пустынные вороны. В почве находится огромное количество бактерий.
(а) Представьте графически описанную экосистему, (составить схему) [3]
(b) Объясните взаимосвязь компонентов в этой экосистеме. [1]
2. Объясните переход энергии в экологической пирамиде луга. [3]
3. Сравните многообразие (по видовому составу) экосистем смешанного леса и городского парка. Укажите причины [2]
Автор: dimarochv2007
Предмет: Окружающий мир
Уровень: 5 - 9 класс
Д/з: написати повідомлення на тему небезпеки природного середовища
Автор: ilyaermolin3579
Предмет: Окружающий мир
Уровень: 10 - 11 класс
На конкретному прикладі опишіть властивості й характеристтки екосистем
Автор: tarina46
Предмет: Окружающий мир
Уровень: 1 - 4 класс
ДОПОМОЖІТЬ Напишіть, як ви ощадливо використовуєте навколишні ресурси: воду, тепло, світло.
Автор: zhorik331
Предмет: Окружающий мир
Уровень: 5 - 9 класс
Назовите планетарные функции биосферы
Пожалуйста
Ответ:
Объяснение:
Строение экосистемы (биогеоценоза) по Реймерсу Н. Ф. В экосистеме можно выделить два компонента — биотический и абиотический. Биотический делится на автотрофный (организмы, получающие первичную энергию для существования из фото- и хемосинтеза или продуценты) и гетеротрофный (организмы, получающие энергию из процессов окисления органического вещества — консументы и редуценты) компоненты.