Автор: vvavavva
Предмет: Русский язык
Уровень: студенческий
В каких словах следует писать Е?
обстрел_нные позиции противника
брош_нный камень
посе_вший рожь
подслуш_нный разговор
встреч_нный сосед
высме_в при всех
замеш_нный (в историю)
закруч_нный болт
Автор: 91Андрей91
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
В этом предложении подлежащее выражено цельным словосочетанием:
1) Настигнут смертною стрелой, один из вас упал.
2)Больше уже ни на что не гожусь, ни одного я не вымолвлю слова.
3).Ты-один из моих двойников.
Автор: olya1903
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Из предложения выпишите слово, образованное бессуффиксным способом.
Даже отдалённый орудийный выстрел должен был пугать мальчика и холодить его маленькое сердце.
Автор: Lansys
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ!
Среди предложений 5–9 найдите предложения с однородными членами. Напишите номера этих предложений.
(5)Как-то по-особенному блестели его глаза. (6)Но не волнение и не испуг, а злость появлялась в них, когда лейтенант буквально выпрашивал у командира каждый лишний вылет, а когда возвращался на аэродром, снова становился мрачным и неразговорчивым.
– (7)Задание выполнил, – докладывал он коротко.
(8)Оружейники начинали производить послеполётный осмотр и не находили ни одного снаряда. (9)Яровой старался расстрелять в полёте весь боекомплект подчистýю.
Автор: zahidinkazyhanov7270
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Объясните тему ударения! Плз, как правильно ставить ударение, как проверить и т.д.
Автор: obyav2019
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Ребята одним за другим уходят с поляны. У огня остаётся человек десять. Костёр прогорает. Головешки стреляют пучком жёлтых искр и рассыпаются на красные кубики. По ним змейкой пробегает пепельная тень. Над каждымсловом напесать часть речи и подчеркнуть член предложения
Автор: coviazinmatvei
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
помогите с русским пожалуйста) расставание ударения
Автор: mari7554
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Укажите ряды , в которых нет ошибки в образовании формы Р.п. мн.ч. :
а) мандаринов, армян, поленьев
б) профилакториев, полотенцев, килограммов
в) сапогов, колесиков, цапель
г) помидор, туфель, знаний
Укажите худ. средство которое используется в предложении «Заговорили наши орудия. Батареи вступили в обычный поединок»:
а) метафора
б) олицетворение
в) фразеологизм
г) эпитет
Автор: JuliaJuliaJulia1M
Предмет: Русский язык
Уровень: 10 - 11 класс
СРОЧННООО.
ПОЖАЛУЙСТА!
Где ставится запятые и другие знаки препинания в предложениях:
1. Предателем в тексте является Ромашов.
2. Герой поступил подло оставив рассказчика «голодного , безоружного и тяжело раненного» на произвол судьбы возле врага.
3 Как замечает сам солдат этот поступок равносилен убийству а может быть даже и хуже потому что он доверял своему сослуживцу.
4.Можно сделать вывод о том что у предателей нет моральных ценностей и они будут готовы на всё ради своей выгоды
К примеру, ты сидишь на уроке, учитель попросил обдумать вополс в голове, а ты, за место этого прост напросто выкинул ответ.