Автор: dimaparh
Предмет: Математика
Уровень: 5 - 9 класс
1304. Раскройте скобки:
а) (x+y-z)*3=
б) 4*(m-n-c)=
в) -8*(a-b-c)=
1305. Найдите значение выражения, применив распределительное свойство умножения:
а) 9*157+9*143=
б) 3.5*2.4-3.5*1.4=
в) 4.75*3.2+3.2*3.25=
1306. Приведите подобные слагаемые:
а) 3m+2m+4m=
б) 1/2a+1/3a-1/6a=
в) 0.9b-1.3b+0.7b=
г) x-0.2x-0.7x=
д) 1/12m-1/4m-1/3m=
е) c-0/8c-1/5c-1/2c=
1307.
а) 5m-(3m+5)+(2m-4)=
б) -5(x+3)=4(x-2)-6(2x+1)=
в) 0.2(6x-5)-4(0.2x-2)-
г) 0.4(1.5y+3)-2.5(3-0.6)=
Я примеры решила, но хочу проверить, правильно или нет.
Автор: AnnKartashova
Предмет: Математика
Уровень: студенческий
1.Телефонная проволока длиной 25 м протянута от телефонного столба, где она прикреплена на высоте 9 м от поверхности земли, к дому, где ее прикрепили на высоте 33 м. Найдите расстояние между домом и столбом, предполагая, что проволока не провисает.
2. Вычислите угол между прямыми АВ и CD, если А (-6; -15; 7), В (-7; -15; 8), С(14; -10; 9) D (14).
3. Переведите в радианную меру углы:
а) 120; б) 10800.
4. Переведите в градусную меру углы:
а) рад; б) .
5. Площадь боковой грани правильной четырехугольной призмы равна 30см2, а боковое ребро 5 см. Найдите периметр основания призмы.
6. Шар вписан в цилиндр. Площадь полной поверхности цилиндра равна 90 см2. Найдите площадь поверхности шара.
Автор: innaiakovleva
Предмет: Математика
Уровень: 1 - 4 класс
СРОЧНО!
Решите уравнения!
1) x : 2 +7 = 12
2) (x+5)*2/3=4
3) (x-15)*1/4=1
Обозначения: /- дробная черта, *- умножить,
Автор: chubakovarufia
Предмет: Математика
Уровень: 5 - 9 класс
СРОЧНО НУЖНО PLEASE
1. Найдите сумму выражении: (16х-12у) и (15х-14у);
2. Длина стороны квадрата равна 8 см. Найдите периметр и площадь квадрата;
3. В первом ящике 14 кг конфет, во втором 7 раз меньше. Сколько конфет в двух ящиках?
4. Диаметр круга равна 78 см. Найдите радиус круга
Автор: gutslyuk809
Предмет: Математика
Уровень: 5 - 9 класс
1) 2/5⋅5/8⋅4/з
2)(3/8)3
3)Чему равно произведение дроби 4/5 на 20?
4)Найти площадь квадрата со стороной 3/5 см.
5)Найдите значение выражения 15-а, если а=9/4
6)Найдите корень уравнения: 11/30*х=11/6
7) 7/8*4/3
Автор: IEgoistkaI
Предмет: Математика
Уровень: 5 - 9 класс
.Найдите значение выражения (m – 148) – (97 + n), если m=318, n=45.
2.Решите уравнение:
А) у – 27 = 45; В) 37 + х = 64; В) 63 – (25 + х)=26.
3.Упростите выражение:
а) m + 527 + 293; б) 456 – (146 + m)
4.На отрезке CD отмечена точка N найдите длину отрезка CD, если отрезок CN равен 45 см, а отрезок ND короче отрезка CN на n см. упростите получившееся выражение и найдите его значение при n=54 и n=36.
5.Реши задачу с помощью уравнения:
Если из задуманного числа вычесть 242, то получится 120. каково задуманное число.
Даю 40 баллов
Автор: KostasKostil
Предмет: Математика
Уровень: 5 - 9 класс
1. Вычислите:
а) 19-(-1); д) -20-200; и) 0-12;
б) -19-(-1); е) 20-200; к) 0-(-12);
в) 19-1; ж) -20-(-200); л) -12-0;
г) -19-1; з)20-(-200); м) 12-0.
2. Найдите значение выражения:
а) -460-(-460); б) 320-(-320); в) 269-269; г) -560-560.
3. Найдите значение разности а-b:
а) при а=48, b=-105; б) при а=-52, b=-27; в) при а=-230 и b=-50.
4. Заполните пропуски:
а) 0-…=-17; б) 5-…=-12; в) -25-…=-25; г) …-14=-14.
5. Найдите неизвестное число, обозначенное буквой x:
а) х-14=-45; в) -48-х=12; д) 100-х=-300;
б) х-27=-90; г) -18-х=-62; е) 75-х=-125.
Автор: иришаУмница5
Предмет: Математика
Уровень: 1 - 4 класс
1. Найдите значение выражения 36*18+24*18
2. Найдите значение выражения (2 во во второй степени + 3 в третьей степени)*6-5 в третьей степени.
3.Составьте схему вычисления и найдите значение выражения:
(36*11-204):4+(24*2+3).
4. Решите уравнение:
13x-6x+14x=420.
5. Найдите значение x, если x в третьей степени+25=150.
Автор: elizavetachere31
Предмет: Математика
Уровень: 5 - 9 класс
Номер 1152
Решите уравнения
(Раскрытием скобок)
1) -1,4(x-6)=7(4x+1,2)
2) 2,6(0,4x-1,4)=-3,9(1,2x-0,9)
Номер 1154
Чему равен корень уравнения:
( Метод пропорции )
1)x-8/x+2=7/3
2)4/х-1,2=15/x-10
Номер 1156
Найдите корень уравнения
1)x/3+х/12=15/4
2)7x/9-3х/4=5/12
3)1-8x/15=4х/9
Автор: Sholkhs81
Предмет: Математика
Уровень: студенческий
4. Упростите выражения и найдите значение: а) 6(x — 2) + 5(1 — 3x) x = — 1, 3 b) 14a — 7(2a — 1) + 2(9 — 5a) a = 11 c) y — 2(10y — 2) + (8y — 3) y = 0, 6 = d) 19(3 — 2m) + 12m — 9(m + 1) m = 2
Срочно помогите пжжжжжж даю 25 баллов
1.12,8
2.5М6ДМ
3.Не помню.(сорри)
4 и 5 не возможно тут решить