Волейбол совершенствование передачи мяча сверху
Волейбол совершенствование передачи мяча сверху
















способы получения волейбольного мяча сочининие
Волейбол совершенствование передачи мяча сверху
Опис техніки ведення м’яча у баскетболі( написати техніку виконання)
Які технічні прийоми з мячем відноситься до гри волейбол ( оберить правильні відповіді)
Волейбол, техника приема передачи мяча с разных зон.Срочно!
Скільки торкань м’яча гравцями дозволено при його розігруванні (волейбол)
Правило игры волейбол
Как принять летящий мяч от соперника нижним приёмом( двумя руками, одной) и сделать передачу
реферат:техника передачи мяча одной рукой от плеча
35 БАЛЛОВ
На вкидання м’яча з-за бокової лінії, після передачі суддею м’яча гравцеві, відводиться
24сек
8ceк
5сек
Зсек
(баскетбол)
помогите пожалуйста, нужен короткий реферат на тему: передача волейбольного м’яча зверху вниз.
Помогите Пожалуйста,
Опишите отличие техники кроссового бега на подъеме, от бега на спуске?
для совершенствования бега на короткие дистанции необходимо выполнить какие упражнения?
Ребят, задание по физре.
2. После верхней или нижней подачи мяч легче, проще, точнее принять защитнику? Свой ответ обоснуйте как можете. Для большего понимания для себя нарисуйте на черновике точку начала вылета мяча относительно уровня пола, сетку и траекторию полета от этой точки (путь как полетит мяч через сетку) для каждого способа подачи.
2. Які фази барьєрного бігу.
Напишите реферат на тему «Легенды мирового волейбола» не сильно много!
Надо найти одно слово по физре ! Помогите ! Задание На фото
Тестовые вопросы по физической культуре.
1.Под физической культурой понимается:
а — педагогический процесс по физическому совершенствованию человека;
б — регулярные занятия физическими упражнениями, закаливание организма;
в — достижения общества, отражающие физическое и духовное развитие человека.
2.К показателям физической подготовленности относятся:
а — сила, быстрота, выносливость;
б — рост, вес, окружность грудной клетки;
в — артериальное давление, пульс;
г — частота сердечных сокращений, частота дыхания.
3.Где проводились древнегреческие Олимпийские игры:
а — в Олимпии;
б — в Спарте;
в — в Афинах.
4Здоровый образ жизни (ЗОЖ) предполагает:
а — упорядоченный режим труда и отдыха, отказ от вредных привычек;
б — регулярное обращение к врачу;
в — физическую и интеллектуальную активность;
г — рациональное питание и закаливание.
5.Вероятность травм при занятиях физическими упражнениями снижается, если занимающиеся:
а — переоценивают свои возможности;
б — следуют указаниям учителя;
в — владеют навыками выполнения движений;
г — не умеют владеть своими эмоциями.
6.При получении травмы или ухудшении самочувствия на уроке учащийся должен прекратить занятие и поставить в известность:
а — учителя, проводящего урок;
б — классного руководителя;
в — своих сверстников по классу;
г — школьного врача.
7.Это физическое качество проверяют тестом «челночный бег 3 по 10» у учащихся общеобразовательных школ:
а — выносливость;
б — скоростно-силовые и координационные;
в — гибкость
.
8.Ловкость — это:
а — способность осваивать и выполнять сложные двигательные действия, быстро их перестраивать в соответствии с изменяющимися условиями;
б — способность управлять своими движениями в пространстве и времени;
в — способность ловко управлять двигательными действиями в зависимости от уровня развития двигательных качеств человека.
9.Быстрота — это:
а — способность человека совершать двигательные действия в минимальный отрезок времени;
б — способность человека быстро набирать скорость;
в — способность человека выполнять упражнения в беге с максимальной скоростью на короткие дистанции.
10.Сила — это:
а — способность точно дифференцировать мышечные усилия различной величины и условиях непредвиденных ситуаций и смешанных режимов работы мышц;
б — способность противостоять утомлению, вызываемому относительно положительными напряжениями значительной величины;
в — способность преодолевать внешнее сопротивление или противодействовать ему с помощью мышечных усилий.
11.Бег на дальние дистанции относится к:
а — легкой атлетике;
б — спортивным играм;
в — спринту;
г — бобслею.
12.При беге на длинные дистанции по правилам соревнований применяется:
а — низкий старт;
б — высокий старт;
в — вид старта по желанию бегуна.
13.Простейший комплекс ОРУ (обще развивающие упражнения) начинается с упражнения:
а — для мышц ног;
б — типа потягивания;
в — махового характера;
г — для мышц шеи.
14.Назовите способы передвижения человека (несколько ответов):
а — ползание;
б — лазанье;
в — прыжки;
г — метание;
д — группировка;
е — упор.
15.Какие основные базовые виды двигательных действий входят в школьную программу физического воспитания (несколько ответов):
а — метание дротика;
б — ускорения;
в — толчок гири;
г — подтягивание;
д — кувырки;
е — стойка на одной руке.
16.Один из способов прыжка в длину в легкой атлетике обозначается как прыжок:
а — «с разбега»;
б — «перешагиванием»;
в — «перекатом»;
г — «ножницами».
1. Дистанция при движении и спуске с горы сколько метров? 2. Одежда лыжника. 3.инвентарь лыжника. 4.Как правильно падать? 5.как правильно пользуемся палками? 6.какие спуски, подъёмы и скольжения на лыжах вы знаете?
Кто такой Генрих Мхитарян?
Привет меня завут Мико
Задача по способы получения волейбольного мяча сочининие для школьников 10 - 11 класс? Здесь вы найдете ответы на вопрос, обсуждения и полезные рекомендации по предмету Физкультура и спорт. Ответы на этот вопрос уже добавлены. Присоединяйтесь к нашему сообществу, задавайте вопросы и становитесь экспертом!
Ответ:
Волейбольный мяч — это необходимый атрибут для игры в волейбол, один из самых популярных и здоровых видов спорта. Волейбольный мяч состоит из панелей кожи, натянутой вокруг каркаса, и имеет определенные размеры и вес[^1^][1]. Волейбольные мячи бывают разных цветов и фирм-производителей[^2^][2].
Как же можно получить волейбольный мяч? Существует несколько способов:
— Купить в магазине. Это самый простой и быстрый способ, но требует наличия денег и выбора подходящего мяча по качеству и цене. В магазинах можно найти мячи разных фирм, цветов и размеров, а также получить консультацию продавца или прочитать отзывы покупателей. Некоторые магазины предлагают доставку мяча на дом или в спортивный зал.
— Заказать в интернете. Это удобный способ для тех, кто не хочет тратить время на поход в магазин или не может найти нужный мяч в своем городе. В интернете можно сравнить цены и характеристики разных мячей, посмотреть фото и видео, прочитать отзывы и сделать заказ в несколько кликов. Однако, при заказе в интернете нужно учитывать время доставки, стоимость пересылки и риск получить некачественный или поддельный товар.
— Выиграть в конкурсе или лотерее. Это редкий, но приятный способ получить волейбольный мяч. Некоторые спортивные клубы, школы, журналы или сайты проводят конкурсы или лотереи, в которых разыгрываются волейбольные мячи или другие призы. Для участия в таких акциях нужно выполнить определенные условия, например, ответить на вопросы, написать сочинение, сделать фото или видео, подписаться на рассылку или страницу в социальной сети. Шанс выиграть в таких конкурсах или лотереях обычно невелик, но зато есть возможность получить мяч бесплатно и без особых усилий.
— Подарить или попросить в подарок.
Объяснение:
вот на